Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сага о Кругозоре(#7095) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7095.html
Эх...именно Як-3 голубого цвета. Как давно это было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, нехилая такая получается "доработка Кругозора" - последовательной заменой всех деталей)) Но всеже можно ее таковой считать - ведь отправной точкой был все ж Кругозор!
Если это "Б", то длины читлайна на декали не хватит, дорисовывать придется )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
...Если это "Б", то длины читлайна на декали не хватит, дорисовывать придется )

Да, я в курсе, Владимир Wink Поэтому запасся двумя деками. Придётся что-то мудрить и с номером лайнера, искать фото подходящего борта, чтобы скомбинировать цифры. Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подскажите, плиз..
Приобрел кругозоровский Ан-24 приятно-синего, лазурного цвета. Расшивка на крыле и киле тонка, внешняя. На бортах надписи внутренним кроем: Ан-24 Аэрофлот СССР-1964, флаг на киле развивается...
Подскажите, кто знает, какого года выпуск?
Спасибо.

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юный техник, первая половина 70х. Вот такой же нулевый в ГДРовской коробке

###
^
    
olten писал(а):
...у меня имелась носовая часть для этой модели, распечатанная на 3D-принтере.

А можно ли каким-то образом получить STL-файл для самостоятельной распечатки этой носовой части?
У меня лежит Ту-104 от "Алангера". Работа с ним прекратилась из-за неправильного носа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
фдьшл писал(а):
...А можно ли каким-то образом получить STL-файл для самостоятельной распечатки этой носовой части?
У меня лежит Ту-104 от "Алангера". Работа с ним прекратилась из-за неправильного носа.

Посмотрите ЛС.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, приветствую!
Я эту модель ждал уже давно. Знакомый продавец с «блошиного» рынка поведал мне как-то, что один пенсионер потихоньку приносит ему старые модельки НОВО и других производителей СССР. Был упомянут и Ил-18 от Кругозора. Или жизнь прижала старого коллекционера, или понял он, что уже никогда эту модель не соберёт, в общем, решил он с этим лайнером расстаться. Грустно конечно, ведь и мы не очень молоды… Crying or Very sad
Итак, модель у меня. Ил-18 уже от позднего Кругозора. На декали маркировка октября 1983 года. Полиэтиленовый пакет был запаян и не вскрывался, посему модель полностью комплектная, все детали на месте. Пластик свеж, белоснежен и хоть сейчас в работу. Но буду ждать более-менее достойных чертежей, хотя-бы как на Ту-104 из АиВ.
Коробка тоже в очень приличном состоянии, в отличие от Ту-104. Интересная изнанка от какой-то детской игрушки. Не понравились круглые законцовки крыльев. Не помню такого на прототипе. Интересно эта модель хорошо ложится в 1:100? Кстати, а кто-нибудь выпускает колёса к Ил-18 и Ту-104 в данном масштабе?

#####
#####
#####
##
^
    


в игноре у 8 пользователей
olten писал(а):
Но буду ждать более-менее достойных чертежей, хотя-бы как на Ту-104 из АиВ.


Ил-18 был отрисован в 1/96 в серии статей Мир Авиации

оттуда : http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/11/30....jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bubnov писал(а):
Ил-18 был отрисован в 1/96 в серии статей Мир Авиации...

Спасибо! Но всё же странно, зачем делать чертежи данного лайнера в 1/96, когда при этом нет ни одной промышленной его модели в этом масштабе?! Или я чего-то не знаю? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная вещь, Олег, поздравляю с приобретением!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, начало 80-х... Есть у меня такой выпуск. Геометрия внешних обводов еще не совсем убита (за исключением упомянутых Вами круглых законцовок), но все дыры, изображающие окна, удалять однозначно. Впрочем, геометрией тоже обольщаться не стоит - эта модель с Пластикартом - клоны одной и той же сувенирной болванки (аналогично Ту-104). Самый тяжелый момент - слишком рано сужающийся хвост фюзеляжа, там просится изрядная кастрюля двухкомпонентной шпаклевки аж от самого крыла. Вторая пакость - нулевой установочный угол крыла, к тому ж центроплан провалился ниже брюха фюзеляжа. Если править, то логично выпилить из фюзеляжа центроплан, подточить вырез и вклеить его снова, выше и под нужным углом установки корневой нервюры, а потом опять же кастрюля шпаклевки. Ну или более радикальный вариант - то, что Вы уже сделали с Ту-104 - 3Д-печать всего самолета заново Laughing Шасси, мотогондолы и прочее -по сравнению с вышеуказанным уже мелочь незначащая...
Вот что у меня начале 0-х получилось на заказ: Методы коррекции геометрии привел выше, вся мелочь- с нуля. Колеса в то время можно было заказать на подбор у "Экипажа" (это, кстати, было жесткое условие заказчика)

###

#

Чертежи: советую Ил-38 из журнала "Авиация и Время". Там 100й масштаб и геометрия точнее чем в "МА". А что Ил-38 - ну так что, основной планер тот же, только крыло сдвинуто, так что базовую геометрию спокойно можно брать оттуда.


ЗЫ: "Сверкалочка" у меня в детстве тоже была, бабушкин подарок Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
olten писал(а):

Спасибо! Но всё же странно, зачем делать чертежи данного лайнера в 1/96, когда при этом нет ни одной промышленной его модели в этом масштабе?! Или я чего-то не знаю? Confused


Так для 1993 года ответ очевиден:




^
    


в игноре у 1 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Отличная вещь, Олег, поздравляю с приобретением!

Спасибо, Женя! Wink
Взял с дальним прицелом перепилить на что-то похожее на Ил-18. Без фанатизма, разумеется. На пару с Ту-104 Cool Кругозор пилить на страшно и не жалко. А вот Пластикарт ... Cool

Добавлено спустя 50 минут:

Спасибо, Владимир, за советы по доработке геометрии Wink
Vladimir1:100 писал(а):
Да, начало 80-х... Вот что у меня начале 0-х получилось на заказ: ...

Хороший у вас Ильюшин получился!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну почему... Всё это требуется пилить и точить, в ту меру, как душе угодно. Первые впечатления
уходят относительно быстро, взяв своё, а потом - суровый моделярский взгляд, исполненый некоей
толики практицизма Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bubnov писал(а):
Так для 1993 года ответ очевиден:


Для меня, Дмитрий, совершенно не очевиден Neutral Как сравнивать с чертежами Ил-18 в 1/96 несуществующую в природе модель? Чего им стоило сделать чертежи в 1/100? Всё равно уж с нуля рисовали (я так предполагаю Cool ) ...

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

SikokoVremia писал(а):
Ну почему... Всё это требуется пилить и точить, в ту меру, как душе угодно. Первые впечатления
уходят относительно быстро, взяв своё, а потом - суровый моделярский взгляд, исполненый некоей
толики практицизма Wink

Может ты и прав, Женя, но у меня на перепил Пластикарта просто рука бы не поднялась Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
Та я ж за то, чтоб "без фанатизма"...
Фонарь надо стеклить по любому, коки винтов подправить, шасси подработать. Везде смещения,
какие-то неожиданности. А так, чтоб геометрию беспокоить - не в коем разе, конечно!
^
    
SikokoVremia писал(а):
Та я ж за то, чтоб "без фанатизма"...
Фонарь надо стеклить по любому, коки винтов подправить, шасси подработать. Везде смещения,
какие-то неожиданности. А так, чтоб геометрию беспокоить - не в коем разе, конечно!

И шо, даже носик не трогать? А как жа с такой симпатишнай бульбачкой? Wink

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бульбочка суперовская, спору нет. Там вполне реально произвести кое-какие работы
по коррекции, чтобы сделать на неё некий намёк. Но приводить в полное соответствие
я бы не стал - тут я с Олегом полностью солидарен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
olten писал(а):

Для меня, Дмитрий, совершенно не очевиден Neutral Как сравнивать с чертежами Ил-18 в 1/96 несуществующую в природе модель? Чего им стоило сделать чертежи в 1/100? Всё равно уж с нуля рисовали (я так предполагаю Cool ) ...

Я думаю, почему чертежи в 96-ом, тут все просто. Они ж не для Пластикарта-Кругозора сделаны, и вообще ни для какой модели- поэтому в "классическом" масштабе (сотый почему то считался "нестандартным", как и 1:50- хотя модели и в 50-ом были, и вполне приличного уровня исполнения). Грубо говоря- в МА чертежи для "будущей модели". А изделия Кругозора (как и многие Пластикарты в непонятных масштабах) как модели, видимо, никем всерьез не воспринимались. Там ведь и Яки, Ил-2 были (ого-го какой Як-25, например), но даже в те времена (когда никаких хасегав мы и не видывали то), эти кругозоровские изделия воспринимались как болванки для детских игр... - разве нет? И не важно попадает он в 1:100 или в какой другой "нормальный" масштаб или нет.
А для журнала важна видимая "весомость" материала- сами видите, как там лючки, заклепочки, какие то подробности в обозначениях... То, что оно может быть "из пальца высосано"- другой вопрос, это уж поди-проверь.. Главное- красота) Которая обернется неплохим "наваром")
А в АиВ более трезво рассудили- весь "крупняк" рисовать в сотом, да и все. Хотя по логике, могли бы в 144. Было бы "под модель". Но... тогда пришлось бы уменьшать площади чертежной вкладки, а это уже минус, т.к. "простыня" более впечатляет читателя, т.е. пострадала бы "красота") Журналы ведь живут этим)
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач писал(а):
Я думаю, почему чертежи в 96-ом, тут все просто. Они ж не для Пластикарта-Кругозора сделаны, и вообще ни для какой модели- поэтому в "классическом" масштабе (сотый почему то считался "нестандартным", как и 1:50- хотя модели и в 50-ом были, и вполне приличного уровня исполнения). Грубо говоря- в МА чертежи для "будущей модели". А изделия Кругозора (как и многие Пластикарты в непонятных масштабах) как модели, видимо, никем всерьез не воспринимались. Там ведь и Яки, Ил-2 были (ого-го какой Як-25, например), но даже в те времена (когда никаких хасегав мы и не видывали то), эти кругозоровские изделия воспринимались как болванки для детских игр... - разве нет? И не важно попадает он в 1:100 или в какой другой "нормальный" масштаб или нет.
А для журнала важна видимая "весомость" материала- сами видите, как там лючки, заклепочки, какие то подробности в обозначениях... То, что оно может быть "из пальца высосано"- другой вопрос, это уж поди-проверь.. Главное- красота) Которая обернется неплохим "наваром")
А в АиВ более трезво рассудили- весь "крупняк" рисовать в сотом, да и все. Хотя по логике, могли бы в 144. Было бы "под модель". Но... тогда пришлось бы уменьшать площади чертежной вкладки, а это уже минус, т.к. "простыня" более впечатляет читателя, т.е. пострадала бы "красота") Журналы ведь живут этим)

В общем то, согласен со многим вышесказанным Wink Ну а модель Ил-18 за прошедшее время так никто в 1/96 не выпустил, да и не выпустит уже...
^
    
Страница 26 из 27 На страницу Пред.  123 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy