Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 9:59 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Ребята!
[quote="Нечаев"]
Цитата:
Чертеж искать или есть?
Искать! Искать! Искать!!!
Конечно Гена!!
когда я от твоих подарков отказывался?!
Я сейчас уже хотел начать листики резать .. а то потом опять какой нибудь краник нарисуется
P.S. у меня есть кое-че по РУДу, но в основном по реплике от восьмерки. И то не чертеж а более менее норм фотки:
...ну тыж раскритикуешь
надо сразу делать правильно, что бы потом не переделывать.
Так что жду с нетерпением, и спасибо Гена за помощь, я на самом деле обыскался уже этого РУДа, как он правильно называется... Fuel Mixture?
надо успеть побольше сделать пока время у меня есть...
Не, он же не состав смеси напрямую регулирует, я бы сказал fuel adjustment leverel, как-то так.
Ок! меня очередной раз сбила картинка из РОФа с подписаными названиями приборов и агрегатов управления на дыре там он микстурой обозван))
Вообще интересный подход у немцев был, судя по всему, была куча дублирующих систем УД:
1. сам РУД
2. Дубляж на РУСе
3. еще вот это. Обескуражило
а еще что за рычаг под РУДом?
P.S. Ген помнишь я тебе мозги ел по поводу кнопки на РУСе, ну на Дыре, восьмерке, как на этом видео? так вот это на самом деле и есть тот пресловутый прерыватель зажигания,
который на ротативниках ставился, позволял кратковременно, отключая тягу, избежать реактивной силы или реакции вращения такого двигателя
Помогал при резком маневре влево, кручении влево и помогало при прицельной стрельбе
Так вот кто придумал "управление не отрывая рук" ))) Прерыватель же на левом борту есть. Котринко ищу, точно помню - был эскиз с размерами.
Да там не прерыватель, там замок ROBERT BOSCH с ключом на цепочке)))
причем такой же, как к примеру и на семерке, с ее рядником...
Прерыватель, или как его еще называют "блип-свитч" - это изобретение исключительно для рототивника. Нажал-обесточил свечи, отпустил-двигатель заработал с ранее выставленными оборотами.
Без прерывателя и посадить эту машину было крайне сложно, потому что Обер, в силу своей конструкции, очень вяло реагировал на сброс газа.
А по поводу того что именно кнопка на РУСе и была этим блипом, че тут удивляться...)
От нее во многом зависела маневренность и как следствие - жизнь пилота во время свалки, в режиме активного пилотирования,
или к примеру сохранение мотора от перекрута в длительном пике..
Место этой кнопки под руками, потому как мусолили ее постоянно, даже на видосах с посадками реплик слышно как мотор скачками работает.
Просто определенное эргономичное решение того времени, такое же как и дубляж РУДа на РУСе
Добавлено спустя 56 минут 18 секунд:
Нечаев писал(а):
Не, он же не состав смеси напрямую регулирует, я бы сказал fuel adjustment leverel, как-то так.
да вот получается что "микстурит"...
РУД (тот что по левому борту) состоит из дросселя (или throttle), тот что с деревянной ручкой (регулировка смеси) и поворотного рычажка (под дросселем) дистанционное управление краном подачи бензина.
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:06 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Да там не прерыватель, там замок ROBERT BOSCH с ключом на цепочке))) Laughing
Который вполне себе можно было и в этой роли использовать. И использовали, что характерно. Они, кстати, не только двухпозиционные бывали.
Наверняка! И как мне кажется, для удобства и скорей всего с рекомендаций испытателей, впоследствии продублировали на РУСе
мне чаще всего четырех-позиционный встречался (O-M1-M2-2)
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:48 am
Заголовок сообщения:
S.N.E.G писал(а):
Куперовский 32-ой пилот не подойдет кстати. Иначе рост такого пилота в расчете к 28 масштабу
будет 150 см , у меня мама выше, а она у меня гномик
Отчего же не подойдет. За последние 100 лет человечество изрядно подросло и люди в 150 см. в первую мировую считались в принципе средним ростом. И сейчас их навалом
Ведь в начале в авиацию отправляли тех, кто по медицинским показаниям не проходил в кавалерию и другие рода войск. Вот такое было начало у авиации.
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 8:52 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
S.N.E.G писал(а):
Куперовский 32-ой пилот не подойдет кстати. Иначе рост такого пилота в расчете к 28 масштабу
будет 150 см , у меня мама выше, а она у меня гномик
Отчего же не подойдет. За последние 100 лет человечество изрядно подросло и люди в 150 см. в первую мировую считались в принципе средним ростом. И сейчас их навалом
Ведь в начале в авиацию отправляли тех, кто по медицинским показаниям не проходил в кавалерию и другие рода войск. Вот такое было начало у авиации.
Да, конечно.. Хотя рост мужчины в 150 см и для того времени был экстремальным. Ну тут можно спорить или согласится, в конечном счете такое допустимо и было возможно. Правда пришлось бы повозится выдвигая сиденье, что бы и вправду доставать до педалей. Все таки средний рост наиболее известных пилотов того времени был повыше, к примеру Макс Иммельман 183см, Герман Геринг 178см, были конечно и Эрих фон Левенхардт 159, Эрнст Удет 157см... да дело и не в этом.
Меня смутил тот факт, что у людей ниже среднего роста, некоторые части тела, в частности голова, сохраняют размеры головы человека среднего роста и выше среднего. Другими словами, пропорции тела изменяются в зависимости от роста. И это было бы заметно.
Надо делать норм фигуру, среднего размера, примерно в 62-65 мм что в пересчете будет соответствовать росту в 173-182 см
Вот что удалось узнать про управление двигателем:
1. РУД (тот что на РУСе) - дроссель воздушной заслонки
2. РУД (что по левому борту) - регулятор обогащения/обеднения смеси. На ряду с прочим, использовался при холодных пусках (как подсос на старых жигулях)
3. На DVII, РУД по правому борту, был сдвоен с рычагом управления заслонки радиатора.
Гена руки уже второй день чешутся взяться за РУД!
Забыл про чертеж?
S.N.E.G
очень качественная работа, просмотрел с удовольствием и с нетерпением ждем продолжения...
В начале темы прочел, что есть опасения по покраске на красный пластик, который будет пробиваться снизу, так вот, после грунтовки покройте модель любым металиком. Они прекрасно перебивают любой цвет, проверено!
S.N.E.G
очень качественная работа, просмотрел с удовольствием и с нетерпением ждем продолжения...
Спасибо Глеб(Хью)! Очень приятно осознавать, что возможно эта ветка принесет кому-то удовольствие, а может и знания какие-то, которые мы тут всем миром собираем
Видите каких зубров подтянул? Вот если они не разбегуться, будет интересно, чем дальше-тем больше!
Лекарь писал(а):
В начале темы прочел, что есть опасения по покраске на красный пластик, который будет пробиваться снизу, так вот, после грунтовки покройте модель любым металиком. Они прекрасно перебивают любой цвет, проверено!
Понял! Не слышал о таком методе! Да я ничего еще о покраске не слышал. Боюсь пока этим голову забивать
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Yanghelm писал(а):
Еще можно сразу использовать грунт черного цвета - и прешейдинг не нужен =)
ребят погодите! я вас, попозже, караулить по углам буду за советы по технологии покраски
Я прям клич боевой дам! Потому как не моляр я ваще..
пока рано, тут пока с железками и деревяшками разбираемся...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы