Задумал пополнить коллекцию Штукой балканской компании в 72м массштабе, уже собраны 109 и 110 того же периода. Буду собирать из набора Airfix Ju 87B-2/R-2, плюс травло от эдика к нему, плюс декали от одноименного набора италери борта Ju87R2 S1+CK 1/St.G.3 с полностью желтым капотом и рулем направления. Прогуглил все и вся и не нашел подходящих фото прототипа.
Пожалуйста, у кого есть, поделитесь фото этого борта или его однополчан того периода. Особенно интересуют стойки шасси, голые они или с гуделками, а так же воздухозаборник - обычный или приплюснутый с фильтром trop? Интерьер RLM 02 или 66?
Всем заранее огромное спасибо кто откликнется!
ЗЫ Если интересно буду тут подкидывать фото процесса в дальнейшем.
Да, это уже все скачивал. Спасибо! Как раз там подглядел что R-2 без гуделок на шасси и без бронеплиты за пилотом. Но хотел бы еще подтверждения от знающих людей
Добавлено: Пт Дек 29, 2017 11:32 am
Заголовок сообщения:
Доброе время суток!
Подскажите, кто знает, насчет нижнего окошка... Я на фото видел два варианта - просто плоское стекло или убирающаяся внутрь створка, на большенстве фото что я видел она закрыта. Для R2 что правильнее - стекло или створка?
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 9:06 am
Заголовок сообщения:
e2e4 писал(а):
По прежнему жду совета насчет окошка.
Не претендую на "истину в последней инстанции", но по-моему, снизу фюзеляжа было стекло, а заслонка открывалась и закрывалась летчиком по мере надобности. Так, что можно делать и так, и так. Только при закрыпой заслонке обозначить имеющееся стекло.
Не претендую на "истину в последней инстанции", но по-моему, снизу фюзеляжа было стекло, а заслонка открывалась и закрывалась летчиком по мере надобности. Так, что можно делать и так, и так. Только при закрыпой заслонке обозначить имеющееся стекло.
Боюсь все не так просто. В случае с заслонкой она поднималась вверх, соотв. нижнего стекла в таком случае нет.
Дело не в схемке, а в том как было в R2 в тот период, стекло или люк? Пока возможны реализация обоих вариантов - если стекло, сниму маску, а если люк, то поверх стекла наклею фототравленый лючок.
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 9:34 am
Заголовок сообщения:
На чикагском экспонате, вероятно этот короб просто демонтирован, а дыра зашита листом фанеры или металла. Вообще, в жизни, этот короб легко снимался, и на Бертах, через эту дыру, вынимался, например для замены, бак который висел прямо над ним. На Дорах короб был другой, чуть меньше.
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 10:40 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
На чикагском экспонате, вероятно этот короб просто демонтирован, а дыра зашита листом фанеры или металла. Вообще, в жизни, этот короб легко снимался, и на Бертах, через эту дыру, вынимался, например для замены, бак который висел прямо над ним. На Дорах короб был другой, чуть меньше.
Еще раз спасибо! В который раз убеждаюсь, не доверять инструкциям и музейным экпонатам!
Хорошо что еще капот не приклеил. Снял, разобрал короб, вставил створку внутрь, в открытом положении. Собрал все обратно. После окончательной лакировки и везеринка, отлеплю маску с нижнего стеклышка и будет ляпота!
Возникли тут сомнения в инструкции эдика к фоторавлению, насчет тяг управления к триммеру на руле направления. Эдик предлагает лепить тяги с обеих сторон, по 2е штуки с каждой. На части инструкций так и нарисовано, но на части показано что тяги только на левой стороне. Четких фото этих тяг на левой стороне у меня предостаточно. А вот с правой стороны все мутные. Поделитесь кто может, развейте мои сомнения пожалуйста!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы