Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-17/20/22 - вопросы по матчасти, окраске и моделированию

На страницу Пред.  123 ... 139140141142  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
wittman
Главный Летный Испытательный Центр им. Чкалова.
Самый закрытый аэродром в стране.
Примерно как Эдвардс в США.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Nazar писал(а):
wittman
Главный Летный Испытательный Центр им. Чкалова.
Самый закрытый аэродром в стране.
Примерно как Эдвардс в США.


Позволю себе встрять - не Главный, а Государственный летно-испытательный центр. И он не только во Владимировке. Во Владимировке, в свою очередь, не только ГЛИЦ Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Nazar писал(а):
Самый закрытый аэродром в стране.

Ну тогда есть сомнение что фото от туда. Учитывая секретность в стране в те годы.
Скорее всего какое нибудь летное училище, типа Ейск.
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman писал(а):
Nazar писал(а):
Самый закрытый аэродром в стране.

Ну тогда есть сомнение что фото от туда. Учитывая секретность в стране в те годы.

Я тебя умоляю...аккредитованным корреспондентам во все времена разрешалось снимать то, что можно было показать.
wittman писал(а):
Скорее всего какое нибудь летное училище, типа Ейск.

С подвешенными СППУ, которые ещё со стабилизаторами? Ты слишком сильного мнения об учебных полках...с Су-17 мог быть только Ейск или Таганрог, но не сомневайся - это Ахтубинск.
^
    


в игноре у 49 пользователей
wittman
фотографий оттуда полно, архивы то всплывают с 90х годов и сейчас там регулярно ведется фото и видеосьемка, теми, кто непосредственно отвечает за нее, в рамках той, или иной испытательной программы, ну и ведомственные корреспонденты. Например моему хорошему товарищу, главному конструктору АО «Кронштадт», съемку того, что не входило в его программу, просто запретили и все, несмотря на бумаги, подписанные главкомом ВКС и командующим ВВС. Такие дела.

Aviament
Да, все верно. Государственный.

Короче, там сейчас за все это дело, служба РЭБ ( прямого подчинения НГШ ) отвечает и никому там не подчиняется.
^
    
Борода писал(а):
Я ваще-то хотел сделать Су-17 вот с таким шасси - на основных стойках вместо одного колеса КТ-69/4 по два носовых К2-106...

Александр, а правильно понимаю, что ты хочешь это сделать скрестив Су-7 и Су-17 КРшные?
если да, то можешь вкратце расписать что от чего нужно брать-отпиливать? ну и чертежик какой нужно брать за основу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Я тебя умоляю...аккредитованным корреспондентам...

Саша, в большинстве случаев это были даже не корреспонденты.
Летные испытания у нас очень неплохо сопровождались фотосъемкой объектов испытаний для отчетов.
Практически начиная с основания НИИ ВВС и летноиспытательной службы в авиапроме.
(Это не считая кино/фотосъемки самих процессов испытаний)
Т.е. в штате организаций/предприятий, занимающихся ЛИ, были специальные фотографы. Даже на серийных заводах.
Со всеми допусками и, часто, авиационным образованием.
Другое дело, что почти все эти фотоматериалы, попадая в отчеты по испытаниям/исследованиям, оседали в архивах и были малодоступны.
Ну иногда выдавалось что-нибудь для СМИ.
Похоже Гордон, как допущенный к "архивокопательству", большинство их оттуда и получил.

А по цветам БН, там могло зависеть от темы и принадлежности машины.
Как выше написал Aviament, там не только НИИ ВВС вел работы.
Да и в самом НИИ структура менялась несколько раз.

Nazar писал(а):
...съемку того, что не входило в его программу, просто запретили...

Там всегда было срого, ну кроме бардака 90-х, даже посещение "чужих" стоянок сильно "неприветствовалось".
При командировках туда фотоаппараты просто не брали.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Barbarian писал(а):
что от чего нужно брать-отпиливать? ну и чертежик какой нужно брать за основу

Антон, лучше обратиться к Александру фантом222 - он их перепилил достаточно много и более в теме. В качестве руководства к действию я пользуюсь его статьёй...
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3508
...весьма познавательно и полезно, ИМХО.

Eduard_AB
Согласен...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Eduard_AB писал(а):
Летные испытания у нас очень неплохо сопровождались фотосъемкой объектов испытаний для отчетов.
Практически начиная с основания НИИ ВВС и летноиспытательной службы в авиапроме.
(Это не считая кино/фотосъемки самих процессов испытаний)

Ну не надо вводить людей в заблуждение. За послевоенку не скажу, но до 45-го года
реальный "выхлоп" от всех этих фотоотделов и фотослужб оставляет желать лучшего.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):
Ну, тогда добавь ещё "жабры" перепуска воздуха под этими кабель-каналами и то, что диаметр сопла АЛ-7Ф раза в полтора больше, чем у Ал-21

Просто этих явных признаков в этом ракурсе не видно, поэтому про них и упоминать не стал.
^
    
Вроде не встречал в данной ветке... Наткнулся на Ютубе и предлагаю к просмотру фильм 1985 года: https://www.youtube.com/watch?v=qpgDGUc3qXA
Название "Система автоматизированной обработки полетной информации (ДПС) 1985"
Снято достаточно много материала о лётной работе n-ского авиационного полка (не знаю какого, но старожилы-военные пенсионеры форума наверняка быстро его опознают) Масса полезных кадров импровизированного камуфляжа ранних Су-17(М,М2, наверное), ну и много личного состава в кадре побывало, наверняка найдутся знакомые.
Вот некоторые кадры из фильма:

# # # # #
# # # # #
# # #
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
AVV
Спасибо за наводку, обязательно посмотрю.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AVV писал(а):
много материала о лётной работе n-ского авиационного полка (не знаю какого, но старожилы-военные пенсионеры форума наверняка быстро его опознают) Масса полезных кадров импровизированного камуфляжа ранних Су-17(М,М2, наверное)

Луцк, 806 апиб...Су-17м2 и Су-17ум. Полк был лидерным по модификации Су-17м2, поэтому там и фильму сняли про Тестер/Луч...
^
    
Добрый День . Wink ...Приобрел себе Су-17 от Китихока + ведро допов также Перелопатил все 140 страниц на данном форуме и несколько книжек ..но вопросы все равно остались
Так как за сам запил ещё не взялся то пока по выбранному варианту :
# #
как я правильно понимаю данный борт привязан к 274 АПИБ 89-год
Квинта дает на него вот такую схемку
# -на сколько она верна ?..вроде как на Ч/Б фото машина многоцветная ...
Соседние номера вроде имеют зеленый камо ( с ним буду разбираться позже)
# #
Также остался вопрос по "стрелку" на правом борту ?? есть-ли подтверждение?? и какого цвета этот многострадальный дракончик ??
Огромное Спасибо.
P.S. если окажется коричневым то будем смотреть ещё кого-нибудь ..)) На Афганистан
^
    


в игноре у 3 пользователей
ivan77 писал(а):
как я правильно понимаю данный борт привязан к 274 АПИБ 89-год
Квинта дает на него вот такую схемку

Не сомневайтесь, всё верно. Третий слева борт "34".
#
ivan77 писал(а):
Соседние номера вроде имеют зеленый камо ( с ним буду разбираться позже)

Эти фото сделаны до ввода в Афганистан, т.е до перекраски.
ivan77 писал(а):
и какого цвета этот многострадальный дракончик ??

#
Всё обсуждалось здесь... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=79396&start=0
^
    
Не сомневайтесь, всё верно. Третий слева борт "34".

Огромное Спасибо !
Помогли разобраться с выбором -мои надежды и умозаключения не оправдались тогда будем делать с Кокайды ( борт № 39) Всё-таки хотелось 17-ый в классическом его зеленом камо и не сильно замусоленный всеми вариант
Теперь буду искать фотки 39-го Facepalm

или на этого разведчика "06"
#
и сразу вот такой вопрос ,а изменения в кабине между М4 и М4Р имеются ?? вроде как контейнер должен управляться
Спасибо .
^
    


в игноре у 17 пользователей
ivan77 писал(а):
изменения в кабине между М4 и М4Р имеются ?? вроде как контейнер должен управляться

Цитата:
Съемные пульты управления ККР размещались в кабине летчика вместо "телевизора" ИТ-23М. Вся необходимая электропроводка с разъемами для управления разведоборудованием закладывалась при сборке на все самолеты, позволяя комплектовать машину как разведчик либо обычный истребитель-бомбардировщик соответственно заказу или оборудовать надлежащий вариант прямо в строю (в ходе эксплуатации возможность конвертации делала допустимой, при необходимости, даже передачу машин из истребительно-бомбардировочных в разведывательные части).
^
    
Спасибо . а изображение этого пульта есть ? чтоб его нарисовать в 3Д
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, коллеги. Наткнулся на такую раскраску Су-22М3 в интернете ВВС Египта (или Сирии?). Взято из игры. Была ли такая раскраска в реальности или это фантазии автора?
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
ivan77 писал(а):
Теперь буду искать фотки 39-го

# # #
^
    
Страница 140 из 142 На страницу Пред.  123 ... 139140141142  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy