Добавлено: Вс Май 01, 2016 1:06 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
ТехникМига писал(а):
А какой МИ-4 интересует?
Донецкий
Есть такое чудо 5-ти лопастное у меня. Держу для истории. Купил по случаю для перепила в 48-й масштаб, комплектный (со всей мелочевкой в пакетике), но без инструкции.
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 1:20 am
Заголовок сообщения:
ВЭЩЬ! В середине 70-х покупали их по нескольку штук , наскоро лепили , красили чем Бог посылал-от акварелей до пасты из шариковых стержней)))))))))) Видел такой лет 15 назад у одного товарища. Потратил 1,5 года работы Не модель- шедевр! Любые Хоби Боссы и Валомы и близко не стояли К той модели наверно и сам О К Антонов не смог бы придраться При всем том несмотря на дубовость отливки- у нее прекрасная геометрия..
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 10:34 am
Заголовок сообщения:
Ну Антонов может и не придирался, бо модель КБшная, выставочная. К геометрии действительно претензий нет, правда, изучив матчасть по доступным источникам, понял, что по комплектации моделька представляет гибрид из первых двух или трех опытных М-ок: стекатель на хвосте задран вверх как у второго (и последующих серийных), но у второго киль был обычный Ан2шный (если верить статейке в "АиВ"), а винт- уже стандартный железный АВ-2 (на модельке старый деревянный винт с большим коком), размах стабилизатора тоже не увеличен. Короче, как это в оные времена водилось - "собирательный образ", но перепиливать во что-то конкретное сейчас уже не хочется. Соберу как есть, когда руки дойдут, только мелочевки добавлю (подскажите где взять мотор в 1:48 отдельно? Из валомов-билеков-хб вытаскивать не хочется)
И...да, Ми-4 донецкий все еще актуален
Ну Антонов может и не придирался, бо модель КБшная, выставочная. К геометрии действительно претензий нет, правда, изучив матчасть по доступным источникам, понял, что по комплектации моделька представляет гибрид из первых двух или трех опытных М-ок: стекатель на хвосте задран вверх как у второго (и последующих серийных), но у второго киль был обычный Ан2шный (если верить статейке в "АиВ"), а винт- уже стандартный железный АВ-2 (на модельке старый деревянный винт с большим коком), размах стабилизатора тоже не увеличен. Короче, как это в оные времена водилось - "собирательный образ", но перепиливать во что-то конкретное сейчас уже не хочется. Соберу как есть, когда руки дойдут, только мелочевки добавлю (подскажите где взять мотор в 1:48 отдельно? Из валомов-билеков-хб вытаскивать не хочется)
И...да, Ми-4 донецкий все еще актуален
Насчет мотора не скажу- никогда афте не использую Но ведь сейчас море фирм выпускающих букавльно все в том числе и мотоы Надо искать В частности в ИНЕТ-магазинах-там всегда присутствует рубрика АФТЕМАРКЕТ Теперь насчет Ми-4 Еще раз спрошу- это тот дубовый из толстого серого пластика без остекления? С 5-лопастным несущим винтом? Или что то иное?
Aardvark, спасибо! Правда не все из этого подойдет для М-ки (в ч., интерьер кабины совсем другой, а какой - никто толком не знает:twisted: ), но наружка может и пригодиться.
ЗЫ: все никак не решусь связаться с тем магазом по поводу Ми-4...
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 10:29 am
Заголовок сообщения:
Ай порадовали! Он, точно - ОН! (с: анекдот) Странно, что до сих пор нигде не светился - модель-то не такая и древняя, в 87г. вертел ее в руках в горьковском ДМ - считай, вчера.
И кстати... если крылья по передней кромке подпилить - вполне себе ранний концепт получится (выставочный макет 1965г. - там мотогондола объединенная была).
Спасибо!
Да это он самый Странно сейчас видно какой он убогий а тогда это было НЕЧТО- Начало 70-х- и модель ТУ-144 ! Надо было жить в то время чтобы понять что за радость была получить эту... мм... угу В общем модель
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 12:05 am
Заголовок сообщения:
В начале 70х появились Пластикарт и Кругозор, а вот это чудо - вероятно несколько позже (не буду настаивать, но мне он попадался первый раз в середине 80х в готовом виде, а в упомянутом 87м - в виде кита).
Завтра забираю этот экземпляр
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 10:35 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
...И кстати... если крылья по передней кромке подпилить - вполне себе ранний концепт получится (выставочный макет 1965г. - там мотогондола объединенная была).
Спасибо!
Владимир, вы что, действительно собираетесь ТАМ что-то пилить? Да ведь это даже не заготовка! Пластикартовская модель по сравнению с ЭТИМ просто верх копийности и совершенства. Не, я понимаю, конечно, ностальгия и всякое такое, с этим связанное - сам такой Но ЭТОТ "Ту" напоминает мне советские жестяные раскрашенные модельки самолётов на колёсиках для самых маленьких. Пусть остаётся таким, как его выпустили на фабрике, на радость всем нам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы