Вот вроде крокодил, крокодил, а выглядит как-то даже живенько. Я бы еще смоуком подтемнил малость края панелей для разнообразия окраса. А где-то, может, и высветлить выгорание можно.
Вот вроде крокодил, крокодил, а выглядит как-то даже живенько. Я бы еще смоуком подтемнил малость края панелей для разнообразия окраса. А где-то, может, и высветлить выгорание можно.
Это буду делать, но только когда все детали будут "в куче", дабы не было разницы в оттенках.
Вклеил талрепы. По-моему их тут как бы не больше, чем на Муромце, из-за двойных растяжек.
Собрал бипланные коробки крыльев и хвоста, но без растяжек крыло очень непрочно, и вот, после неловкого движения, снова клею коробку крыльев, благо полного отлома крыла не было.
Андрюша, это чего, болванки такие тяжелые, что не дают катиться вперед-назад самолету? Вот смотрю я на твою красоту и думаю, надо и мне, что-то продолжить, скорее всего буду отрезать элероны, рули высоты и направления, иначе этчедовые детали туда впихнуть будет сложно и выйдет не аккуратно.
Эти , как вы называете, планки, в машиностроении называются плоские калибры. Выполняются из инструментальных сталей с высокой точностью (даже 2-го, самого низкого, класса, точность в пределах 2-х микрон, а мои -нулевого класса). Нашёл я их когда доограбляли померший завод "Калибр". Из лома набрал, а потом ,оказалось, то очень удобно при сборке- размеры, симметрия, углы, вес. Они ведь у меня разные, большие и маленькие, можно собрать самую разную конфигурацию.
Наконец собрал "коробки" крыла и стабилизатора. Растяжку начал со стабилизатора. Осталось ещё систему рулей высоты растянуть.
Макро и вспышка подгадили снимки, но впереди очистка от микростружки и "пролив" крепежа растяже
к.
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Друзья! Проясните момент, пожалуйста. Пулемёт крепится на шкворень, через дет. 154(155). и очень странно мне, ведь при такой схеме крепления его вверх не направить. Может, есть у кого фото этого или подобного крепления?
И второй вопрос. А были ли у этой машины БАНО на крыльях? На чертежах вроде есть, но ведь их могли смонтировать после модернизации.
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 7:18 pm
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
Пулемёт крепится на шкворень, через дет. 154(155). и очень странно мне, ведь при такой схеме крепления его вверх не направить. Может, есть у кого фото этого или подобного крепления?
Андрюша, выброси на ... эти детали, там было вот так:
pastor18 писал(а):
А были ли у этой машины БАНО на крыльях? На чертежах вроде есть, но ведь их могли смонтировать после модернизации.
Конечно были, самолет ночник, на фото виден фронтальный фонарь под фюзеляжем, почему должны отсутствовать огни навигации на крыльях и сзади фюзеляжа?
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Появилась возможность сделать небольшую промежуточную фотосессию. Кое-где, пока, не обрезаны нити, не все растяжки и тяги ещё натянул, что бы не цеплять при монтаже мелочи.
Эта самая мелочь (БАНО, козырьки, прицельная рамка, транспортные рукоятки, и т.д. и т.п.) ещё немало крови попьёт:).
Но растяжка хвостового оперенья показала мне, что пальцы у меня с целюлитом, а британцы курили какую-то забористую хрень! Столько навязать!!!
Кое где видны опилки и кошачья шерсть, но модель ещё в работе, вот когда переселится в шкаф...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы