Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 1:19 am
Заголовок сообщения:
Господи, ну загляните кто-нибудь в "Виндсок" - эвон как коллега мучается! )))
Цитата:
По AI данных у меня пока нет.
М.8, он же А.I было выпущено 32 штуки. См. фото:
M.5L, он же A.II. Их действительно было выпущено несколько больше, но на фронт попали те самые 18 штук: 13 постройки Fokker и 5 под обозначением Halberstatd A.II
И вовсе не в старой книжке, а в самой новой.
Итак: двухместные Фоккеры АI. Я и забыл про них.
Все трое с каким-то окном. Для летнаба?
Второй: Зумпфхун - "болотный кулик" вроде. На стойке сверху даже не мышь, а другой зверёк или что-то другое.
Я его назвал "Фоккер с лампочкой". В окошке висит какая-то лампада непонятного назначения.
Ну и третий с коробкой на стойке и вышеупомянутым отверстием- магнето.
Также в окошках виднеются серые полочки, причём у первого она на месте лётчика, а у второго и третьего на месте летнаба.
Кристобаль_Хунта
Если не сложно сообщите Ваше имя, а то, как-то чувствую себя неудобно.
По поводу второго снимка, там прикреплена игрушка плюшевого мишки, по поводу чего-то там виднеющегося в окошке, это компас.
Кристобаль_Хунта
Ну вот, другой колинкор, Роман, я очень уважительно отношусь к Вашему дотошному изучению матчасти, +1.
У меня дома есть маленькая "Машина Времени" и я порой путешествую, каюсь это практически всегда происходит во сне, но самое главное в нашем деле желание и любовь к авиации Первой Мировой и я в этом сексе не пассивен. Фото из книжки Fokker aircraft of World War One.
Кристобаль_Хунта
Ну вот, другой колинкор, Роман, я очень уважительно отношусь к Вашему дотошному изучению матчасти, +1.
У меня дома есть маленькая "Машина Времени" и я порой путешествую, каюсь это практически всегда происходит во сне, но самое главное в нашем деле желание и любовь к авиации Первой Мировой и я в этом сексе не пассивен. Фото из книжки Fokker aircraft of World War One.
Дотошность и такой чрезмерный интерес касается только самолётов которые очень нравятся. Монопланы Фоккера входят в их число.
А вообще моя любимая тема - авиация России/СССР до второй мировой.
Кристобаль_Хунта
Рома, уважаю Ваш выбор, хотя лично сам Фоккеры терпеть не могу, причем все (ну незнаю почему), из остальных аэропланов любимых нет, мне больше интересны любые машины, привязанные к какой либо личности или фотографии, без разницы, хотя тяготею больше к русским машинам и немцам, но англичане и французы абсолютно не в игноре, а про итальянцев вообще промолчу, у меня к последним какая-то генетическая тяга (и не просите, Капрони пока делать не буду)
Кристобаль_Хунта
Рома, уважаю Ваш выбор, хотя лично сам Фоккеры терпеть не могу, причем все (ну незнаю почему), из остальных аэропланов любимых нет, мне больше интересны любые машины, привязанные к какой либо личности или фотографии, без разницы, хотя тяготею больше к русским машинам и немцам, но англичане и французы абсолютно не в игноре, а про итальянцев вообще промолчу, у меня к последним какая-то генетическая тяга (и не просите, Капрони пока делать не буду)
У итальянцев в то время были прекрасные автомобили (особенно гоночные машины) - вот где они зачастую опережали все остальные страны.
Что касается Фоккеров, то мне хотелось-бы узнать из чего изготавливались полосы противоскольжения? Или это что-то другое?
Я имел в виду накладки в корневой части крыла.
И ещё на модели Wingnut Wings я заметил ранее ускользавшую от меня деталь: на капоте двигателя под дулом пулемёта располагалась металлическая накладка.
Ну, это слон незамеченный. Их не было буквально на отдельных самолетах.
А у меня в книжках капоты бликуют и какие-то они подзасвеченные.
Интересно, что Эдуард на своём Фоккере в М 1/48 предусмотрел травлёнку для многих интересных мелких деталей, а про эту накладку забыли. И моделисты, собирающие Фоккер тоже как-то её не замечают.
Так что я не один такой невнимательный.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Про полосы в корневой части крыла
Вот здесь они сняты, но про них ничего не написано.
Кстати, забавная деталь о сумятице, творящейся в головах авторов книг про Фоккеры.
Эдгар Брэннон в книге "Фоккер Айндеккер" опознал эту машину как EII M14, а Питер Грош в своей как EI M5K/MG.
Я посчитал нервюры на крыле и склоняюсь к версии Гроша
Роман, под стволами пулеметов - антипригарные накладки (этакая защита от пороховых газов). Кстати - часто встречается.
С уважением, Андрей.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Да, забыл. У корневой части не полосы противоскольжения. Это металлические накладки усиления корневой части крыла, которая при гошировании несет на себе значительные нагрузки. У вас выше есть фото самолета в транспортном "пакете". Обратите внимание - крепление крыла только через одну ось. Так, что...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы