Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-23С в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Юра.
Рад, что тебе нравится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Передняя стойка шасси с колесами.

^
    


в игноре у 16 пользователей
ЗачОт Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
На МиГ-23С был чертежик приличный в году так 8Х -м в Крыльях Родины
^
    


в игноре у 2 пользователей
FLINt
Спасибо Юра.

Alexander
Есть у меня этот чертежик. Просто еще не добрался до продолжения работ нас Миг-23С. Закончу расшивку фюзеляжа ПД и возьмусь за С. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mig-29
Дим , вот чёт как -то не нравится мне передняя стойка Confused . Не, она красивая, спору нет, но вот только не похожа на стойку от 23:

# # # # #

обрати внимание на толщину штока Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
frog63
Андрей спасибо, что обратил внимание.
Честно говоря, я в курсе толщины штока. Просто не хотелось переделывать. Smile
Но раз замечание поступило, то...

#
^
    
Дима, когда ждать продолжения?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так чем закончилось-то? Или не закончилось?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаем разговор... Smile

# # # #
# # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Дима, отправил вам сообщение в личку, но так и не уверен, что они прошли. Дайте знать, получили или нет?
С уважением, Валерий.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте Валерий.
Сообщения получил. Спасибо за замечания. Я специально выкладываю процесс для того чтобы услышать мнение коллег. Все о чем Вы пишете принимаю во внимание. Все еще поправимо. Буду работать.
Шпаклевка автомобильная, двухкомпонентная Novol universal. Купил на пробу. Результат не плохой. Адгезия хорошая, усадок нет, полимеризуется быстро, обрабатывается легко. Однако если соберетесь попробовать, то буду рекомендовать Novol finish. Он имеет более мелкодисперсную основу.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Дима,приветствую,шпаклёвка "двухкомпонентная Novol universal"она чессс говоря хороша но там недостаток,чуть передозил с отвердителем и не успел,ну и она как бы "зерновистая",особенно на больших поверхностях.Я просто применяю её при заработке на коцаных авто Mr. Green А вот Novol finishвот это для моделей само то,особенно если по мелочам,усадки нет,заполняемость мелких пор просто отличная,вот лучше сразу ей и работать.Хотя и она тоже двухкомпонентка.И бывает что чуть момент проср..мотрел,может засохнуть и отпасть.Но по критерию стоимость-эффективность-качество- доступность они не имеют конкурентов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Саша.
Цитата:
...она как бы "зерновистая"...

Согласен. Это особенно сказывается когда нужно вывести плавный переход между шпаклевкой и пластмассой. В тонком слое эта шпаклевка начинает выкрашиваться. Но есть способ борьбы с этим недостатком. Я поверх выведенной (обработанной) после Novol поверхности наношу тонюсенький слой Тамиевской шпаклевки или пропитываю Novol циакрином.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Mig-29, фантом222 большое спасибо за ответы и советы. Ваши ответы полнстью совпали с мнением уважаемого bertych.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поправил геометрию конуса и воздухозаборников.

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дим, можно заборники спереди сфоткать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, конечно можно.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
ок , Дим, ща я дегтю подвалю.
Значит , так Заборники у тебя от версии МЛ/МЛД/П , что сиречь не совсем то , а если честно - совсем не то. В чём отличия? Другой двигатель с меньшим расходом воздуха. Соответственно площадь малость другая. Еле нашёл схожие ракурсы:

# #

Если внимательно посмотришь - на С заборники поменьше в поперечнике. Отсюда , раздутие боковых стенок на С практически отсутствует. Обрати внимание на радиусы скругления на С и МЛ/МЛД/П. На поздних - они одинаковы, а на С нижние и верхние отличаются. Стоит, или не стоит заморачиваться - решай сам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, я размышляю над этим вопросом. Переделывать или нет?
Дело в том, что фирма сделала входные отверстия с большим соотношением сторон чем на М-ке. Это соотношение ближе именно к С-ке. Но основная проблема в том, что и на С-ке и на всех последующих модификациях верхняя и нижняя кромки ВЗ параллельны, чего не наблюдается на деталях из набора. У меня несколько Миг-23 разных модификаций. Это значит, что нужно делать сложный выбор. Переделывать на всех или оставить как есть. А ВЗ то сложные... Smile
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy