Что-то меня смущало в этой сборке. Открыл свою модель и понял, членение! У меня Су-25УБ и УТГ, у них стык фюзеляжа идет как раз между жабер. Видимо на одноместном это исправили.
На двухместных так:
Боюсь, как бы ну Су-39 не оставили членение от двухместных
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:48 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Боюсь, как бы ну Су-39 не оставили членение от двухместных
"Сложность пилотирования самолета в любых метеоусловиях, днем и ночью на малых высотах и при этом необходимость прямого попадания ПТУР в малоразмерные подвижные бронированные цели повлияли на выбор двухместной компоновки Су-25Т: летчик и оператор, как у боевых вертолетов, оснащенных ПТРК с радиокомандной системой наведения. За основу приняли компоновку находившейся в разработке "спарки" Су-25УБ.
...
При выборе противотанкового оружия предпочтение отдали ПТРК "Вихрь" с дальностью пуска, учитывающей возросшие возможности ПВО сухопутных войск вероятного противника и с лазерно-лучевой системой наведения. Самолет стал одноместным, а заднюю кабину использовали для размещения нового оборудования и дополнительного запаса топлива".
http://airwar.ru/enc/attack/su39.html
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:52 am
Заголовок сообщения:
Сплендис
Я знаю, что Су-39 делался из спарки. Поэтому предположил, что модель тоже сделают из спарки, ибо так проще. А если сделают из спарки, то будет такое же не удобное членение.
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:01 am
Заголовок сообщения:
Н да...неприятный момент. Сам я, честно, не держал этих моделей в руках...но судя по фото, с жабрами, при таком членении, так просто управиться не удастся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы