Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5ФН "летчика-кремня" из Проп-и-Джет - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Собственно всем известный набор. единственная проблема из коробки - дефекты на передней кромке крыла, но надеюсь зачистить-зашпаклевать труда не составит, хотя этой первый опыт работы со смоляной моделью.
в качестве дополнения модель КР - возьму оттуда ВЗ на капот для ФН. и декаль оттуда-же - №14 Кирилла Евстигнеева, или как вариант - какой-то борт из чехословацких... пока не решил.

# # #

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

смотрю чертежи Брадака, появились некоторые вопросы по модели:
- лобовой обтекатель кажется длиннее нужного, а секция капота растянута, что поправлю переносом обеих стяжек капота - вперед. так же нужно будет поправить контуры створок. размышления на тему тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=49858&start=20
- меньше размах крыла модели - 135,1мм. в то время как 9800мм у настоящего это 136,1мм в масштабе. хотя в некоторых источниках приводится цифра в 9760мм... чему верить? в любом случае разница в сущности ерундовая, поэтому делать ничего с этим не буду. меня эти цифры интересуют только в связи с моделью Ла-7 Эдуарда (размах больше, а форма вытянута - нет ли тут связи?)
^
    


в игноре у 6 пользователей
А руководство по ремонту и чертежи PaulS что говорят?
^
    


в игноре у 11 пользователей
PaulS вроде не выкладывал чертежи безгагротных? а Ла-5 с Брадаком совпадает, да и с ФН обводы идентичны, исключая гаргрот и кабину конечно.

#

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

с этим рисунком тоже, а ТО у меня нет, да и отличается ли там? чертежи на фото ведь хорошо влезают.

# #

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

по ссылкам чтоб не ходить -

# #



длина лобового обтекателя БЕЗ стяжки у модели примерно 6,8мм, на чертежах 5,8. поэтому общая длина в сборе получается правильной.

кстати, говорят у Ла-5 Проп-и-Джет крыло смещать надо, но мне так не показалось - спереди по наплыву позиционировано точно также, как у этого Ф и на чертежах.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Так фюзеляж и крыло у безгаргртных и гаргротных одинаковое.
С поправкой на кабину.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну да, но пишут везде, что надо "сместить вперед 1,5мм" у Проп-и-Джет Ла-5. меня это удивило после сравнения моделей - вроде ровно у обеих. по крайней мере - по переднему наплыву
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я про чертежи
^
    


в игноре у 2 пользователей
-----
^
    


в игноре у 11 пользователей
а кто что думает по поводу №45 = №14?

# # #

на фото вроде действительно заметен перекрас, вот только под 1 больше похоже на кольцо, или большую 1

Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:

только капот вроде явно не красный... голубой по Быкову
#

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

вдогонку к изыскам Станкова...

# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это оптический обман. Звезду куда девать если по единицей четверка?
^
    


в игноре у 11 пользователей
по Станкову у обеих машин один техник, очевидно у него он это и взял.
звезда как раз на своем месте, а единица - нет (заводская бы проходила через люк и была бы с кантом), четверка - да.
#

я вот только не пойму почему там поле такое странное (спереди вроде распыл, а сзади граница маски) возле 1, не в виде 4 (если там конечно она была)
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кант может просто теряться при ретуши
Вот единица, не проходящая через люк

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS0buBkTD31Zh20tfIDobrcuMpVtnPEf ZC3pSO8T-hoCTQreVVLIQ&s
https://arsenal-info.ru/img/3631113387/pic_61.jpg
^
    


в игноре у 11 пользователей
согласен, не проходит, но фото вроде достаточно четкое, чтоб увидеть кант, если бы он был. а главное - 4 помещается. и я кажется понял, что там за поля... под номером же должно быть темное пятно (по схеме камуфляжа), а его нет - закрашено светлым серым. потом через трафарет нанесли новый номер. версия Станкова весьма похожа на правду.
п.с. Evil or Very Mad под надписью сайта - "оверспрей"

#

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

правда был еще вроде такой самолет Евстигнеева - может его перекрасили. но мне больше импонирует версия с бывшим №45, на котором летал Кожедуб) не встречал черных номеров.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Для этого нужно знать серийник ФН евстигнеева
^
    


в игноре у 11 пользователей
Станков может знать, он же работал в архивах. там подписаны у него оба профиля (45 и 14) "3921ФН1445". он конечно с причудами, но номер выдумать?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Он не работал в архивах

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Кстат номер ла-7 тоже неправильный
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf писал(а):
Он не работал в архивах

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Кстат номер ла-7 тоже неправильный

а откуда ж у него информация, врет что ли?? его книга по Якам мне очень понравилась, несмотря на то, что за критику он меня забанил) там много чего впервые было показано.

какого Ла-7? и какой правильный)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кожедубовского. Он 381 завода по формуляру

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 10 секунд:

Но зачем 14 если есть

#

#

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

jetac писал(а):

какого Ла-7? и какой правильный)


Кожедубовского
Правильный - 3811727
^
    


в игноре у 11 пользователей
№78 это же Ф (а не ФН), подаренный Кожедубу, на фоне которого сфотографировался Евстигнеев, как он сам вспоминал
^
    


в игноре у 11 пользователей
обратил внимание, на непропорциональность ширины капота. в горизонтальной плоскости оказался 18,7-8мм, а по вертикали 17,9-18.
#
сточил плоскость прилегания половинок фюзеляжа в районе капота, заодно немного уменьшил диаметр лобового обтекателя (разрезами). также на лбу спереди была плоскость, точно как у КР - скруглил наждачкой.
# # # #
остальное подгоню, когда соберу вместе
#

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

угол передней кромка центроплана отличается от консоли, а должен быть одинаков. после просматривания фото самолетов - выпрямил, вместе с наплывом на капот, заодно убрались дефекты) на консолях тоже нашлось место напильнику - выпрямил кромку по предкрылки (из коробки они к концу закруглялись заодно с законцовкой)
#
также придал нужную V-образность, сначала сделав изнутри посредине надрез (до просвета) а затем уж под горячей водой выгнул.

крепление педалей под ФН переделывать не придется)
#

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 52 секунды:

смотрю лобовой обтекатель еще придется обточить...
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вы в чертежах уверены? Вроде Муса свой 5ф очень тщательно делал.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy