Маскировка отнимает много времени. Пока эти полосы вторжения на фюзеляже "вывел", прошло два вечера. Но вот, вперемежку между лыжами и коньками в выходные, закончил покраску. Кое-где сегодня подкорректировал и все. Теперь просушка 24 часа и тонкий слой футуры.
Очень хорошо, хотя верх более похож по окраске на Olive Drab, чем на Dark Green.
Илья, обрати внимание - полосы вторжения не наносились на совок, прикрывающий турбонагнетатель. Там высокая температура выхлопа, и совок подгорал до цвета Burnt Iron
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 6:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Олег!
omega писал(а):
верх более похож по окраске на Olive Drab, чем на Dark Green.
Я честно говоря мучится не стал с подбором краски. Из закромов извлек банку Dark Green RAF и ей покрасил. Может цветопередача на фото такое восприятие дает. Фотограф из меня неважный. Да и освещение тоже не способствует хорошей съемке
omega писал(а):
Илья, обрати внимание - полосы вторжения не наносились на совок, прикрывающий турбонагнетатель. Там высокая температура выхлопа, и совок подгорал до цвета Burnt Iron
Я понял. Надо придать реализма. Думаю надо перекрасить это место, задуть или Смоком, или темным металликом (номер не помню)
andrey_ya
Спасибо Андрей!
omega
Олег! Подсмотрел в инструкции к Тамиевскому Тандерболту "рецепт" краски для совка. Если своими словами, то 1 часть красного (red) и 5 частей серого металлика (metallic grey). Получается как раз то, что наверно имели ввиду. Красновато-жженый оттенок металла. Покрасил совок турбонагнетателя. Завтра сфотографирую и выложу.
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 10:12 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
граница обгоревшего "фрагмента фюзеляжа за ним" должна быть размытой.
Я так думаю - там ещё копоть от выхлопа добавится, она границу скроет?
И там жаропрочная панель за совком оттопырена, да - но этот ГБ не разрешает такие доработки
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 10:19 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
swozn писал(а):
граница обгоревшего "фрагмента фюзеляжа за ним" должна быть размытой.
Я так думаю - там ещё копоть от выхлопа добавится, она границу скроет?
А была ли копоть? По идее температура высокая, а коммуникации очень длинные, да еще и турбина по пути. Долетало ли до совка на брюхе? Не утверждаю что была/не было, но надо бы посмотреть фото внимательно.
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 11:34 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за оценку!!!
swozn писал(а):
По идее температура высокая, а коммуникации очень длинные, да еще и турбина по пути.
Я думаю, что теоретически небольшой выхлоп мог быть. Когда мотор не прогрет, не вышел на рабочий режим; в условиях низких температур.
Не утверждаю наверняка, но предполагаю. Поэтому, в меру своих предположений, легкую копоть нарисую. Кисточкой, используя сажу от сгоревшего литника. Как раз получится то, что надо. И резкая граница при этом "размоется", как заметил Олег.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
P.S. Вчера задул футурой. Теперь просушка в течении двух суток. Мне в последнее время чего-то с ней не везет. Трескается и получается легкий кракелюр. По совету коллеги Nazgul положил залакированную модель в коробку из-под обуви и убрал подальше в темное прохладное место. Посмотрю, что из этого получится. Эххх!!! Все эксперименты, да эксперименты. )))))
граница обгоревшего "фрагмента фюзеляжа за ним" должна быть размытой.
Я так думаю - там ещё копоть от выхлопа добавится, она границу скроет?
И там жаропрочная панель за совком оттопырена, да - но этот ГБ не разрешает такие доработки
С уважением - Олег.
Фото убедительно. Все корректно.
Общаться с эрудированным собеседником приятно, а, главное, интересно.
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы