Добавлено: Сб Фев 18, 2017 11:53 am
Заголовок сообщения:
И так, отчитываюсь о проделанной за истекший период работе:
Поработал над коком винта: добавил уголки, рассверлил и вклеил имитацию трубки через которую проходил ствол MG 151. Уголки из пластика из набора, после обработки кажется что кок так и отлит, но увы, увы..
Передняя часть фюзеляжа в сборе. Что сделано: заглушил прорези капота под MG 131, вставил в канал ствола толстую иглу и обжал её изнутри эпоксилином. После полимеризации эпоксидка легко отделяется от пластика и обрабатывается по необходимости. Обратно-на суперклей.
Расточил воздухозаборники на передней части капота. Вклеил изнутри гайку М3. Я не люблю лапать модель за всякие места (звучит то как ), особенно при покраске, поэтому стараюсь соорудить что-то за что удобнее держать. В данном случае это легче сделать заранее. Вклеил патрубки в сборе и капоты сверху. Тут один важный ньюанс. Прилегание внешних деталей у Звезды на столько хорошее, что в стык потом невозможно запустить смывку, а тут либо резать расшивку поверху, либо сделать как я - обработать торцы (снять фаску) перед приклеиванием, получается аккуратная канавка.
Собрал воздухозаборник нагнетателя, добавив литьевой шов, предварительно сделав по вышеупомянутой технологии канавку.
И оба узла в сборе
Собрал нишу шасси и крыльевой набор- все четко как и на Фридрихе.
Далее приступаю к кабинЭту.
Тут 2 засады: задняя стенка встает с огромной щелью, Собственно, стенка и посадочное место под неё имеют разную форму. При закрытом фонаре не видно- я проверил. А для тех кто захочет открыть фонарь - шпакля обеспечена.
Ну и вопрос по стыку выделенным красным. Там похоже нужно все срубать заподлицо?
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 10:01 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Тоже собираю этот кит. Буду ориентироваться на Вашу стройку. Возник вопрос. На фото кабины выше приведенной фактически нет спинки сидения а звезда в варианте без пилота предлагает сидение со спинкой. Это косяк?
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 10:10 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Там креслом какая то малопонятная история ещё при выпуске Фридриха произошла. Оно как бы неверное по размерам, как оказалось, к тому же редко использовалось.
По моим личным ощущениям на Густаве оно вообще лишнее, если обратное не доказано фото конкретного прототипа.
То что звезда даёт в своей инструкции, это отдельная тема, недавно в соседней ветке обсуждалось.
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 11:52 am
Заголовок сообщения:
Внутри вклеена, снаружи сьемная. Передняя стенка зажата между двух гаек соответственно. Хотел ещё узел с лопастями посадить так же на винт м3 дабы потом весь узел с коком просто вкрутить, но увы, 3 мм слишком много для детали с лопастями На следующих мессерах будет м2.5.
Собрана и готова к окраске кабина. Причем я сразу решил собрать её в единую конструкцию так будет удобнее красить и тонровать, заодно ликвидировав щель между крышкой багажного отсека и полкой к которой крепятся плечевые ремни - путем доклеивания дошираппласта.
Немного погнул ручку управления как на прототипе. Механизм крепления фонаря от Эдика. Прозрачный литник в трубке ПТБ, заместо родного сплошного из пластика. Почему нельзя было отлить данную деталь сразу прозрачной, как у Эдика - категорически не понятно.
Никаких доработок, кроме, естественно ремней в кабине делать не буду, и не потому что не видно как раз наоборот через эрловский да зафутуренный фонарь - обзор будет прекрасный, а потому что не лежит к этому (пока) - просто аккуратно покрашу и затонирую.
ну и иллюстрация, как несколькими взмахами шлифовальной пилки по граням получается отличный верхний и нижний шов расшивки, характерной для мессера.
Далее на повестке первая покрасочная сессия- кабинет. А тк в 66 необходимо покрасить элементы на двух других проектах- то пока беру паузу на несколько дней.
Какая-то непокрашивательная погода в Питере наступила. Холодно. Ветрено.
Вроде и недолго красить, но лоджию нагревать обогревателем устанешь...
Поэтому, поработал над основной стойкой шасси (пока одной). Предыдущий результат изготовления тормозного шланга на Густаве и Фридрихе меня не устроил. Я использовал и тянутый литник и припой но вышло не копийно, а припой ещё все время отваливался, не хотел собака держаться на суперклей.
Взял за образец бронзовые Эдиковские стойки для ревельного Густава в 1/32 (ага, и такой у меня имеется, мыслю его закончить когда-нибудь, хотя бы к ЧМ2018 )
В итоге из тянутого литника (тонкого) и припоя 0,3 (потолще) сваял вот что:
Просверлил коушину под домкрат. Я знаю, что она овальной формы, но уж больно мелко да и не видно в итоге, поэтому у меня соответствующее отверстие круглое.
Звезде респект, и за коушину и за позиционирование основного колеса на стойке, такого ещё никто не делал.
Покумекал над механизацией крыла, есть идея как легко и непринужденно, ничего не отрезая открыть створки радиаторов.
Пока так...
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
...продолжаю выбирать вариант окраски.
Похоже реальный прототип одновременно, удовлетворяющий моим требованиям (капот WNF, фонарь ERLA, и высокий киль) не светит.
остается мурзилка, но более-менее приближенная к оригиналу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы