Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kawasaki Ki-61-I Hien 1/72 готов

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые друзья и коллеги!
Решил начать сей аппарат, достойный называться "дровами", по мнению многих коллег.
Вака неизвестного производителя, производства начала 90-х.
#
Геометрия, вроде как, удовлетворительна.
Ожидаемые сложности.
Во- первых толщина пластика всего 0,6-0,7мм.
Во- вторых, "замыленость" посадочного места фонаря, стыка крыла и кока.
#
А в- третьих, отсутствие фонаря в принцЫпе, его и не предусмотрено.
#
Планируемые работы:
- давить новый фонарь,
- кабина пилота, хотя приборка и спинка весьма пригодны,
- паять стойки шасси,
- разные "мелочи": патрубки, радиатор и пр.
Возможна "клёпка", хотя уж больно "жиденький" пластик.
Дека "сухого" типа, сомневаюсь, что приклеится, более 25 лет,однако.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Отличный выбор дров.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Данная модель является пиратской копией с польской же вакушки. Уникальный случай!!! У меня есть оригинальная польская вакушка, там была отличная дека, приложенные Вами варианты там есть.
https://www.scalemates.com/kits/hobby-klub-kawasaki-ki-61-i-hien--1071265
^
    
Basily писал(а):
Данная модель является пиратской копией с польской же вакушки. Уникальный случай!!! У меня есть оригинальная польская вакушка, там была отличная дека, приложенные Вами варианты там есть.
https://www.scalemates.com/kits/hobby-klub-kawasaki-ki-61-i-hien--1071265

Интересная история. Mr. Green
Убрал заваленные кромки у фонаря, доработал заднюю часть кабины, собрал ниши шасси, решётку радиатора.
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Старый , но не бесполезный (С) ))) А чем лечили заваленные кромки , Андрей ?
^
    
Rata2 писал(а):
Старый , но не бесполезный (С) ))) А чем лечили заваленные кромки , Андрей ?

На кромках припилил полку для посадки, приклеил полоски полистирола от грохотки, получилось посадочное место фонаря, на задней части и скосе дополнительно вклеил толстые кусочки полистирола. После высыхания клея, в поднутрения снаружи фонаря капнул цианкрила и присыпал содой, через пару часов обработал заподлицо с фюзеляжем.
В крыло тоже капнул цианкрила и присыпал содой. Получилось очень жёстко, так что попробую клёпку.
^
    


в игноре у 7 пользователей
pastor18

Все на циакрине? А стыки половинок фюзеляжа?
^
    
Pavel_P писал(а):
pastor18

Все на циакрине? А стыки половинок фюзеляжа?

И крылья, и фюзеляж, и полоски для посадки фонаря приклеены на бутилацетат, а цианкрил с содой использовал только как наполнитель, причём использовал "космофен"( строительный суперклей) , а не из тюбика. Только добавлять надо по капле, а то он может нагреться .
^
    


в игноре у 2 пользователей
pastor18 писал(а):
Геометрия, вроде как, удовлетворительна.

"Удовлетворительна".... Удовлетворительна чему? Давайте начнем того, какой это изделие модифакации, то, что это Ki-61-I, не говорит ни о чем. 61-I мог быть четырех модификаций, ko, otsu, hei и tei.
Вероятно, что это не ko, у него задняя стойка убиралась, да и модели его никто кроме чехов по моему и не делает. Otsu и hei все довольно просто, они отличались только крыльевым вооружением. А вот tei был длиннее и отличался всем вооружением.


pastor18 писал(а):
собрал ниши шасси,

Очень зря, ибо они вообще неверные. Вообще то похоже это все на хасегаву... тогда это Tei, и тогда геометрия там... Самое критичное, это излишне круглые сечения верха капота, вплоть до фонаря, и напротив излишне квадратные сечения низа капота.
Ниши: https://modelpaintsol.com/wp-content/uploads/Ki61-Sprue-A-Mag-10-280x280.jpg


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 7 пользователей
AlexRain
А кто ниши правильно делает?
В данном случае делать подобные ниши не оправдано.
^
    
AlexRain писал(а):
pastor18 писал(а):
Геометрия, вроде как, удовлетворительна.

"Удовлетворительна".... Удовлетворительна чему? Давайте начнем того, какой это изделие модифакации, то, что это Ki-61-I, не говорит ни о чем. 61-I мог быть четырех модификаций, ko, otsu, hei и tei.
Вероятно, что это не ko, у него задняя стойка убиралась, да и модели его никто кроме чехов по моему и не делает. Otsu и hei все довольно просто, они отличались только крыльевым вооружением. А вот tei был длиннее и отличался всем вооружением.


pastor18 писал(а):
собрал ниши шасси,

Очень зря, ибо они вообще неверные. Вообще то похоже это все на хасегаву... тогда это Tei, и тогда геометрия там... Самое критичное, это излишне круглые сечения верха капота, вплоть до фонаря, и напротив излишне квадратные сечения низа капота.
Ниши: https://modelpaintsol.com/wp-content/uploads/Ki61-Sprue-A-Mag-10-280x280.jpg


С уважением, Александр.

Уважаемый Александр!
"Удовлетворительна", для меня, значит выдержаны в пределах 0,5-1,5 мм размах и длина, а при "вкладывании" в чертёж почти соответствует. "Почти", потому, что при обработки стыков, всё может немного измениться, в пределах всё тех же 0,5-1,5 мм.
Версия -otsu. А ниши... там пока только "купол", надеюсь добавить деталировки.
Верх капота будет дорабатываться после, под фонарь. Просто для обычного пластика где достаточно "спилить", у ваки не хватит толщины, потому, сначала надо наростить.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 7 пользователей
pastor18 писал(а):
Версия -otsu.

А почему Otsu, если не секрет?
В те благословенные времена вакухи делались с чего-то. А этим "что-то" могла быть только Хасегава - Tei.
^
    
Zaets54 писал(а):
pastor18 писал(а):
Версия -otsu.

А почему Otsu, если не секрет?...

По длине. Модель 121 мм (д.б. 122,2 мм при прототипе 8.8м). Визуально это заметно при сравнении расстояния между патрубками и передней кромкой.
# #
Zaets54 писал(а):
pastor18 писал(а):
Версия -otsu.

...В те благословенные времена вакухи делались с чего-то. А этим "что-то" могла быть только Хасегава - Tei.

Не факт. Назовите исходники для Пе-8 и ТБ-3. Ваки держал в руках, но не купил- кусались страшно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
pastor18 писал(а):
Визуально это заметно при сравнении расстояния между патрубками и передней кромкой.

Ясно.
Zaets54 писал(а):
Не факт. Назовите исходники для Пе-8 и ТБ-3. Ваки держал в руках, но не купил- кусались страшно.

Были, есть и будут вакухи прототипов, которые не имеют аналогов в пластике, которые как стоили бешеных денег, так и стоят.
А есть, вернее, были, вакухи-копии мейнстрима, у которых был единственный плюс по сравнению с аналогом в пластике - доступность по цене и которые вымерли как мамонты.
^
    
Почти два дня занимался фонарём.
Давно, ещё в 1999 году, попали мне в руки кружки оргстекла толщиной 0,9 мм. Вот из них и делаю фонари.
Сначала изготовил деревянную матрицу, делая бумажные шаблоны с модели. Потом пропитал полученную матрицу суперклеем, и обработал мелкой наждачкой. После всех процедур смазал матрицу растительным маслом. Если этого не сделать, то может отпечататься фактура дерева, так как матрицу делаю из обычных деревяшек. Будь там бук или дуб, возможно и без масла и суперклея можно было обойтись.
Нагрев осуществляю на перевёрнутом утюге, предварительно накрыв алюминиевой фольгой (иначе возможны проблемы семейного характера).
Нагретая органика напоминает по консистенции резину от велопокрышки. Ухватив пасатижами с двух сторон "натягиваю" на матрицу, зажатую в тисах и жду пока остынет.
Раньше, когда была возможность давить на работе, нагревал на разогретом машинном масле, тоже неплохо получалось.
Первый фонарь попытался сделать сразу с "крылышками"- треугольными секторами под козырьком. Не получилось. Вторую пришлось выбросить, ошибся с шаблоном и получил слишком широкую заднюю часть. Третий и четвёртый были поломаны при обработке. Только пятый смог подогнать. Затем приклеил "крылышки" из пластика 0,3 мм. Потом покрасил обычную бумагу в Н-66, и наклеил переплёт.
Потом фонарь будет отмыт от масла и пыли и обработан футурой.
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не ясна с последовательностью - отмыть от масла после приклеивания полосок бумаги?
^
    
Pavel_P писал(а):
Не ясна с последовательностью - отмыть от масла после приклеивания полосок бумаги?

Масло, оно изнутри, причём я его просто протёр пока, но опилки и пыль садится. А полоски поверху, на поверхность, обезжиренную изопропилом.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Все работает только для оргстекла или любого пластика?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Андрей , чем клеили бумагу к фонарю ?
^
    
Pavel_P писал(а):
Все работает только для оргстекла или любого пластика?

Павел, потому и подробно описал и технологию, и материал, так как другого не пробовал. Хотя когда-то пробовал прозрачный пластик от бутылочки шампуня, но он тонок, и практически невозможно подогнать к посадочному месту. Да и прозрачность сомнительна после нагрева. Хотя футуры тогда не было.
Rata2 писал(а):
Андрей , чем клеили бумагу к фонарю ?

Дима, суперклеем из тюбика.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy