Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов по Ил-76(А-Модел)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
nick писал(а):
По такому кол-ву инфы китайцы смогут сделать как минимум реплику( Very Happy )


У китайцев есть свои Ил-76МД и к сожалению поновей чем большинство наших.

Нашел кое-что по грузовой кабине:











Видны тельфера в походном положении (правый борт) и их пульты управления, убранные в сумки.


Видны тельфера в походном положении (левый борт) и их пульты управления, убранные в сумки.








Три фото с тельферами крупным планом. На третьем фото тельфера хорошо видна "ограничительная штанга" (точно не знаю как она называется, но ее назначение не дать сойтись двум тельферам). Такие "штанги" стоят на каждом тельфере, они направлены к соседнему тельферу того же борта, т. е на первых по полету тельферах направлены назад. на вторых - вперед.



Лебедка (их на самолете две, именно эта с правого борта). Установлена в передней части грузовой кабины вплотную к перегородке между грузовой кабиной и кабиной экипажа, хорошо видна через входную дверь. Если не используется (а пользуются ей не часто), то закрыта чехлом серо-серебристого цвета, простеганным как ватное одеяло в клеточку Smile .
С уважением Дмитрий.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 56 секунд:

Сейчас лазил по сайту и нашел ссылочку:
http://aviaros.narod.ru/foto18.htm
С уважением Дмитрий.
^
    
Дима еще раз огромное спасибо за помощь, я уже думаю сделать фотоальбом с названием Ил-76МД "Walkinside от HOOKY". Вобщем я пошел все исправлять. Кстати вложил кабину вовнутрь фюза, действительно темновато там а поповоду двери открыть или оставить закрытой я еще не решил.
С уважением Валерий.
^
    
Валерий.
На стоянке при открытой рампе в 99% случаев входная дверь открыта (обычно правая, т.к. с правой стороны проход в кабину экипажа). Вароиант с закрытой дверью бывает редко, обычно при проверке системы сброса грузов и сигнализации десанту (там вначале открывается рампа и то, только до горизонтального положения пола, а затем открываются обе двери и проходит команда на сброс).
так что мое личное мнение, что надо делатьс открытой правой дверью. Как второй вариант зимой дверной проем на некоторых самолетах экипаж завешивает обычным армейским одеялом (обычно синего цвета), чтобы меньше уходило тепло и не задувал ветер и снег.
С уважением Дмитрий.
^
    
Понятно, вобщем ситуация безвыхдная надо делать дверь открытой, кстати на этот случай в наборе предусмотрены две отдельные двери. Дима еще вопрос, огнетушители были на задней стенке шпангоута перед рампой, а кислородные балоны справа перед рампой?
С уважением Валерий.
^
    
Да обычно справой стороны стоит огнетушитель (через неделю уточню, как выйду из отпуска). А кислородные баллоны стоят обычно 3 слева и 1 справа (справа обычно лежит в ложементах, а слева установлены вертикально).
С уважением Дмитрий.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:



Это кислородный баллон справа в конце грузовой кабины.



Это кислородные баллоны (здесь 2, но бывает и 3) и пожарный баллон - слева по полету. Вначале был неправ Embarassed



Это еще раз левый борт в районе начала рампы.



Бак для питьевой воды (40 л) и эксплуатационный самописец - правый борт (левее будет иллюминатор (его не видно) а правее (существенно правее) шпангоут на котором навешена рампа (не гермостворка!!!).
Немного повспоминал и если я не ошибаюсь,то справа на шпангоуте навески рампы в сторону грузолюка иногда ставился кислородный баллон, и там штатное место переносного сиденья туалета Smile (такое ведро со стульчаком и крышкой (белого цвета. но обычно сильно ободранное).
С уважением Дмитрий.
^
    
Нашел еще одну галерею по Илам:
http://forums.airforce.ru/gallery/thumbnails.php?album=19
С уважением Дмитрий.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Прошу уважаемых форумчан простить за большой размер фото помещенных ранее. Если есть необходимость, то могу переделать фотки на меньшее разрешение.
^
    
Дима пару вопросов? в грузовой кабине стенка кабины экипажа слева и справа такие полукруглые надстройки это что за ними гидротолкатели дверей? и рабочее место б-техника нету ли у вас пару видов с боков а также интересно как высоко оно было над уровнем пола.
По поводу фото на сайте так это отлично, не я один делаюИл-76 и эта инфа многим пригодится в работе над моделью да и для общего понятия как устроен транспортный самолет.
С уважением Валерий.
^
    
Валерий. Отвечаю на ваши вопросы:
1. За полукруглыми зашивками слева и справа на гермоперегородке (стенке кабины экипажа) размещены гидроприводы дверей.
Добавлю фото дверей и рабочего места борттехника:






Виды на правую входную дверь (видна дверьв кабину экипажа и прерыватель потока (деталь в красную и белую полоску). сверху свисает фал выпускающего.


Вид на левую входную дверь (ей очень редко пользуются). Обычно она закрыта.


2. По поводу рабочего места борттехника:


Вид через входную дверь (правую).



Общий вид на переднюю часть грузовой кабины. Видно рабочее место борттехника, двери в гермоперегородке (справа - в кабину экипажа, слева в туалет, но там обычно хранится барахолка экипажа), тельфера в походном положении. Также видны зашвартованные запасные колеса, стремянка и гидроподъемник для стоек (используется при замене колес - в просторечье "медвежонок" - слева от колес).



Вид на левую входную дверь и кресло борттехника. Под креслом видно зачехленную лебедку.


Вид на рабочее место борттехника. Видны пульт кислородной системы (голубого цвета), пульт борттехника - черный, столик и кресло, бак для воды на 40 л, правее кислородного пульта, два кипятильника (серебристые) правее бака для воды, вторая лебедка в чехле, между лебедками ящики для цепей и швартовочных узлов (зеленые, один открыт), откидное сиденье старшего сопровождающего расчета (со стрелкой). Правее его столик и навесной ящик (их обычно нет - это съемное оборудование).


Еще один вид на рабочее место борттехника.

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

Добавлю еще фоток левого борта (то что может быть видно через правую входную дверь):



И по району рампы:





Две фото правого борта на участке рампы (левый борт симметрично).





Две фото на район правого борта (шпангоут на котором навешена рампа).





Две фото на район левого борта (шпангоут на котором навешена рампа). На верхнем фото виден открытый пулт управления грузолюком (черный).


Задний аварийный люк (левый борт, на правом все симметрично).


Общий вид на район рампы (против полета).
С уважением Дмитрий.
^
    
Дима еще раз большое спасибо за фото очень много полезной инфо. Остается одно делать модель,хотелось бы многое из этих фото воплотить в модели буду пробовать с учетом на 72 массштаб. Сейчас немного замедлилось, собралась работа по дому и через десять дней в отпуск на две недели на юг, двадцать часов в машине через все восточные штаты.
С уважением Валерий.
^
    
Сегодня увидел на airliners.net неплохую фотку:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-76MD/1378925/L/&tbl=photo_inf o&photo_nr=1&sok=WHERE__%28aircraft_generic_%3D_%27Ilyushin_Il-76ESCSLASH78ESCSLASH82 %27%29_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&prev_id=&next_id=1378448

С уважением Дмитрий.
^
    
Да фото прямо в цель, правда расстроило, что на оригинале сняли спарки ГШ-23 и не просматриваются АПП-50 за обтекателями основных шасси, а хотелось это на модели показать. Хотя кто знает может пока я дострою модель это все опять поставят на оригнал. Laughing
С уважением Валерий.
^
    
Валерий. На 78813 встроенных АПП-50 нет, на него могут вешаться только навесные АПП-50 (чемоданы). Я предполагаю, что навесные АПП-50 - сдвоенные (т.е. по 192 патрона в чемодане). А пушки ГШ-23 могут быть установлены в очень короткие сроки, т.к. там все что должно быть установлено, сняты сами пушки и вместо них стоят технологические заглушки. А встроенные АПП-50 были (и есть) на средних сериях МД в районе 700-800 номеров.
Можно посмотреть на этом сайте: http://pilot.strizhi.info/. Там в архиве есть фото с разных учений и выбросок десанта. Утверждать не буду, но возможно какой-нибудь борт со встроенными АПП-50 и попадется.
С уважением Дмитрий.
^
    
На скане видны встроенные и подвешиваемые "чемоданы" а также и те и другие вместе. А-модел использует в наборе детали для встроенного варианта, и у кого есть модель то могут сравнить с фото, деталь набора должна быть по крайней мере в два раза шире. Так чтобы оно смотрелось более "реалистично" надо переделывать.
С уважением Валерий.


^
    
Недавно видел борта (Ил-76МД) со встроенными АПП-50 (номера в середине 500-х), так что можно предполагать, что наличие или отсутствие встроенных АПП-50 зависело от серии самолета. Обычно серия (10 самолетов) выпускалась одинаковой, а все изменения вносились от серии к серии. Хотя утверждать не буду.
С уважением Дмитрий.
^
    
Отпуск закончился Sad назад в реальность. Сделал не очень много, но все таки движение есть.















Сделал двери открывающиеся, это не взяло много труда благодаря моей лампе с увеличительным стеклом и соответственно инструментам которых у меня достаточно. В идею было полжено использовать полистерол т.е. нормальный пластик для моделей сделал петли просверлил отерстия вставил кусочки тянутого литника, обрезал с торцов устоновил в пропилы в фюзе и в дверях. Клеил петли к фюзу используя клей SuperGlue а к двери нормальный модельный Тамия. Дальше возникла проблема с установкой обтекателей петель нижнее фото, петля и обтекатель нахдятся в разных осях вращения поэтому при откр. и закр. дверах пока не получается установить их без пространсва порядка 2мм. Но я над этим думаю.











Решил переделать тельферы, появилась другая идея, пару фото также тельферы в разной степени готовности











Немного сделал по грузовой кабине






Гермостворку тоже хочу сделать открывающеюся но за нее пока особо не брался. Конечно проблема со временем но ничего я смотрю на окончание постройки с оптимизмом
С уважением Валерий.



^
    
2vbarAV72
Уважаю Ваш труд.Сам люблю большие машины.Насчет работающих дверей.Из собственного опыта-лучше откажитесь от полистирола в работающих деталях.Он зараза со временем пересыхает и ломается.Но увы,к тому моменту модель собрана и окращена.Лучше использовать всякие проволочки,пивной алюминий и т.д. и т.п.
^
    
DIOS, спасибо за отзыв и совет, да я согласен у меня тоже это случалось. еще в 80-х я сделал Б-26 Мородер с открывающимся бомболюком, и уже после покраски отламался сегмент двери это было досадно, и это не единственный случай в моей практике, хотя надо переходить к чему то новому для себя. Попробую воспользоваться Вашим советом когда буду делать створки грузового отсека.
С уважением Валерий.
^
    
Вот нашел на Airlines.net свежую фотку 78813:






С уважением Дмитрий.
^
    
Дима приветствую, хорошее фото, а стаб "облезлый" в красилку бы его.
Дима у меня вопрос ?навигационные огни левый и правый, сколько лампочек на каждой стороне и каким цветом красилась конструкция где они установлены т.е под прозрачным обтекателем. Если есть возможность, заранее спасибо.
С уважением Валерий.
^
    
Валерий. Обтекатели АНО сделаны не прозрачными, а цветными, т.е. один - зеленый, второй красный. Под каждым две лампочки, но снаружи их (через обтекатель) не видно. Помимо этого на законцовках установлены габаритные огни. Вот их обтекатели - прозрачные. Завтра постараюсь сделать фото законцовки и выложить.
С уважением Дмитрий.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy