wittman
Главный Летный Испытательный Центр им. Чкалова.
Самый закрытый аэродром в стране.
Примерно как Эдвардс в США.
Позволю себе встрять - не Главный, а Государственный летно-испытательный центр. И он не только во Владимировке. Во Владимировке, в свою очередь, не только ГЛИЦ
Ну тогда есть сомнение что фото от туда. Учитывая секретность в стране в те годы.
Я тебя умоляю...аккредитованным корреспондентам во все времена разрешалось снимать то, что можно было показать.
wittman писал(а):
Скорее всего какое нибудь летное училище, типа Ейск.
С подвешенными СППУ, которые ещё со стабилизаторами? Ты слишком сильного мнения об учебных полках...с Су-17 мог быть только Ейск или Таганрог, но не сомневайся - это Ахтубинск.
wittman
фотографий оттуда полно, архивы то всплывают с 90х годов и сейчас там регулярно ведется фото и видеосьемка, теми, кто непосредственно отвечает за нее, в рамках той, или иной испытательной программы, ну и ведомственные корреспонденты. Например моему хорошему товарищу, главному конструктору АО «Кронштадт», съемку того, что не входило в его программу, просто запретили и все, несмотря на бумаги, подписанные главкомом ВКС и командующим ВВС. Такие дела.
Aviament
Да, все верно. Государственный.
Короче, там сейчас за все это дело, служба РЭБ ( прямого подчинения НГШ ) отвечает и никому там не подчиняется.
Я ваще-то хотел сделать Су-17 вот с таким шасси - на основных стойках вместо одного колеса КТ-69/4 по два носовых К2-106...
Александр, а правильно понимаю, что ты хочешь это сделать скрестив Су-7 и Су-17 КРшные?
если да, то можешь вкратце расписать что от чего нужно брать-отпиливать? ну и чертежик какой нужно брать за основу.
Я тебя умоляю...аккредитованным корреспондентам...
Саша, в большинстве случаев это были даже не корреспонденты.
Летные испытания у нас очень неплохо сопровождались фотосъемкой объектов испытаний для отчетов.
Практически начиная с основания НИИ ВВС и летноиспытательной службы в авиапроме.
(Это не считая кино/фотосъемки самих процессов испытаний)
Т.е. в штате организаций/предприятий, занимающихся ЛИ, были специальные фотографы. Даже на серийных заводах.
Со всеми допусками и, часто, авиационным образованием.
Другое дело, что почти все эти фотоматериалы, попадая в отчеты по испытаниям/исследованиям, оседали в архивах и были малодоступны.
Ну иногда выдавалось что-нибудь для СМИ.
Похоже Гордон, как допущенный к "архивокопательству", большинство их оттуда и получил.
А по цветам БН, там могло зависеть от темы и принадлежности машины.
Как выше написал Aviament, там не только НИИ ВВС вел работы.
Да и в самом НИИ структура менялась несколько раз.
Nazar писал(а):
...съемку того, что не входило в его программу, просто запретили...
Там всегда было срого, ну кроме бардака 90-х, даже посещение "чужих" стоянок сильно "неприветствовалось".
При командировках туда фотоаппараты просто не брали.
Добавлено: Чт Окт 12, 2023 8:26 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
что от чего нужно брать-отпиливать? ну и чертежик какой нужно брать за основу
Антон, лучше обратиться к Александру фантом222 - он их перепилил достаточно много и более в теме. В качестве руководства к действию я пользуюсь его статьёй...
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3508
...весьма познавательно и полезно, ИМХО.
Добавлено: Чт Окт 12, 2023 9:56 am
Заголовок сообщения:
Eduard_AB писал(а):
Летные испытания у нас очень неплохо сопровождались фотосъемкой объектов испытаний для отчетов.
Практически начиная с основания НИИ ВВС и летноиспытательной службы в авиапроме.
(Это не считая кино/фотосъемки самих процессов испытаний)
Ну не надо вводить людей в заблуждение. За послевоенку не скажу, но до 45-го года
реальный "выхлоп" от всех этих фотоотделов и фотослужб оставляет желать лучшего.
Добавлено: Сб Ноя 11, 2023 1:37 am
Заголовок сообщения:
Вроде не встречал в данной ветке... Наткнулся на Ютубе и предлагаю к просмотру фильм 1985 года: https://www.youtube.com/watch?v=qpgDGUc3qXA
Название "Система автоматизированной обработки полетной информации (ДПС) 1985"
Снято достаточно много материала о лётной работе n-ского авиационного полка (не знаю какого, но старожилы-военные пенсионеры форума наверняка быстро его опознают) Масса полезных кадров импровизированного камуфляжа ранних Су-17(М,М2, наверное), ну и много личного состава в кадре побывало, наверняка найдутся знакомые.
Вот некоторые кадры из фильма:
Добавлено: Сб Ноя 11, 2023 8:48 am
Заголовок сообщения:
AVV писал(а):
много материала о лётной работе n-ского авиационного полка (не знаю какого, но старожилы-военные пенсионеры форума наверняка быстро его опознают) Масса полезных кадров импровизированного камуфляжа ранних Су-17(М,М2, наверное)
Луцк, 806 апиб...Су-17м2 и Су-17ум. Полк был лидерным по модификации Су-17м2, поэтому там и фильму сняли про Тестер/Луч...
Добрый День . ...Приобрел себе Су-17 от Китихока + ведро допов также Перелопатил все 140 страниц на данном форуме и несколько книжек ..но вопросы все равно остались
Так как за сам запил ещё не взялся то пока по выбранному варианту :
как я правильно понимаю данный борт привязан к 274 АПИБ 89-год
Квинта дает на него вот такую схемку
-на сколько она верна ?..вроде как на Ч/Б фото машина многоцветная ...
Соседние номера вроде имеют зеленый камо ( с ним буду разбираться позже)
Также остался вопрос по "стрелку" на правом борту ?? есть-ли подтверждение?? и какого цвета этот многострадальный дракончик ??
Огромное Спасибо.
P.S. если окажется коричневым то будем смотреть ещё кого-нибудь ..)) На Афганистан
Добавлено: Ср Дек 13, 2023 1:51 am
Заголовок сообщения:
Не сомневайтесь, всё верно. Третий слева борт "34".
Огромное Спасибо !
Помогли разобраться с выбором -мои надежды и умозаключения не оправдались тогда будем делать с Кокайды ( борт № 39) Всё-таки хотелось 17-ый в классическом его зеленом камо и не сильно замусоленный всеми вариант
Теперь буду искать фотки 39-го
или на этого разведчика "06"
и сразу вот такой вопрос ,а изменения в кабине между М4 и М4Р имеются ?? вроде как контейнер должен управляться
Спасибо .
Добавлено: Ср Дек 13, 2023 7:33 am
Заголовок сообщения:
ivan77 писал(а):
изменения в кабине между М4 и М4Р имеются ?? вроде как контейнер должен управляться
Цитата:
Съемные пульты управления ККР размещались в кабине летчика вместо "телевизора" ИТ-23М. Вся необходимая электропроводка с разъемами для управления разведоборудованием закладывалась при сборке на все самолеты, позволяя комплектовать машину как разведчик либо обычный истребитель-бомбардировщик соответственно заказу или оборудовать надлежащий вариант прямо в строю (в ходе эксплуатации возможность конвертации делала допустимой, при необходимости, даже передачу машин из истребительно-бомбардировочных в разведывательные части).
Привет, коллеги. Наткнулся на такую раскраску Су-22М3 в интернете ВВС Египта (или Сирии?). Взято из игры. Была ли такая раскраска в реальности или это фантазии автора?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы