Всех приветствую!
Достал из закромов свою "каропку", с которой хочу поучаствовать в этом мероприятии. На старте имеем модель Messerschmitt Me 410 A-1/в-1 от FineModels. Что получим на финише - увидим.
В каком амплуа планируете делать??? Бомбер или истребитель??
Пока не решил... Честно говоря хочется камуфляж попроще. Если не ошибаюсь Ме 410 А-1 из KG 51 имели зелёный "бомбардировочный" камуфляж, вот только "эдельвейса" у меня нет...
Цитата:
Это что, финны, что ли скандинавы? )))
Не спорьте горячие "..." парни!..
Первый пункт инструкции - сборка кабины
Если не ошибаюсь Ме 410 А-1 из KG 51 имели зелёный "бомбардировочный" камуфляж, вот только "эдельвейса" у меня нет...
Вряд ли вообще были Ме410 в бомбардировочном, зелёном камуфляже, ведь они небыли чистыми бомбардировщиками, иначе Ме110 продолжали бы летать в зелёном камке, но уже в сороковом сменили его. Принадлежность к KG, тоже не о чём не говорит, пилотов KG51 пересадили на Ме410, чтобы использовать в ПВО рейха, их машины были истребителями, вооружёнными 210-мм ракетами, но после короткого неудачного применения в качестве перехватчиков, экипажи прошли подготовку для слепых, ночных полётов, а те самые их машины были модернизированы, "ракеты" были демонтированы, далее их использовали для ночных бомбардировочных рейдов на Англию.
Да боковик это понятно, одно и тоже из журнала в журнал. Хотелось бы фото, конечно. На ибее мне что-то не попадались. Из тех крох что видел, не окраски, не эмблем не видно.
А февраль, да, как раз время ночных рейдов на Англию. Кстати, об интересной подвеске:
Цитата:
On December 6th the first elements of I Gruppe moved to Evreux in France for raids on England, using a special, parachute-stabilised 1 ton bomb. The 1st Staffel was at St Andre, 2nd Staffel in Dreux and 3rd Staff el with the Headquarters at Evreux.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Сплендис писал(а):
Matchbox для безпушечного варианта тоже предлагал зеленый камуфляж.
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 9:16 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
у Вас получились отверстия,надо их расширить и сделать по кромке
воздухозаборника.
Понял
А вдруг это у же более серьёзная "доработка" ? Одно дело просто "дырку" просверлить, а тут уже несколько технологических "операций"... Боюсь выгонят
Нет, всё таки "дырка" Попробовал "пройтись" по кромкам тонким ножом, но уж больно размер мелок.
Добавил створки нижнего отсека, "радиаторы", занялся мелочёвкой...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы