Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лавочкин "176", Prop&Jet, 1:72 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Внимательно наблюдаю, запоминаю! Отлично получается!
^
    
Спасибо Smile

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 37 секунд:

Отделил от литника и обработал стабилизатор.
Изготовил и приклеил на место обтекатели узлов соединения тяг
управления триммерами руля высоты с их качалками.


# # #
^
    
Раскатал стабилизатор и его зализ на киле. Облагородил шпаклёвкой переход к смоле
деталей зализа из фольги в верхней части ибо в оригинале на прототипе это одно целое.
Слегка подогнал между собой стык киля и стабилизатора, для того, чтобы потом не шпаклевать это место.
Стык проходит как раз по границе зализа там где надо.


# # #
^
    
Есть ощущение, будто левый стабилизатор "уехал" чуть назад относительно правого...
^
    
Redstar_72 писал(а):
Есть ощущение, будто левый стабилизатор "уехал" чуть назад относительно правого...


Правильное ощущение! Так всегда бывает, когда стабилизатор ещё не приклеен, а просто вставлен для
производства фото. Кстати он всё время пытался ускользнуть и для этого я обложил его с боков "препятствиями".
^
    
ErgNoor писал(а):
Правильное ощущение! Так всегда бывает, когда стабилизатор ещё не приклеен, а просто вставлен для производства фото.

А, тогда понятно Smile . А то я уже испугался...
^
    
Литник крыла в наборе срезан производителем модели и нужно только
слегка обработать носок и законцовки. Обработал. К сожалению на правой плоскости
в корневой части литник срезан слишком глубоко и это место пришлось зашпаклевать.
Зашпаклевал ненужные линии расшивки на законцовках крыла.
Под правой плоскостью крыла просверлил отверстие под штифт сверхзвукового ПВД.



# # # # #

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Отделил от литника и обработал подфюзеляжный гребень.
Проблемное место зашпаклевал.


# # #

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Отделил от литника и подготовил к покраске приборную доску.


# #

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Фонарь отделил от литника и предварительно подогнал по месту монтажа.
Слегка перепилил под фонарь торец люка отсека радиостанции.


# # #

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Диски колёс основного шасси детализировал сообразно фото прототипа.
С внутренней стороны дисков просверлил отверстия под шланги тормозной системы.
Протекторы колёс имеют рисунок - "сетку". На колёсах модели рисунок продавил резцом.
Мельче не выходит ибо риски передавливают друг друга и получается "каша". Если резать без нажима и мельче
то просто получается незаметно. Короче рисунок вышел крупнее, не в масштаб, зато виден невооружённым глазом.


# # # #
^
    
Подфюзеляжный гребень сточил по нижней кромке, сделав его острым с
плавным переходом на "П" образное сечение в передней части.
Раскатал гребень.

# # #

Подфюзеляжные гребни "176", "174Д", Ла-15.

# #

# #

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Линии расшивки на законцовках крыла, зашпаклёванные ранее - обработаны.
Зачистил зашпаклёванный носок крыла. Раскатал крыло.


# #
^
    
Из булавки, проволоки, медицинской иглы и литника изготовил
сверхзвуковой ПВД под правую плоскость.

#
^
    
Из медицинской иглы изготовил и вклеил в носок киля часть дозвукового ПВД
которая будет покрашена вместе с килем.

#

Изготовил и примерил пушечные стволы.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Павел, мне кажется стволы должны быть подлиннее судя по фоткам. Почти на 30% к текущему.
^
    
Вообще-то стволы на фото просто засунуты и по длине регулируются, я не старался придать им правильное положение.
Их ещё красить надо, а монтаж в конце сборки.
Вот на этом фото 37мм ствол приходится где-то на середину люка аккумуляторного отсека.

#

На компоновке этот же ствол заканчивается на краю щитка стойки в убранном положении шасси
, ну или там где входит в нишу шток гидроцилиндра.

#
Думается как-то так надо.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну да, где-то так. Arrow
^
    
Подготовил (обрезал, выгнул по месту, загрунтовал, покрасил)
шланги тормозной системы основного шасси, электрокабель и гидражку
в нишу переднего шасси.

#
^
    
На стойках основного шасси сделал узлы навески гидроцилиндров.


#

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Покрасил интерьер кабины, кресло пилота, фюзеляж в районе кабины изнутри (Акан 83040).
Покрасил гидроцилиндры и стойки шасси (Акан 83029).
Покрасил приборную доску Tamiya X-18.

#
^
    
Покрасил изнутри фюзеляж, удлинительную трубу с реактивным насадком, перегородку воздухозаборника
двигателя, нишу переднего шасси, расходный топливный бак с трубопроводом, отсек основного шасси,
щитки и створки шасси с внутренней стороны, обечайку воздухозаборника двигателя изнутри Тамиевским акрилом Black.
Колёса шасси Тамиевским акрилом Rubber black.


#

Добавлено спустя 23 часа 19 минут 4 секунды:

Покрасил фюзеляж изнутри (Акан-86001, 86034)
Покрасил удлинительную трубу с реактивным насадком (Акан-86015)
Покрасил обечайку воздухозаборника двигателя изнутри, щитки и створки шасси с
внутренней стороны, нишу переднего шасси, перегородку воздухозаборника двигателя (Акна-86001)
Покрасил отсек основного шасси и расходный топливный бак с трубопроводом (Акан-86034)
Покрасил диски колёс шасси (Акан - 83040)


#
^
    
На Ла-15 и "168" хорошо видна рукоятка сброса фонаря.

# #

На фото "176" её не видно...

#

Варианты:
Её не было.
Она прямо за переплётом и её не видно.

Кто, что думает из уважаемых коллег? Делать - не делать? И если делать, то где?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ErgNoor писал(а):
Делать - не делать? И если делать, то где?

Наверное ручка сброса должна быть, если только на 176-й не поставили какой-то автомат, синхронизирующий катапультирование со сбросом фонаря. Но я, честно говоря, не припоминаю такую информацию относительно Ла-176.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Склоняюсь к этому:
ErgNoor писал(а):
Она прямо за переплётом и её не видно.

Но вот это тоже интересная мысль:
Bear писал(а):
если только на 176-й не поставили какой-то автомат, синхронизирующий катапультирование со сбросом фонаря.

Надо посмотреть как у нас было в дальнейшем, вполне могли и вынести рукоятку на кресло, а может и автомат вправду?
Пойду Агронника с Эренбургом полистаю, может там чего найду, по данному вопросу.

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:

Aardvark писал(а):
Пойду Агронника с Эренбургом полистаю, может там чего найду, по данному вопросу.

Посмотрел. В принципе если применительно к Микояновским в т.н. КК-2 действительно вытягивание защитной шторки
запускало механизм отстрела фонаря (стр.106. 2й-абз. сверху). Но! На стр.104 1й абз. снизу, речь идет о том что
перед тем как дернуть шторку надо было сбросить фонарь с помощью рукоятки сброса на подфонарной панели!
Таким образом применительно к креслу КК-2 были ранние и поздние его модификации со сбросом фонаря от ручки
и шторки соответственно. Однако определить период когда пошли в серию поздние модификации КК-2 по книге не
представляется возможным. Кроме того проведение временных аналогий с креслами Лавочкина (а они судя по заголовнику
были своими ибо отличаются) не представляется возможным. А вдруг это было ноу-хау именно Лавочкина которое затем решили
перенять? Кресла Лавочкина же в книге не описываются никак до момента установки К-22 Алексеева, в принципе насколько
я понимаю Алексеевские кресла ставиться на Лавочкиновские машины стали с Ла-190, т.е. и тут обломайтунг....
Короче ясно, что ничего не ясно! Mr. Green
Можно еще попробовать посмотреть когда такие вещи появились за бугром, но там такой ассортимент, что не зная что к чему вряд ли
разберёшься!
^
    
А вот ещё вариант...
Нижний край козырька на "176" расположен выше чем у "168" и Ла-15 и рукоятка не выходит
за край остекления, но находится по правому борту под козырьком фонаря.
Вот например на "168" рукоятка "торчит" высоко, а на Ла-15 видно только её окончание.
Почему бы на "176" ей вообще не "выпирать" за край остекления?
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy