Добавлено: Чт Окт 02, 2014 10:01 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
REDCAT
ДА не Дэн, чисто по приколу поржать и обосрать в обзоре
Да, мы настолько избалованы выпуском моделей отечественных самолётов, что после такого обзора даже и думать не должны,чтобы купить Бе-6 от китайцев. Но просто обязаны разбиться в поисках пластикарта или ждать энное количество лет наиболее точную,на чей-то взгляд, модель.
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 10:06 am
Заголовок сообщения:
А вот мнение НЕтруЪ - красивая модель, и на Бе-6 вполне похожа (по крайней мере с Бе-12 точно не спутаешь).
Только с переплетом остекления что-то не то...
Взял бы, только тема немного не моя - может быть, когда нибудь...
А пластикарт, значит -не страшненько?, профиль крыла-абсолютно не тот, обтекатели мотогондол -вообще не то, сечения фюзеляжа -мимо,плюс "чугунный" пластик....
Ой, да ну бросьте!... Можно подумать на этом трумповском очередном убожестве профиль самый что ни на есть "тот", обтекатели гондол самые правильные, сечения фюзеляжа повторяют оригинал и пластик не "чугунный". Причем все эти косяки видно "невооруженным" глазом даже по этой одной полувменяемой фотографии. А если соотнести с фото прототипа, то трумповская модель на него еще меньше похожа, чем пластикарт. и это мы еще даже про самое трудноисправимое - остекление - не стали говорить.
И еще - обожаю вот коллег, рассуждающих о правильности профиля крыла, например в 72-м масштабе. Прежде чем все это.. эмм... говорить, предъявите пожалуйста документацию на набор профиля крыла (одобренного ЦАГИ) на данную машину, а ровно вслед за этим - пересчитайте в масштаб, и выведете кромку крыла (хотя бы заднюю) согласно масштабу и профилю. Предъявите публике, сделайте фото с микрометром в доказательство точности профиля - и вот тогда поговорим. А то красивыми словосочетаниями тут все горазды бросаться...
На Пластикарте -там и так видно что, профиль не в дуду, или Вы считаете, что модель 60-х ,сделанная по рассказам и одному фото, не на много косячнее ,чем сделанная в наше время и с учетом того, что у Китайцев есть настоящий Бе-6? Выйдет пластик вернемся к разговору? Кстати, в Вашим словам о профиле -а у Вас есть теория крыла Бе-6, что бы утверждать , что у трампа оно не верно?
На Пластикарте -там и так видно что, профиль не в дуду, или Вы считаете, что модель 60-х ,сделанная по рассказам и одному фото, не на много косячнее ,чем сделанная в наше время и с учетом того, что у Китайцев есть настоящий Бе-6?
Вот забавно если у них есть настоящий Бе-6 че ж они не сделали идеально правильный? Возвращаясь к ис-7 в принципе он есть в Кубинке что ж китайцы сделали такого убожество?
Мне кажется, что те, кто говорят, что несмотря на выход модели от Трумпетера, все равно за основу будут брать Пластикарт, мягко говоря -лукавят...только вот зачем?
Мне кажется, что те, кто говорят, что несмотря на выход модели от Трумпетера, все равно за основу будут брать Пластикарт, мягко говоря -лукавят...только вот зачем?
во первых - надо переделывать мотогондолы и движки
надо делать кокпит и мелочевку.
так что пусть эта незаконченная модель моего раннего периода в моделизме (собирал ее с 1996 по 2003 год) так и останется себе памятником несбывшимся мечт
Ага! Выдыхаем! Жили столько лет без него и еще поживём!
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
Я, конечно, извиняюсь, что опять возвращаемся к вопросу цены, но какие-то рамки приличия должны быть???
Какими объективными причинами можно объяснить, что у одного и того же производителя, в одном и том же масштабе, (предположительно) с одной и той же (не малой!) степенью косячности Бе-6 стОит дороже большего по размерам (и подозреваю, количеству деталей) Ту-22М3??? Приходит на ум только вышеозначенный "эксклюзив"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы