Добавлено: Пт Мар 08, 2019 3:38 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
Друзья, ищу фото нижней поверхности крыла P-47D-25 с шестью пулеметами. Интересует сколько там гильзовыбросов. Зашивались ли крайние или же оставалось 8 штук.
Благодарю если поделитесь фото или информацией.
Добавлено: Пт Июл 05, 2019 8:45 am
Заголовок сообщения:
Самое смешное, что они их поднимают поЪёмником - будто и не пустые... а ведь и правда - не пустые! - А не проще подвесить пустые, а потом залить? Покажите пожалуйста поподробнее где там ревун.
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 10:41 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени!
Есть ли у кого-нибудь фото (кроме вложения) с подчеркнутой последней буквой. Не уверен что она там есть, хотя по фото вроде проглядывается?
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Shurik писал(а):
Доброго времени!
Есть ли у кого-нибудь фото (кроме вложения) с подчеркнутой последней буквой. Не уверен что она там есть, хотя по фото вроде проглядывается?
Вопрос о подобной черте в принципе, на любой машине
prokhor
Судя по тому ,что дает Тамия в наборе P-47M, отдельной платой, отличается и оборудование на бортах и пол и прицел. Ну и само собой, приборка. Т.е. это и ставить?
Еще вставки в нижнюю часть крыла с накладками?
Вопрос возник потому, что часть машин была модернизирована установкой форкиля и чем-то там еще. Может и ранний кабинет оказаться. Или если прописано D-30, стало-быть уже все позднее? В том числе и двигатель. Передние крышки отличаются.
Добавлено: Вс Окт 06, 2019 1:03 am
Заголовок сообщения:
А на вопрос так ни кто и не ответил .
Почитал монографию по P-47,ссылку на которую приводили здесь на форуме. Там черным по белому написано, что изменения в оборудовании кабины произведены именно с P-47M-1 а не D-30.
Засада однако. Какую кабину пихать в модель?
Кто может подсказать- с какого серийного номера изменилось оборудование в кабине, включая приборку и прицел?
Прицел К-14 ставился с модификации D-40-RA. Возможно двигатель воткнули более мощный, отсюда и установка форкиля. Компенсировать крутящий момент и стабилизировать курсовую устойчивость, но кабинет-то должен стандартным, бубблитоповским, остаться.
Добавлено: Вс Окт 06, 2019 6:15 am
Заголовок сообщения:
На D-30 гладкий пол, панель с наружной установкой приборов, такая же, как на М и N-1, но двигатель со "старым" картером. Прицел у вас на фото видно прекрасно и это не К-14А. В 8AF K-14A устанавливали и на более ранние машины, например D-25 "Hairless Joe" Шиллинга. M от D именно двигателем и отличался в первую очередь. На D-30 устанавливалась SCR-522, на правом борту кабины ее пульт.
Добавлено: Вс Окт 06, 2019 9:54 am
Заголовок сообщения:
prokhor
Запутали окончательно.
Значит кабина(пол) от М, крышка картера старая и прицел старого образца? И что на борта лепить? Исходя из того ,что есть в наборе Тамиии.
prokhor
Спасибо.
Вот, пожалуйста, гляньте. Что на М дает Тамия
Эти ,борта ставить?
Накладки на вставки в нижнюю часть крыла (не знаю что это) на D-30 были или только на М?
Rul
Саш, в кабину ставить то, что дается для "М". То, что Тамия дает для D-шки, даже на горбатого ставить не рекомендуется. На правом борту для D-шки Тамия дает пульты станции SCR-274, которые были на В/С/G и на ранних D, да и то даже на ранних D-шках ее массово меняли на SCR-522. У тебя должна быть SCR-522 + SCR-438 Detrola. Я для D-шек даже такой наборчик делаю:
https://www.ultracast.ca/product-p/vector-vds48_089.htm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы