Добавлено: Чт Сен 04, 2014 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Закончил дачные-летние дела, отправив ребенка в очередной раз в школу, пытаюсь войти в график, где можно уделить несколько минут в день моделизму
Дунул на днище глянцем - он лег визуально как матовый, на осщупь шершавая поверхность, покрытие отблеск на свет дает не равномерный... Но суть- краска не сцарапывается.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 8:25 pm
Заголовок сообщения:
Михаил, как я понял до 10 сентября ты тоже в отпуске )
Начал замену скоб на лючках, - пока сделал задние, выкладываю результат, остальные после твоей оценки.
Заделал шов на башне, также снес штатное основание антенны, будем ставить афтер (антенна и ствол долетели ко мне).
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Что делаем дальше?
Если не против, - я хочу сделать проволочные такелажные петли на башне, а то жалко оставлять "штатные"- это не особо сложно, а при уже сделанной работе, и с планируемыми доработками и афтером (антенны, ствол, гусли) такую несложную вещь оставить было бы странно, к тому же из таких мелочей в комплексе должна сложится общая картина (на мой взгляд)
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 9:37 pm
Заголовок сообщения:
Mopmopa
Спасибо за помощь! Постучусь в личку.
Zhevnerov
Думаю надсверлить отверстия перед тем как снести "штатные" скобы, чуть глубже в корпус тонким сверлом под размер проволоки, - потом использовать их в качестве направляющих отверстий для проволочных скоб, так думаю решим вопрос с ровным рядом скоб и с шириной. Что скажешь?
И надо ли прожигать проволоку над пламенем? Если да, то плз напиши до какого состояния)
Добавлено спустя 41 минуту:
Михаил, -еще проезжая мимо магазина купил химозы, (краски и лак для стройки Humvee), ну и для пользы Черчу пигментов взял на перспективу, грязе-земляные и ржавчину, + средство для ржавления траков (думаю использовать для навесных, на бортах - есть бракованные секции от Фриула)... Средства чернения траков пока нет в наличии.
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Михаил, приветствую!
Закончил с такелажными скобами на башне, плюс высверлил отверстие гранотомета (в верхней правой стороне).
Посмотри, как оно...
По мне левая сторона вроде Ок получилась, с правой похуже, вроде чуть "гуляют", плюс я явно промахнулся с нижней скобой по размеру, что бы переделать - нужно выдирать ее (посажена на супер-момент) шпактлевать отверстие (насверлены) и пересверливать. Я уже пытался исправить ее так (перед установкой), но сверло постоянно соскальзывало в старое (зашпаклеванное) отверстие, шпатлевка выкрашивалась и ничего не менялось...
Будем исправлять? Или можно сымитировать деформацию (загнуть ее, или вырвать, можно не до конца), спрятать как нибудь? Или вообще оставить как есть?
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 8:54 pm
Заголовок сообщения:
Нормально все получилось. Можно будет скатку сделать или просто ремешки через скобы перекинуть и все будет ОК!
Отверстия можно заделывать тянутым литником, чуть большего диаметра. Загнал его в отверстие на клею, подождал пока высохнет, обработал и можно сверлить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы