С новым Годом, Серёжа!
Пока оставил с такими лыжами, на фото видел, но поостерёгся отрезать, а то потом приделывать придётся;).
Лыжи на тележках шасси на ранних версиях Гранда, действительно не видел, а вот на Витязе они точно есть. Может их и на последних версиях Гранда были. Подрежу, когда буду уверен.
Постройка движется стремительным домкратом
Помаленьку занялся моторной группой.
Также начал салон и содержимое.
Подкосы стабилизатора.
Возник вопрос, хочу услышать ваше мнение, уважаемые коллеги.
Винты, похоже, по центру- дерево, а лопасти? Причём цвет лопастей сходен с цветом крыши салона. Варианты:
1)полотно (но покрывать лопасти?), да и оттенок отличается от крыльев.
2) серебрянка, но нет характерного блеска,
3) белый, считаю наиболее подходящим.
Винты, похоже, по центру- дерево, а лопасти? Причём цвет лопастей сходен с цветом крыши салона. Варианты:
1)полотно (но покрывать лопасти?), да и оттенок отличается от крыльев.
2) серебрянка, но нет характерного блеска,
3) белый, считаю наиболее подходящим.
Крыша салона - с чего она белая?
Думаю - лопасти светлого дерева (берёза?), внутренняя часть чёрная
Возможно(подчеркиваю,мое личное мнение!)крыша салона белая, чтобы не прогревался салон. А он крытый.
Лопасти - тоже белые,возможно,что бы при вращении была видна область,ометаемая винтом. И чтоб никто не попал под винт.
Там сверху ткань, на пропеллерах скорее всего тоже, для продления жизни последним, сверху залакировано. По поводу пропеллеров утверждать безапелляционно не могу, уж больно похоже на окраску, но судя по всему они в таком виде были куплены за бугром.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы