Добавлено: Пт Дек 04, 2015 10:44 am
Заголовок сообщения:
frog63
Андрей спасибо, что обратил внимание.
Честно говоря, я в курсе толщины штока. Просто не хотелось переделывать.
Но раз замечание поступило, то...
Здравствуйте Валерий.
Сообщения получил. Спасибо за замечания. Я специально выкладываю процесс для того чтобы услышать мнение коллег. Все о чем Вы пишете принимаю во внимание. Все еще поправимо. Буду работать.
Шпаклевка автомобильная, двухкомпонентная Novol universal. Купил на пробу. Результат не плохой. Адгезия хорошая, усадок нет, полимеризуется быстро, обрабатывается легко. Однако если соберетесь попробовать, то буду рекомендовать Novol finish. Он имеет более мелкодисперсную основу.
Дима,приветствую,шпаклёвка "двухкомпонентная Novol universal"она чессс говоря хороша но там недостаток,чуть передозил с отвердителем и не успел,ну и она как бы "зерновистая",особенно на больших поверхностях.Я просто применяю её при заработке на коцаных авто А вот Novol finishвот это для моделей само то,особенно если по мелочам,усадки нет,заполняемость мелких пор просто отличная,вот лучше сразу ей и работать.Хотя и она тоже двухкомпонентка.И бывает что чуть момент проср..мотрел,может засохнуть и отпасть.Но по критерию стоимость-эффективность-качество- доступность они не имеют конкурентов.
Согласен. Это особенно сказывается когда нужно вывести плавный переход между шпаклевкой и пластмассой. В тонком слое эта шпаклевка начинает выкрашиваться. Но есть способ борьбы с этим недостатком. Я поверх выведенной (обработанной) после Novol поверхности наношу тонюсенький слой Тамиевской шпаклевки или пропитываю Novol циакрином.
ок , Дим, ща я дегтю подвалю.
Значит , так Заборники у тебя от версии МЛ/МЛД/П , что сиречь не совсем то , а если честно - совсем не то. В чём отличия? Другой двигатель с меньшим расходом воздуха. Соответственно площадь малость другая. Еле нашёл схожие ракурсы:
Если внимательно посмотришь - на С заборники поменьше в поперечнике. Отсюда , раздутие боковых стенок на С практически отсутствует. Обрати внимание на радиусы скругления на С и МЛ/МЛД/П. На поздних - они одинаковы, а на С нижние и верхние отличаются. Стоит, или не стоит заморачиваться - решай сам.
Андрей, я размышляю над этим вопросом. Переделывать или нет?
Дело в том, что фирма сделала входные отверстия с большим соотношением сторон чем на М-ке. Это соотношение ближе именно к С-ке. Но основная проблема в том, что и на С-ке и на всех последующих модификациях верхняя и нижняя кромки ВЗ параллельны, чего не наблюдается на деталях из набора. У меня несколько Миг-23 разных модификаций. Это значит, что нужно делать сложный выбор. Переделывать на всех или оставить как есть. А ВЗ то сложные...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы