Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестовая сборка Trumpeter 1/72 Бериев...(#8067) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
#
угу. готовьте...коврики. Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
REDCAT
ДА не Дэн, чисто по приколу поржать и обосрать в обзоре

Да, мы настолько избалованы выпуском моделей отечественных самолётов, что после такого обзора даже и думать не должны,чтобы купить Бе-6 от китайцев. Но просто обязаны разбиться в поисках пластикарта или ждать энное количество лет наиболее точную,на чей-то взгляд, модель.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А вот мнение НЕтруЪ - красивая модель, и на Бе-6 вполне похожа (по крайней мере с Бе-12 точно не спутаешь).
Только с переплетом остекления что-то не то...
Взял бы, только тема немного не моя - может быть, когда нибудь... Rolling Eyes
Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
REDCAT писал(а):
VIOLA писал(а):
А пластикарт, значит -не страшненько?Smile, профиль крыла-абсолютно не тот, обтекатели мотогондол -вообще не то, сечения фюзеляжа -мимо,плюс "чугунный" пластик....


Ой, да ну бросьте!... Можно подумать на этом трумповском очередном убожестве профиль самый что ни на есть "тот", обтекатели гондол самые правильные, сечения фюзеляжа повторяют оригинал и пластик не "чугунный". Причем все эти косяки видно "невооруженным" глазом даже по этой одной полувменяемой фотографии. А если соотнести с фото прототипа, то трумповская модель на него еще меньше похожа, чем пластикарт. и это мы еще даже про самое трудноисправимое - остекление - не стали говорить.

И еще - обожаю вот коллег, рассуждающих о правильности профиля крыла, например в 72-м масштабе. Прежде чем все это.. эмм... говорить, предъявите пожалуйста документацию на набор профиля крыла (одобренного ЦАГИ) на данную машину, а ровно вслед за этим - пересчитайте в масштаб, и выведете кромку крыла (хотя бы заднюю) согласно масштабу и профилю. Предъявите публике, сделайте фото с микрометром в доказательство точности профиля - и вот тогда поговорим. А то красивыми словосочетаниями тут все горазды бросаться...

На Пластикарте -там и так видно что, профиль не в дуду, или Вы считаете, что модель 60-х ,сделанная по рассказам и одному фото, не на много косячнее ,чем сделанная в наше время и с учетом того, что у Китайцев есть настоящий Бе-6? Выйдет пластик вернемся к разговору? Кстати, в Вашим словам о профиле -а у Вас есть теория крыла Бе-6, что бы утверждать , что у трампа оно не верно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="VIOLA"]
REDCAT писал(а):

На Пластикарте -там и так видно что, профиль не в дуду, или Вы считаете, что модель 60-х ,сделанная по рассказам и одному фото, не на много косячнее ,чем сделанная в наше время и с учетом того, что у Китайцев есть настоящий Бе-6?


Вот забавно если у них есть настоящий Бе-6 че ж они не сделали идеально правильный? Возвращаясь к ис-7 в принципе он есть в Кубинке что ж китайцы сделали такого убожество?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кстати, самолетов Бе-6 не 3 как многие считают (в том числе и википедия), а 4!
Вот 4-й борт из музея в Циндао, Китай



Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

VIOLA
профиль крыла можно посмотреть тут




вот еще занятная фотка

^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго....
По делу: поделитесь фотографиями выкатных тележек основного шасси. Конструкция мне понятна, колёсики хочется рассмотреть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Эйероплан
http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason2/be6/
http://www.airliners.net/photo/China---Navy/Beriev-Be-6P-(Qing-6)/1859552/L/&sid=4759 e72d8d0854640522dfc1d3d807ff

Добавлено спустя 10 минут:

Кстати, глянул обводы модели по расшивке...
это печаль - фюзеляж явно шире в верхней части

это заметно по передней кабине, по кабине пилотов, по закабинному пространству и по фюзеляжу между крылом и хвостовым оперением
^
    


в игноре у 7 пользователей
Мне кажется, что те, кто говорят, что несмотря на выход модели от Трумпетера, все равно за основу будут брать Пластикарт, мягко говоря -лукавят...только вот зачем?
^
    


в игноре у 2 пользователей
VIOLA писал(а):
Мне кажется, что те, кто говорят, что несмотря на выход модели от Трумпетера, все равно за основу будут брать Пластикарт, мягко говоря -лукавят...только вот зачем?


Шутят они, расслабьтесь... Very Happy
^
    


в игноре у 18 пользователей
SilverGhost писал(а):
Эйероплан
http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason2/be6/
http://www.airliners.net/photo/China---Navy/Beriev-Be-6P-(Qing-6)/1859552/L/&sid=4759 e72d8d0854640522dfc1d3d807ff

Добавлено спустя 10 минут:

Кстати, глянул обводы модели по расшивке...
это печаль - фюзеляж явно шире в верхней части

это заметно по передней кабине, по кабине пилотов, по закабинному пространству и по фюзеляжу между крылом и хвостовым оперением

пасиб. там всё уже курено. в поисках снимков именно советского варианта. у китайцев колёса чуть иные.
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
Кстати, самолетов Бе-6 не 3 как многие считают (в том числе и википедия), а 4!
Вот 4-й борт из музея в Циндао, Китай
#

Кстати, этот, равно как и второй китайский (из пекинского музея авиации) - уже китайская версия с ТВД
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
я в свое время делал Бе-6 от Пластикарта, но в середине 2000-х забил на нее
так и валяется где то на антресоли теперь в таком состоянии

# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
SilverGhost
Андрей, да тебе тут осталось-то всего ни чего) Может закончишь?Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Нееее, ДЕнис низашто!

во первых - надо переделывать мотогондолы и движки
надо делать кокпит и мелочевку.
так что пусть эта незаконченная модель моего раннего периода в моделизме (собирал ее с 1996 по 2003 год) так и останется себе памятником несбывшимся мечт
^
    
Цену видели уже? Shocked
http://www.cybermodeler.com/news/trumpeter.shtml
^
    


в игноре у 19 пользователей
AlexR
мдя...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эксклюзив, едрёный корень Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Chimik писал(а):
Эксклюзив, едрёный корень Mr. Green

Китайский эксклюзив - это что-то новенькое...
Не считая династии Мин, конечно. Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
AlexR, нуивона.
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost


Сплендис писал(а):
AlexR, нуивона.

Ага! Выдыхаем! Жили столько лет без него и еще поживём! Wink

Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:

Я, конечно, извиняюсь, что опять возвращаемся к вопросу цены, но какие-то рамки приличия должны быть??? Evil or Very Mad
Какими объективными причинами можно объяснить, что у одного и того же производителя, в одном и том же масштабе, (предположительно) с одной и той же (не малой!) степенью косячности Бе-6 стОит дороже большего по размерам (и подозреваю, количеству деталей) Ту-22М3??? Приходит на ум только вышеозначенный "эксклюзив" Confused
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy