Ещё одна деталь из набора - тот самый фронтальный пулемет, MG17, как я понимаю.
Это уже MG-81, пятнашки стояли на ранних машинах, на четверке уже 81-е ставили, у него, в отличии от пятнашки, ленточное питание, так что не забудь ленту и гильзосборник присоплячить. Вот эта установка:
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 10:20 am
Заголовок сообщения:
Сереж, спасибо тебе большое, фотки классные, и мне пригодились по другому поводу, но ленту и мешок у МГ решил "отстегнуть" - и не потому, что сложно сделать, а просто, совсем уж тогда закроется приборка, а также "топчан" и прицел штурмана-бомбардира.
Воот..
Приклеено. Во время приклейки, по наклонной части лобового козырька, в месте его сопряжения с фюзелем, поднялся за счет капиллярного эффекта клей, примерно на 1 мм. Очень неприятно. Хорошо, что там, как удалось разглядеть на Сережиных фото, идет линия переплета, плюс через дырку для стрелковых линз удалось подлезть последовательно с футурой, черной смывкой, и снова футурой, что в итоге практически полностью замаскировало сей рукожопый артефакт. В общем, жуже-драгоноводам на заметку - переднюю линию фонаря лучше клеить на футуру.
Решил совсем немного, но всё-же добавить чего-то в ниши основного шасси. Но совсем без фанатизма, так, на пару часов работы.
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:24 am
Заголовок сообщения:
Саш, а можно фотку на стык фонарь/фюзеляж в задней части в районе пулеметных линз?
И эта... задом-наперед аднака и не на своем месте:
lavka писал(а):
Решил совсем немного, но всё-же добавить чего-то в ниши основного шасси. Но совсем без фанатизма, так, на пару часов работы.
Честно говоря не знаю, что можно добавить в ниши на данном этапе, там как минимум надо было до склейки крыла дыру заклеивать, мотогондола ставилась поверх крыла, соответственно "потолок" ниши - это нижняя поверхность крыла, у Драгона там дыра до верхней поверхности крыла, про все остальное уж молчу...
KSL
Спасибо!!!
А эта штучка была с левых сторон мотогондол или с наружних?
Вот фотки, это место, я правильно тебя понял?
Там есть небольшая ступенька, заметная на макро, но вживую некритично, и плюс к этому, я собираюсь переплет попривычке имитировать Оракалом...
А насчет ниш - пол там есть отделной деталью, я его ещё не вклеивал, как не приклеил и сами мотогондоы. В общем, без особого рвения, чего-нить прилеплю..
А эта штучка была с левых сторон мотогондол или с наружних?
С наружных, т.е. у тебя она почти в правильном месте (на самом деле должна заходить под носок крыла, а у тебя перед крылом) только задом наперед (т.е. это не заборник, а выхлоп, прикрытый обтекателями).
lavka писал(а):
Вот фотки, это место, я правильно тебя понял?
Ага, таки стык отнюдь не идеальный, склероз мне все-таки не изменяет . И мне кажется переход фонарь/фюзеляж несколько угловатый, должно быть так:
lavka писал(а):
А насчет ниш - пол там есть отделной деталью, я его ещё не вклеивал
Если ты про деталь А44(А45), то это только кусочек пола (и тот не верный), а дальше все равно дыра остается, если мотогондолы еще не вклеены, то как минимум зашей дыру листовым пластиком
А идетификационную табличку на бомбоприцеле сам рисовал? Mr. Green
Нет конечно, подловил ))) Вадим, она из набора декалей с циферблатами и табличками от Mike Grant's Decal, кстати циферблаты из этого набора на приборах штурмана/бомбардира, тех что на боковой панели справа. Очень полезная штучка.
Narvik писал(а):
Кабина собрана шикарно! Даже не скажешь,что кистью окрашено!
Спасибо! Окраска кистью позволяет окрасить кабину уже сразу с эффектом смывки, т.к. по светлому грунту краска, нанесенная кистью, естественным образом распределяется тоньше на выступающих гранях, и собирается в складках, углах и т.п. - то есть там она темнее. Этот метод я подсмотрел у Миши "Laser" Гаврилова при раскраске человечков, и он мне очень понравился.
KSL писал(а):
стык отнюдь не идеальный
Сережа, я понимаю, что в любой дискуссии твоё слово должно быть "задним". Я согласен, стык не идеальный, т.к. ничего идеального вообще нет под луной (ну, кроме современной Тамии ), но стыковка хорошая, без щелей и прочего. К стыку удобно подлезть и вывести его в ноль, но "Зачем?" (с) (Кортнев в диалоге "О чем ещё говорят мучины")
По мне, и так нормально, т.к. у меня не макровидение, а всего лишь "единица" ))))
О проделанном: перевернул и чуть подвинул выхлоп возле носка крыла. Заодно, на фото видны установленные афтемаркетные патрубки по правому борту - это Квикбуст для Me-109G (или К, не помню уже), которые мне пожертвовал тов. Laser. Они на 0,2 мм уже, и весь ряд на 1,5 мм короче, чем изкоробочная деталь, но в целом похоже, в т.ч. и по форме. Я даже хотел их распилить, с тем, что-бы навставлять вставок для исправления длины и добавления недостающих полутора миллиметров, но вовремя вспомнил, что у меня изкоробочная, хе-хе, сборка)))) В общем, тяп-ляп, сойдет и так))).
Далее, ниши шасси.
Вот ниша и часть стойки как есть, из коробки:
На самом деле, как я уже говорил, по мне, так и родная - вполне ничо, при стоянии на полке все основные элементы, которые должны быть видны, присутствуют. Всё остальное от лукавого, тем более, что немцы, видимо из жалости к будущим моделистам, прикрыли часть ниши, куда укладывается колесо - закрывающимися на стоянке створками ))))
Но у нас же тут публичная сборка, да к тому же, ещё и в ГБ (о чем я, если честно, и не вспоминаю). Да ещё и курируемая товарищем Са..Ах каким человеком
Поэтому, сегодня с утра, решил потратить пару часов на деталировку. На самом деле, потратил больше - почти четыре, но это уж, как обычно.
Вот, что сделано по мотивам ниши Шасси Ю-88:
А теперь, внимание, вот как это все выглядит на месте:
Тяги привода и гидроцилиндр уборки второй пары щитков шасси (закрытых), как и продление пола ниши - был ли смысл делать? Не уверен...
Начал в личку писать, но решил сделать открытое письмо - признание в любви)))
2 KSL
А я открывал тему, предвкушая уже саркастичный разнос моему макраме, устроенному в нишах. Нет, что, ты серьезно, обиделся?)))
Или если смайлик не стоит, ты подшучивания уже не воспринимаешь?
Сережа, я тебя глубоко уважаю, и твои комменты, что глоток студеной родниковой воды. Ну, конешно, иногда выходит не глоток, а ушат за шиворот, но чего только не вытерпишь ради удовольствия пообщаться с Сергеем Косачевым!)
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 10:30 am
Заголовок сообщения:
Полковник
Да Ладно, Вадим, там ничего такого сверхсложного не сделано. Дольше было разбираться с кинематической схемой, на самом деле)
Хотел спросить у сообщества (пока Главный Специалист не вернулся )
1. Как красить индикаторы на внутренних поверхностях мотогондол, прикрытые прозрачными крышками
2. На верхней части фюзеляжа места ввода тросовой р/антенны - прозрачные кружочки, или брезентовые чехлы, что правильней делать?
3. Как выглядела тыльная часть мотогондол, видимая из ниши шасси, что надо там по минимуму добавить?
Вот, подрезал фотку из Сквадроновской книжки, просто пусть будет здесь, по ней скорее всего и буду наносить змейки:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы