Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 5:29 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
а задуть смесью прозрачного лака и clear green от тамии - почему был отвергнут такой метод
можно слегка толще слой нанести и краска сразу же начинает в углы или неровности собираться при этом центр остается практически без цветным! у меня так было. несколько раз перекрашивал(правда кистью) РЛС на Рапторе пока более-менее не получилось.
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 5:32 am
Заголовок сообщения:
Магистр Йода
аэрографом??????? В углы?!
Простите, а "обычная" краска у Вас почему туда не затекает и не собирается в неровностях?.. По сути это тоже самое. Да, с нею в силу прозрачности сложнее работать в плане подбора грамотных пропорций разбавителя. В остальном - нет различий.
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 5:46 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
аэрографом??????? В углы?!
аэрографом не пробовал, а только кистью! о чем и написал!!
скоро мне тоже зеленкой на F-14D лобовое красить и там попробую аэром, а этот вариант в запасе держать буду.
глядя на результат маркера на обертке-результат мне показался приемлемым и как вариант возможным!
идеальный вариант найти прозрачную пленку зеленого оттенка - с ней вообще было бы идеально работать, так как мой вариант тоже считаю временным и экстренным. Что типа такого
поэтому хожу по хозмагазинам в поисках чего-то подобного
Мда.... Несмотря на тысячу обсуждений этого вопроса на форуме и тысячу готовых решений в магазинах, народ все равно раз за разом изобретает велосипед. Иногда мне кажется, что последнее время все ходят исключительно в свои темы и читают только их.
Простите, а "обычная" краска у Вас почему туда не затекает и не собирается в неровностях?.. По сути это тоже самое
все зависит от гидрофильности(-фобности) краски. Посмотрите как ведет себя водная акварель или нитрокраска на пластике. Тут аналогично. У меня мысль попробовать т.н. "акварели по стеклу", полагаю в них добавлена какая-то поверхностно-активная дрянь
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
omega писал(а):
но капля зелёнки в Футуру, и изнутри мягкой кистью разогнать, нет?
Олег, пробовал. Аналогично такая же картина - по контурам темно, по центру- прозрачно
Игорь был прав, так как они действительно крцпны и некопийны были
Рудольф, совсем по-другому смотрятся! А ремешки не делай из скотча, (имхо) не красиво. Лучше из сметанной фольги - очень пластичная и красится хорошо.
А лобовик несколько ярковат. А может, действительно потом будет по-другому выглядеть....
crusader
вариант с пленкой и маркером как уже сказал коллега Kent получился через чур яркий, и одним зеленым не отделаться, надо смешивать синий с зеленым. очень жидко развести в футуре, и в один-два слоя с промежуточной просушкой, обычной широкой кистью.
crusader
Для справки
Диаметр канала на входе в двигатель д.б. примерно 12 мм, диаметр центрального тела примерно 3 мм. И, по-моему, у вас наклон лопаток ВНА сделан в противоположную сторону
Итак, коллеги, продолжаем... Извините за долгое молчание, работу над "Призраком" не останавливал: просто решил пока не отвлекаться на ведение ветки, поэтому показываю результаты своей недельной работы. В принципе дело идет к окончательной сборке корпуса модели.
alex_x писал(а):
Диаметр канала на входе в двигатель д.б. примерно 12 мм, диаметр центрального тела примерно 3 мм. И, по-моему, у вас наклон лопаток ВНА сделан в противоположную сторону
Я исходил из диаметра 1,0 мм, так как положенные двигателю диаметр в 0,99 м, будучи переведенный в 72-й масштаб, влезает в чрево без характерной "воронкообразности", поэтому сознательно пришлось пойти на уменьшение диаметра первой ступени компрессора, чтобы было заметно "сужение".
Направление лопаток исправил
после чего вклеил компрессор в канал
Далее окрасил внутреннюю поверхность воздуховодов и воздухозаборников. На многих Фантомах заметил наличие двух цветов (белого и кремового) с переходом где-то ближе к задней части воздухозаборника. Окрашивал красками ХОББИ+ПЛЮС №19 и 83а, что я и воспроизвел.
Аналогичный переход цветов сделал и по внутренней части воздухозаборника. Параллельно с этим самостоятельно изготовил два приемника давления
Далее немного доработал пространство между пилотами. Кинул немного разноцветной "лапши" в это сложно-воспроизводимое с точки зрения моделизма место, чтобы не было зияющей пустоты. В основном "вермишель" воспроизведена по своей "сомнительной" технологии из тянутого литника с небольшим добавлением медной проволоки более крупного диаметра (никого не уговариваю в преимуществах: пусть каждый работает, как ему привычно и удобно).
Также облагородил плоскости по периметру кабины, так как пока в планах оставить кабину открытой
по работе ориентировался по этим фотографиям, чтобы не было вопросов "а былО ли так?"
далее смонтировал воздухозаборники. В фотоаппарте трудно поймать фокус, но в общем переход получился достаточно плавным, так что мой первый опыт вылепки с эпоксилина считаю в целом удачным для себя
Снаружи воздухозаборника получилась небольшая ступенька (нехарактерно для этой модели, так как в общем стыковка мне здесь очень нравится), ее залепил также эпоксилином. Расшивку по твердому эпоксилину еще не нарезал, расскажу как получится (но думаю, все таки лучше, чем по клеевому шву), но это буду делать не ранее воскресенья, так как завтра уезжаю в командировку и сделаю небольшую паузу в постройке до выходных
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Да кстати, забыл добавить, что сверху кокпита во избежание случайного повреждения прикреплен фонарь от НОВО-вского Фантома
Спасибо, коллеги, за внимание к моей ветке!
Итак, продолжим....
Фактически Фантом собран, то есть подготовлен к окраске
по порядку. Законцовка крыла. Решил пойти по самому простому пути, а точнее взять его от другого Хасегавовского Фантома J- модифификации. Когда дело до него дойдет, тогда и буду его править (тем более, пусть лучше останется крыло с механизацией, может какие-то другие задумки будут. К томе же, зная себя, я не возвращаюсь к одинаковой модели в ближайщие 4-5 лет, а может, к тому моменту Академи ввыпустит свой Фантом, и Хася потеряет актуальноть - вот на таких сображениях я и сошелся)
уже заранее подготовил на них БАНО - сделал из тянутого прозрачного литника, окрашенного маркером
из оргстекла сделал строевой огонь
затем настал черед самой аккуратной работе, не допускающих никаких ошибок - а именно посадке фонаря. Предварительно немного разукрасил пространство лобового стекла прицелом и боковыми блоками
стекло село хорошо, зеленый цвет немного поблек на темном фоне, но все таки немного ярковат - но, как вышло-так и вышло
на модели не забыл сделать отверстия слива топлива
боковые воздухозаборнички снчала попробовал родные, однако просверленные отверстия в них оказались некрасивыми. Поэтому изготовил из тонкого сыростирола. В данном случе они оказались хоть и не такими округлыми, однако с ровными отверстиями.
сделал отверстия на жаропрочной панели
пушка - буду делать короткий вариант (мне он почему-то больше нравится). Видно будет только один ствол из шести, поэтому сделал его из инъекционной иглы. Вокруг замазал черным маркером (он кроме того, дает характерный металлический блеск после нанесения, поэтому им часто пользуюсь в работе)
фонарь пока прикрыл, но буду делать его открытым в окончательном варианте
на носу пришлось много восстанавливать расшивку, так она практически вся сошла после шлифовки носа
С прототипом определился. Это будет JV 70-283 из той же эскадрильи и с акульей пастью.
Долго выбирал прототип, но ориентировался на короткую пушку, акулью пасть, возможность набрать код и зеленый щиток передней ниши шасси (у данной эскадрильи он у всех, как я понял). Может конкретно и моего борта, было и не так, но хочется мне зеленый щиток и всё тут
Не слабо потрудился, Рудольф! Какими маркерами АНО красил? Смотрю еще предстоит хорошенько позачищать в некоторых местах "Фантик" и восстановить расшивку, ох, муторное это занятие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы