Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэродромы КДВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
На какой модификации Су-15

Обсуждалось здесь http://forums.airforce.ru/foto-video/1523-podkin-te-foto-su-15tm-pilota-osipovicha-bo rtovoi-nomer-17-a/
^
    


в игноре у 11 пользователей
Почитал. И не понял где все таки истина.
Котков Андрей
Котков Андрей вне форума
Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей

Регистрация
21.10.2005
Адрес
Ростов-на-Дону
Сообщений
378

По умолчанию

Помимо Осиповича (занимавшего на тот момент должность заместителя командира 777-го ИАП по летной работе) поднимался так-же в воздух в эту ночь и командир 1-ой АЭ 777-го ИАП майор Тарасов, тоже на Су-15 ранних серий.

Share

Котков Андрей,
фирма Бегемот
http://www.begemotdecals.ru
http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

Достал коробку с трамповским ТМ достал деку бегемота.... открываю инструкцию и там черным по белому написано Су-15 ТМ. С трампом мне достался Су-15ТМ от Грань с вариантом Осиповича и укомплектованой декой от бегемота. Вот и чему верить???? Андрей говорит что Осипович вылетел на раннем Су-15, а бегемот дает ТМ. Ни чего не понимаю. Бегемоту я привык доверять. Если нужны сканы инструкции и деки смогу выложить в понедельник.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Воспользовавшись поисковиком на нашем сайте, получил комментарии из разных тем по Су-15 Осиповича.
SilverGhost
Цитата:
- в деке Бегемот вариант №1 на якобы Су-15ТМ Осиповича с б/н 17. но уже доказано и не раз сказано, что Осипович летал на раннем Су-15А, который отличается сильно от ТМ. морда, шасси, (мейби крыло). и в декали ОШИБКА.

Котков_Андрей
Цитата:
Да кстати по последним проверенным данным 777-ой ИАП с аэродрома Сокол летал на простых Су-15 (конический обтекатель РЛС, крыло без излома стреловидности) - просто они были доработаны под подвеску УПК-23-250. Именно потому Осипович отставал от Боинга на 3 км дабы сработал захват РЛ г оловки ракеты Р-98, на ТМ куда проще бы было лупануть Р-60 с близкого расстояния.

AndyK
Цитата:
Поддерживаю коллегу и тезку Андрея. Пора уже завязывать с такой "клюквой" как "Су-15ТМ Осиповича".


Можно обратится к Андрею Коткову, за разъяснениями, он присутствует на сайте.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Это понятно. Вот теперь и думаю как исправить эту ошибку. Или переделывать из трамповского ТМ в ранний, что очень проблематично из-за крыла. Или искать инфо по второму Boeing killer'у Басову. Тот точно на ТМ был.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Или как вариант, продавать ТМ со всеми допами и покупать все сначала.(((
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman
Если мне не изменяет память, Бегемот переделывал инструкцию. В новой, вариант Осиповича на ранний Су-15.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Вот нашёл...
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, я это сегодня тоже нашел. Ладно что то будем придумывать. З а инфо по борту Басова, буду очень благодарен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
З а инфо по борту Басова, буду очень благодарен.


Посмотрите в этой теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43664_start_100.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Осталось только номер подобрать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ищу фото и информацию по этому Су-27УБ из Золотой долины.
#
Может у кого что найдется.
^
    


в игноре у 4 пользователей
http://fotki.yandex.ru/users/miron4ikoff-a/album/163275/?p=0
Фото Су-15 с Сокола.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_42259_start_140.html
В этой ветке как раз обсуждали машину Осиповича.
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor писал(а):
http://fotki.yandex.ru/users/miron4ikoff-a/album/163275/?p=0
Фото Су-15 с Сокола.

вопрос по этому борту понятен и закрыт)))
буду рад информации по Су-27УБ из Унаши
^
    


в игноре у 4 пользователей
Они не долго на Су-27 полетали. Две эскадрильи ушло в в 22 Гв.ИАП. 42-я спарка из Золотой Долины точно ушла после расформирования полка в Угловку. Сейчас она с б/н 54 синим и регистрацией RF-95235 летает. А 44 пока не нашел. Чем она так примечательна?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Примечательна она тем, что есть в декали Бегемота, и то что русские самолеты, стараюсь делать с привязкой к КДВО.
Все таки Золотая долина это боевая часть, а УБ в основном в учебных центрах были (Липецк, Савослейка, Кубинка)

http://www.begemotdecals.ru/doc/72-026%20Su-27%282%29.pdf

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman писал(а):
УБ в основном в учебных центрах были

Почему? В любом строевом полку было по штату как минимум две спарки на эскадрилью - иначе как провозить л/с по новым видам подготовки и выполнять те же плановые проверки ТП?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не на все спарки есть фото, в основном фото учебных центров и Витязей. Да и в деках они в основном представлены.

Ну еще у золотодолинской УБшки номер выделяющийся)))

Добавлено спустя 18 часов 38 минут 51 секунду:

Просматривая фото с аэродрома Владивосток-Угловое, нашел фото Су-30М2. Я так понимаю, что это не постоянные самолеты 22-й Гвардейского иап.
# # #

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Воздвиженка, Приморье.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
borchet писал(а):
А вот на трассе Хабаровск-Комсомольск есть участок на который действительно самолеты садились и взлетали.

12 июля 2007 года во время учений Тыла ВВС России «Крыло-2007» на этот участок автотрассы иммитировали заход посадку два Су-27СМ 23-го иап (а/д Дзёмги),но не садились из-за плохого состояния дорожного покрытия этого участка автотрассы,а садились Ми-26,Як-52 и два Ми-24П плюс два Ми-8МТ...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

borchet писал(а):
Хурба

https://topwar.ru/83247-aerodrom-hurba.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
Fencer2 писал(а):
но не садились из-за плохого состояния дорожного покрытия этого участка автотрассы


Оно сейчас очень ужасное. Недавно ездил на Маяк, раньше там можно было стрелку на спидометре положить, сейчас больше 100 км/ч страшно разгоняться.

Коллеги, есть ли у кого информация какие самолеты дислоцировались в Бирофельде. Знаю что Су-7 были и видел фото Су-17.
^
    


в игноре у 25 пользователей
wittman
так в 229 апиб, дислоцировавшемся в Бирофельде (построен в 1982 году), только и были Су-7БМ (до 1985?), которех сменили Су-17.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ast55 писал(а):
которех сменили Су-17.

А какой модификации. Нашел инфу что было 12 Су-17М2. В книге по Су-17 (от Армады) фото Су-17 (без всяких М)
#
хотя похоже что это Су-17М
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy