Михаил, приветствую
Решил заказать все - таки траки сборные нормальные (или купить от Фриула- если быстрее до магазина доберусь), а то с проклеенными резинками какая то порнография получится, кошка - кошкой, но пусть она будет породистой )))
Антенну со стволом уже заказал, оплачу на неделе, краски тоже нашел где есть почти все в наличии (кроме лака х22, -кстати, а полумат не подойдет на крайний случай?)
Нанес базовый сегодня на подсборку... уффф-ф.... Оставил сушиться, результат завтра.
1.На все дело ушло где то полбанки краски + растворитель... Это норм ? Кажется, так много краски на ходовую часть я еще никогда не расходовал... )))
2. Может, пока занимаемся ходовкой и гуслями стоит зашпаклевать выделенный участок + снести и зачистить крепление антенны (я оплатил сегодня афтер - ствол и нормальную антенну, изкоробочную скоро можно будет выкинуть) - ???
4. По сборке траков: начал собирать так, - надсверливаю все внутренние отверстия 0.5 сверлом, соединяю траки, проволоку до упора, обрезаю проволку + 0.5 мм, "запрессовываю" проволоку в отверстия пинцетом, повторяю.
После сборки всех траков в линии прокапываю отверстия с внутренней стороны (откуда вставляю проволоку) супер клеем.
Сначала соединяю все траки из одного пакета, потом из другого. Все верно?
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 10:19 am
Заголовок сообщения:
1. Возможно краска была жидко разведена и приходилось несколько слоев наносить.
2.На том участке сдается мне должен быть сварочный шов. Крепление антенны снесем после прихода новой антенны, вдруг там крепление не будет)
3. Почему рано? Можно и подорабатывать.
4.http://world-model.ru/technology/scale_model/assembly_track.php
1. Возможно краска была жидко разведена и приходилось несколько слоев наносить.
2.На том участке сдается мне должен быть сварочный шов. Крепление антенны снесем после прихода новой антенны, вдруг там крепление не будет)
3. Почему рано? Можно и подорабатывать.
4.http://world-model.ru/technology/scale_model/assembly_track.php
1. Да пока продул все углубления, катки, рессоры... На это много улетело.
2. Он не слишком сильно выражен судя по фотографиям. Как лучше сделать? Мне кажется, тянутый литник будет перебором.
3. Жду указаний -что взять за пример (просто часть у нас уже выполнена как есть...).
2. Для начала можно попробовать сделать поручни на люках корпуса. Только начинай с задних. Если что не получится, можно будет спрятать. Если все пойдет хорошо, то и на водительском и стрелка тоже меняем.
А краска как разводилась и как наносилась? Поверхность краски не шершавая на вид?
Разводил где то 1:4, 1:5, на глаз.
Наносил аэром, давление 1.0, в несколько слоев сразу (краска кончалась в банке, замешивал еще и иногда кидал новый слой).
Краска местами (в основном веде кроме катков) на вид шершавая (как очень мелкий-мелкий наждак), и на осщупь тоже чуть шероховата...
Хотя, я тут подумал - там где царапины - там и грунта не особо много было, и там я поверхность не обезжиривал... Может попробовать по днищу поскаблить?
Попробуй поскаблить, но скорей всего краска долетала уже подсохшей. Либо давление маловато, либо краску надо разводить пожиже. Лучше нанести несколько слоев пожиже, чем один густой.
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 10:39 am
Заголовок сообщения:
Будем пробовать лак на днище.
Я развожу "на глазок" примерно 1к5 или 1к6. И покрываю в несколько слоев. Главное не держать факел долго на одном месте, что бы подтеков не было.
Добавлено спустя 46 секунд:
Ну если что смоем краску. Изопропиловый спирт думаю поможет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы