Ну если учесть что это боковики моего авторства...
О как!
Труфанов_Сергей писал(а):
вот еще один для примера (это редкий P-63E, в довесок к вышеприведенным P-63A-7 и P-63C-5):
Это он чьих будет? Роспись киля смахивает на югослава..... но сдается мне, что это, что то иное.... А фото этой машины есть? А то у меня два Токо, один однозначно француз С-5, а второй пока не решил (думал может F-ку выпилить)...
jetac писал(а):
в Академи вместо 12-рядных фигня какая-то -
Ну вот я про "это" и говорил))) При установке и в 72м, мне кажется с пивком потянет на Р-400.
Труфанов_Сергей писал(а):
Похоже поляки рисовали Кингкобру тем же путем - пририсовкой нового хвоста к Аэроокобре
Вот и я на неё смотрел, даже рукой на мониторе хвост закрывал - "Блин на обычную кобру похоже... Да не! Не может быть..." Видимо может
Труфанов_Сергей писал(а):
но вариантов 50 насобирали...
Мамина мама...
Ну ладно. Главное техничка, и не жадничать с ней, чтоб хотя бы на две полные модели хватало. А то блин купишь такую простыню, один вариант сделаешь, а остальное потом на всякие обрезки. Потому как в Токовской модели во всех её перепаковках и вариантах декали, технички не было.
А американцев (да и на советские машины) можно наделать отдельных циферок кода (желтых и черных), на случай если кто решит выклеивать произвольный, да и для Аэрокобры пригодится... и еще для много чего.
Это который памятник)) Интересно, а есть фотки этой машины, когда она была в строю? А то, то ,что могут нарисовать на таких "памятниках" может сильно отличаться от того, что было в реальности.
А RP-63 у вас в декали будут? Интересен "полосатик", может я чем нибудь обкурюсь или пары клея вшторят, и захочется мне RP-63 и буду я эти полосочки трафаретить
Фото одно есть, именно 402-го борта (на памятнике 403), целиком фото есть в выпуске Крылья-Дайджест по Р-63, тут только кусочек который использовался для реконструкции бортового номера.
Полосатый Пинбол (№ 310972) в декали будет, там все модификации мишеней представлены: A-11,C-2,G-1
Насчет скоро/нескоро декаль - тут не угадаешь. Некоторые декали годами ждут печати (Пе-2 например начинался в 2014-м году и был нарисован к середине 2015 года). Т.к. ни для Бегемота ни для меня это ни разу не работа и не заработок. Вот закончу у себя ремонт - смогу снова модели клеить-красить, вообще нового рисоваться не будет (правда уже имеющегося нарисованного задела лет на 5-7 хватит). Даже не представляю чтобы творилось, если бы были известны все декали, которые уже нарисованы и запланированы в печать... Благо кроме Як-9 и оставшейся части Ньюпоров в России никому ничего не известно. Тем более порядок печати бывает сдвигается, тот же Пе-2 в 72-м поменяли местами с СБ и т.п.
С выходом модели AMG выход декали никак не связывается, тем более по приведенным тут материалам - ИМХО хорошего ждать от этой модели нечего... Благо в моем масштабе есть более точная, хотя и старенькая ТОКОвская.
козырек от Токо Р-63 в сравнении со Звездой, последний неправильного сечения и заужен
запилил - снял переплет (а также внутри брак литья, который на всех экземплярах - в виде капли) надфилем, затем наждак 400, 600, 1000, 1500, 2500, потом ватной палочкой в зубной пасте и насухо (на все ушло минут 10-15)
сзади тоже будет Токо, сделал под него вырез (как на прототипе)
он по форме кажется лучше Фрога, да и прозрачность пластика не будет отличаться
форма Звезды не в дугу
вырезал из Звезды ниши
Не знаю мне почему то все равно не нравится фонарь Кинга на обычной Кобре.... А чем не могу понять. Может дело в том, что у Кинга лобешник плоский, а у Аэрокобры округлый, более обтекаемый что ли...
Задняя секция хорошо встала.
jetac писал(а):
вырезал из Звезды ниши
А вот это мне вообще нравится. Люблю жесткую расчлененку
А еще меня смущает В.З. двигателя у НОВО. Мне кажется надо спиливать нафиг и делать с нуля, по чертежу и фоткам. Чего то ему не хватает... Вот у звезды он был недоразмеренный кстати.
AlexRain
теперь козырек не плоский) просто внутри плоскость просматривается, но это скроется за рамкой переплета плюс бронестекло будет на козырьке. Фрог конечно хорош... Но ФРОГ, а не БАКУ( не Звезда и не РС модел.
ВЗ вполне себе ничего - был обточен, в чертежи ложится. дальше будет еще дорабатывается вход (снаружи/изнутри)
теперь козырек не плоский) просто внутри плоскость просматривается, но это скроется за рамкой переплета плюс бронестекло будет на козырьке.
У меня были такие мысли... Но вот из за внутренней плоскости он выглядит плоским)) Очень хочется увидеть конечный результат. Но лично я все равно изымать у ТОКО фонарь ради обычной кобры не буду)
Я все надеюсь, что пристану к кому нибудь и мне выдавят. Причем хочу целиковый, вместе с верхом дверей и задней частью , по типу как сделали китайцы на Х.Б. Мне кажется так удобнее при сборке. Вообще говорят можно обратится к R.T. , что бы он под RS правильный сделал, говорят когда видна выгода он берется за новые фонарики.
jetac писал(а):
Фрог конечно хорош... Но ФРОГ, а не БАКУ
Эмм.... Я думал все советские модели модели есть НОВО, и соответсвенно НОВО = БАКУ. Не?
А по поводу именно Фрога я не в курсе, Баку есть перепаковка Фрога или это разные модели...
jetac писал(а):
ВЗ вполне себе ничего - был обточен, в чертежи ложится. дальше будет еще дорабатывается вход (снаружи/изнутри)
Ну ладно. Я просто высказал свои визуальные сомнения. Так бывает, что смотришь на модель "что то не совсем так", приложишь к чертежу "норм", приложишь к фотке "тоже норм". Обман зрения
AlexRain
я имел в виду, что качество отливок бакинских кобр хромает все больше, чем ближе к концу выпуска. ну и не все модели Фрог паковались НОВО, Кобра из их числа.
ВЗ из коробки надо обтачивать, если стремиться к точности - это да.
для замазки родных выемок в крыле, изображающих воздухозаборники (и последующего их выпиливания ближе к теме) использовал эпоксилин ("холодная сварка"), потому что нитрошпаклевка (ее пустил на ниши и остальное) слишком хрупкая для этого. но решив сэкономить взял такую хрень -
с надписью "Holland", производства оказалось не то Украины, не то Польши, или Турции... В общем НЕ БЕРИТЕ ЭТО, за пять дней - не полимеризовалось! содрал эту замазку и купил проверенный Hi-GEAR - пусть он в несколько раз дороже, но результат гарантированный, менее часа и можно обрабатывать. таким лет десять назад склеил себе попробовать блок водяного охлаждения процессора из алюминия, так проработал "временно" несколько лет без проблем и до сих пор валяется без малейших признаков порчи.
но оказалось и хорошо, что такая задержка произошла... обнаружил, что переусердствовал в разнесении ниш - почти на 2мм. только теперь переделать будет не просто - консоли сверху приклеены...
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
крыло выгнул (с пропилами внутри), придав требуемую V-образность, спилил брюхо - спрямив, уменьшил толщину с 6,5 до 5,5мм
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 1:11 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
для замазки родных выемок в крыле, изображающих воздухозаборники (и последующего их выпиливания ближе к теме) использовал эпоксилин
А я вот не люблю эту гадость. Брал под марками "момент" и "контакт". Использую для забивания грузов, налепляю её изнутри на те детали, которые потом снаружи надо в бумагу сошкурить или до дыр. Пробовал из него пуансоны лепить, для самодавленных фонарей, проканало.... но с выдавливанием, не срослось, руки не заточены оказались((
Лучше тогда эпоксидная тамия, или полимерная двухкомпонентная шпатлевка тамия.
Но. В общем, я бы, лучше пластика налепил по месту, и потом его, шкурил, точил и рассверливал.
jetac писал(а):
но оказалось и хорошо, что такая задержка произошла... обнаружил, что переусердствовал в разнесении ниш - почти на 2мм. только теперь переделать будет не просто - консоли сверху приклеены...
В нашем деле, народная мудрость про "семь раз отмерь...." должна дублироваться: Семь раз отмерь, один раз отрежь, еще раз, семь раз отмерь, а потом уже клей
В принципе думаю выковырять то можно, все равно шпатлевать, дыркой больше, дыркой меньше...
jetac писал(а):
крыло выгнул (с пропилами внутри), придав требуемую V-образность, спилил брюхо - спрямив, уменьшил толщину с 6,5 до 5,5мм
А вот это важно! Я вот себя в последнее время поймал, что это очень заметная вещь, которая во время сборки как то не замечается, и бывает даже на уже правильно собранной модели, крыло потом обвисает. Теперь во все тыкаю либо металлические пластины, либо выклеиваю некое подобие лонжеронов.
вот и я говорю - "гадость" не надо брать, а "хай-гир" - отличная штука! 57г такого эпоксилина - 95гривен, а 40г тамии - 178гривен... есть разница, мягко говоря. к тому же время полимеризации у тамии не 1 час, а 5 и она не твердая, поэтому с запасом (под обработку) налепить сразу не получится. в общем не понимаю я зачем переплачивать за "модельные" товары, точнее за лейбу модную.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы