Отделил от литника и обработал стабилизатор.
Изготовил и приклеил на место обтекатели узлов соединения тяг
управления триммерами руля высоты с их качалками.
Раскатал стабилизатор и его зализ на киле. Облагородил шпаклёвкой переход к смоле
деталей зализа из фольги в верхней части ибо в оригинале на прототипе это одно целое.
Слегка подогнал между собой стык киля и стабилизатора, для того, чтобы потом не шпаклевать это место.
Стык проходит как раз по границе зализа там где надо.
Добавлено: Пт Май 02, 2014 11:57 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Есть ощущение, будто левый стабилизатор "уехал" чуть назад относительно правого...
Правильное ощущение! Так всегда бывает, когда стабилизатор ещё не приклеен, а просто вставлен для
производства фото. Кстати он всё время пытался ускользнуть и для этого я обложил его с боков "препятствиями".
Добавлено: Пт Май 02, 2014 8:01 pm
Заголовок сообщения:
Литник крыла в наборе срезан производителем модели и нужно только
слегка обработать носок и законцовки. Обработал. К сожалению на правой плоскости
в корневой части литник срезан слишком глубоко и это место пришлось зашпаклевать.
Зашпаклевал ненужные линии расшивки на законцовках крыла.
Под правой плоскостью крыла просверлил отверстие под штифт сверхзвукового ПВД.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Отделил от литника и обработал подфюзеляжный гребень.
Проблемное место зашпаклевал.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Отделил от литника и подготовил к покраске приборную доску.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Фонарь отделил от литника и предварительно подогнал по месту монтажа.
Слегка перепилил под фонарь торец люка отсека радиостанции.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Диски колёс основного шасси детализировал сообразно фото прототипа.
С внутренней стороны дисков просверлил отверстия под шланги тормозной системы.
Протекторы колёс имеют рисунок - "сетку". На колёсах модели рисунок продавил резцом.
Мельче не выходит ибо риски передавливают друг друга и получается "каша". Если резать без нажима и мельче
то просто получается незаметно. Короче рисунок вышел крупнее, не в масштаб, зато виден невооружённым глазом.
Добавлено: Пт Май 09, 2014 11:26 pm
Заголовок сообщения:
Вообще-то стволы на фото просто засунуты и по длине регулируются, я не старался придать им правильное положение.
Их ещё красить надо, а монтаж в конце сборки.
Вот на этом фото 37мм ствол приходится где-то на середину люка аккумуляторного отсека.
На компоновке этот же ствол заканчивается на краю щитка стойки в убранном положении шасси
, ну или там где входит в нишу шток гидроцилиндра.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Подготовил (обрезал, выгнул по месту, загрунтовал, покрасил)
шланги тормозной системы основного шасси, электрокабель и гидражку
в нишу переднего шасси.
Добавлено: Ср Май 14, 2014 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Покрасил изнутри фюзеляж, удлинительную трубу с реактивным насадком, перегородку воздухозаборника
двигателя, нишу переднего шасси, расходный топливный бак с трубопроводом, отсек основного шасси,
щитки и створки шасси с внутренней стороны, обечайку воздухозаборника двигателя изнутри Тамиевским акрилом Black.
Колёса шасси Тамиевским акрилом Rubber black.
Добавлено спустя 23 часа 19 минут 4 секунды:
Покрасил фюзеляж изнутри (Акан-86001, 86034)
Покрасил удлинительную трубу с реактивным насадком (Акан-86015)
Покрасил обечайку воздухозаборника двигателя изнутри, щитки и створки шасси с
внутренней стороны, нишу переднего шасси, перегородку воздухозаборника двигателя (Акна-86001)
Покрасил отсек основного шасси и расходный топливный бак с трубопроводом (Акан-86034)
Покрасил диски колёс шасси (Акан - 83040)
Добавлено: Сб Май 17, 2014 6:51 pm
Заголовок сообщения:
ErgNoor писал(а):
Делать - не делать? И если делать, то где?
Наверное ручка сброса должна быть, если только на 176-й не поставили какой-то автомат, синхронизирующий катапультирование со сбросом фонаря. Но я, честно говоря, не припоминаю такую информацию относительно Ла-176.
Добавлено: Сб Май 17, 2014 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Склоняюсь к этому:
ErgNoor писал(а):
Она прямо за переплётом и её не видно.
Но вот это тоже интересная мысль:
Bear писал(а):
если только на 176-й не поставили какой-то автомат, синхронизирующий катапультирование со сбросом фонаря.
Надо посмотреть как у нас было в дальнейшем, вполне могли и вынести рукоятку на кресло, а может и автомат вправду?
Пойду Агронника с Эренбургом полистаю, может там чего найду, по данному вопросу.
Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Aardvark писал(а):
Пойду Агронника с Эренбургом полистаю, может там чего найду, по данному вопросу.
Посмотрел. В принципе если применительно к Микояновским в т.н. КК-2 действительно вытягивание защитной шторки
запускало механизм отстрела фонаря (стр.106. 2й-абз. сверху). Но! На стр.104 1й абз. снизу, речь идет о том что
перед тем как дернуть шторку надо было сбросить фонарь с помощью рукоятки сброса на подфонарной панели!
Таким образом применительно к креслу КК-2 были ранние и поздние его модификации со сбросом фонаря от ручки
и шторки соответственно. Однако определить период когда пошли в серию поздние модификации КК-2 по книге не
представляется возможным. Кроме того проведение временных аналогий с креслами Лавочкина (а они судя по заголовнику
были своими ибо отличаются) не представляется возможным. А вдруг это было ноу-хау именно Лавочкина которое затем решили
перенять? Кресла Лавочкина же в книге не описываются никак до момента установки К-22 Алексеева, в принципе насколько
я понимаю Алексеевские кресла ставиться на Лавочкиновские машины стали с Ла-190, т.е. и тут обломайтунг....
Короче ясно, что ничего не ясно!
Можно еще попробовать посмотреть когда такие вещи появились за бугром, но там такой ассортимент, что не зная что к чему вряд ли
разберёшься!
Добавлено: Сб Май 17, 2014 7:44 pm
Заголовок сообщения:
А вот ещё вариант...
Нижний край козырька на "176" расположен выше чем у "168" и Ла-15 и рукоятка не выходит
за край остекления, но находится по правому борту под козырьком фонаря.
Вот например на "168" рукоятка "торчит" высоко, а на Ла-15 видно только её окончание.
Почему бы на "176" ей вообще не "выпирать" за край остекления?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы