Да,Тамиевских моделей у меня три коробки, Эдик один и даковских шесть осталось (одну сыну дал, а он её так и не доклеил).
Тему Илов они закрывают более чем. По тамиевской модели собираюсь ДАКО дорабатывать.
Остальное либо не покупал за ненадобностью, либо избавился от него.
Фото, уж извините, не буду делать, я-то ни с кем не спорил
Не покидает меня идея, скрестить Тамиевский Ил с прямыми консолями от Ила Дако. Вы при таком наличии всего, не рассматривали такой вариант, и не в курсе, подойдут ли?
Вы при таком наличии всего, не рассматривали такой вариант, и не в курсе, подойдут ли?
Рассматривал. Слишком роскошно, КМК. Консоли по длине хорды подойдут, по профилю не скажу, но подогнать, думаю, не проблема. Вот фонарь там тогда надо будет переделывать - убирать зализы под направляющими. Пришел к выводу, что проще ДАКО довести до ума. И конверсировать его же в прямокрылые варианты из "стрелки".
А у ДАКО разве нет прямокрылого комплекта, или я чего-то не понял?
Так его же , Восточный экспресс паковал, и вроде Звезда.[/quote]
Дык вот я и не понял, зачем его "конверсировать его же в прямокрылые варианты из "стрелки"". Я как раз недавно интересовался ими с целью скрестить его консоли с Тамиевским. Только вот теперь ещё для меня загадка про фонарь:
Цитата:
Вот фонарь там тогда надо будет переделывать - убирать зализы под направляющими
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 6:33 am
Заголовок сообщения:
Romario
Спасибо. Развернутый ответ, от человека который держал это все в руках. Что изначально я и пытался получить)
У меня один ДАКО-вский Ил остался. Со смолой НеОмеговской и патрубками травлеными Москитовскими. Масштаб теперь не мой, вот и думаю, может для отдыха собрать и покрасить и пусть стоит на полке)
Привязка весьма условная, по ссылке есть фото с поздним фонарем и прямым крылом, то есть их какое-то количество было, но это, что называется, не канонический вариант.
CTS писал(а):
...зачем его "конверсировать в прямокрылые варианты из "стрелки"
У ДАКО с прямым крылом только одноместный вариант. Не пропадать же добру, если все равно пилить надо. Вот на прямокрылые двухместные и пойдут. Но я свое мнение никому не навязываю, тем более что это голая теория, на практике я к Ил-2 еще не приступал. Зато Тамию дождался
freeman писал(а):
...для отдыха собрать и покрасить и пусть стоит на полке
Пуркуа бы и не па. И в таком варианте он вполне пристойно будет смотреться.
ДАКО, а затем Моделист такого не выпускали. Причем, по непонятным причинам.
Это уже "маркетинговый ход" Восточного Экспресса, который, получается, "бодяжил" прямые крылья с двухместными фюзеляжами в гораздо более поздние времена.
Зуб не дам, но КМК, раньше в коробках ВЭ был ТОКОвский пластик, который затем откочевал на Звезду. Собственно, поэтому я и не смотрел в их сторону.
Просьба модераторам перенести обсуждение моделей начиная с 20 декабря в соответствующую ветку:
ДАКО, а затем Моделист такого не выпускали. Причем, по непонятным причинам.
Это уже "маркетинговый ход" Восточного Экспресса, который, получается, "бодяжил" прямые крылья с двухместными фюзеляжами в гораздо более поздние времена..
Вот вроде б не сотня лет прошла, а уже какие легенды бродят.... С самого начала ДАКО выпустил так называемый "Ил-2М"
С самого начала ДАКО выпустил так называемый "Ил-2М"
Ладно. "Летают, но низенько"(с) Он точно был в продаже? Боксарт - дело хорошее, но фото коробки я так и не нагуглил в отличие от остальных вариантов, которые есть живьем.
На мне, конечно, свет клином не сошелся, но как раз в те времена, когда ДАКО паковали в оригинальные коробки, я по Илу сильно фанател, и именно по причине отсутствия "Ил-2М" от ДАКО долгое время хранил токовский. Глядишь, больше бы прямокрылых накупил тогда
Ладно. "Летают, но низенько"(с) Он точно был в продаже? Боксарт - дело хорошее, но фото коробки я так и не нагуглил в отличие от остальных вариантов, которые есть живьем.
На мне, конечно, свет клином не сошелся, но как раз в те времена, когда ДАКО паковали в оригинальные коробки, я по Илу сильно фанател, и именно по причине отсутствия "Ил-2М" от ДАКО долгое время хранил токовский. Глядишь, больше бы прямокрылых накупил тогда
Добавлено: Вт Янв 02, 2018 12:08 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
неверующий никому коллега Ромарио
Ну почему неверующий? Фотка коробки с содержимым и дека от Анны и Ко убеждают в его реальности на 146%.
Могу лишь сказать, что искренне удивлен, как это он мимо меня прошел. Так бы запас пластика был более сбалансированным
Уважаемые коллеги! Интересует информация о машине с надписью "За Зину Туснолобову". Насколько помню, на ней летал Герой Советского Союза Петр Кузьмич Андреев. Интернет дает вот такие снимки:
А посему есть вопросы по модификации (крыло прямое или "со стрелкой"), номеру и камуфляжу.
Добавлено: Вс Янв 28, 2018 3:43 am
Заголовок сообщения:
По маркировке машины - может быть, стоит провести аналогии с Ил-2 С. Халеева?
На номер полка в подписи к фото не обращайте внимания - эта ошибка в "Войну в воздухе" перекочевала из монографии AJ-Press, а туда из финской "Red stars". В книге С.С. Александрова "Крылатые танки" в 683 ШАП упоминается С. Халеев.
Цвет и шрифт номера на киле на фото схожи. Надпись Халееву сделана не ранее 23.06.44 (Экипаж мл. лейтенанта Блинова не вернулся с боевого задания), фото обозначено августом 1944.
Камуфляж Ил-2? Может и чёрно-зелёный. Звезда на киле крупная, да и обводка, похоже, только белая.
Андрееву сделали надпись на штурмовике после прочтения письма З.М. Туснолобовой (май 1944), перед Полоцкой наступательной операцией (июнь 1944). Фотографии могли сделать тем же летом-осенью, а Ил-2 уже весьма потёртый с виду.
Успели ли вообще прийти в полк к этому времени Ил-2 КСС, учитывая трудности с переходом заводов на металлическое крыло стрельчатой конструкции?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы