Добавлено: Вс Окт 20, 2013 7:34 am
Заголовок сообщения:
korneevtv писал(а):
Парни прекращаем спор, сегодняшняя фото 21го, правда не 15ый борт.....
Поправку на пыху делаем... и получаем серый цвет, трубки серебристые, а вот ниша серая.
Видим что техничка вся на месте, т.е. перекраса самолёта НЕ БЫЛО.
Возможно у меня проблемы с цветовосприятием, не исключено, еще я не знаю что такое "поправка на пыху", но на этой конкретной фотографии я вижу именно серебристый цвет ниши, а трубки гидросистемы стального цвета, т.к. они (трубки гс) как раз из стали... Но, в любом случае, в какой цвет красить ниши и все остальное решать только Вам.
Денис, как мелочёвку красить (вот как на приводимом ниже рисунке), в смысле цветов мне понято, не понятно с техникой.... бежать покупать увеличительное стекло???
Денис, как мелочёвку красить (вот как на приводимом ниже рисунке), в смысле цветов мне понято, не понятно с техникой.... бежать покупать увеличительное стекло???
Привет!
Ох, что-то я замотался совсем с работой.... итак, продолжаем разговор:
Мелочевку красить очень просто. Берешь нужные акриловые краски, берешь тонкие кисти (000, колонок) и вперед к победе коммунизма . Потом под глянцевый лак это все, потом "приглушим" и "поднимем" смывкой.
и никаких гелевых ручек под страхом расстрела на месте! ))
Некоторую проводку можно окрасить заранее, до приклейки на место. А для самодельной проводки лучше брать не проволоку, а оловянный припой нужного калибра - на порядок лучше гнется и держит форму. Продается на радоирынках и в Чип-и-Дипе.
Металликов оттенков бери побольше, чтобы все фитинги и золотники окрашивать в несколько другие оттенки - будет лучше смотреться.
Что касается лупы, то лампа-лупа вещь хорошая, но это еще не самая мелкая работа, можно обойтись без лупы. Тут скорее по желанию.
С возвращением! Сегодня забрал афтермаркет. Про кабину что скажешь? Пойдёт?
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 10 секунд:
Крашу потихоньку ниши под шасси. Выкладываю. Последняя фото макро, но обычным взглядом смотрится вполне нормально. На макро сейчас видно где подмазывал косяки, краска не высохла.
Крашу потихоньку ниши под шасси. Выкладываю. Последняя фото макро, но обычным взглядом смотрится вполне нормально. На макро сейчас видно где подмазывал косяки, краска не высохла.
Судя по этой МАКРОфотке, синие магистрали я бы перекрасил... На кисти было слишком много слишком жидкой краски, вот она и съехала местами. Впрочем, поскольку это модель первая, после долгого пререрыва - настаивать не буду, на твое усмотрение.
korneevtv писал(а):
А вот афтермаркет
Что ж, очень хорошо. Фотки сопла имеются? На всяк пожарный:
На крайних фотках другая модификация двига, но нам щас важны оттенки цвета.
Как отпиливать смолу от питателей ты в курсе? все пилительные и шкурительные работы со смолой производить строго пол струйкой воды. Задача 1 - аккуратно отделить все детали двигателя от питателей и проверить их сходимость. Затем будем мешать краску и красить нутро двигателя.
Денис, да, подкрасил и перекрасил!!! Позже когда все ниши доделаю (осталась передняя и в крыльях) выложу фотки. По движку понял! Но смолу ни разу не пилил.... и так, чем её пилить? где подсмотреть?
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 1:43 am
Заголовок сообщения:
korneevtv писал(а):
Денис, да, подкрасил и перекрасил!!! Позже когда все ниши доделаю (осталась передняя и в крыльях) выложу фотки. По движку понял! Но смолу ни разу не пилил.... и так, чем её пилить? где подсмотреть?
Завтра поеду в МЛ покупать модельную пилку
При наличии там - покупай травленые пилки, они более тонкие.
А так по сути дела есть два варианта - или старые добрые пилки из лезвия для бритвы, или ювелирный лобзик с ювелирными же пилками. продаются например в Сапфире (sapphire.ru), или Руте (ruta.ru). Комплект лобзика и швейцарских пилок встанет наверное рублей в 600 (пилки сами дешевые, но нужно несколько номеров. У меня 8/0, 5/0, 3/0, 0 и еще какой-то, не очень ходовой, не помню уже).
И еще необходимые компоненты для пиления - тиски шаровые и вода. В тиски, понятное дело, зажимается питатель (литник) смоляной детали.
Пилил самую заднюю стенку.... мля.... лопасти турбины на 40% выжили, только потом дошло что пилить нужно было не впритык, потом дотачивать...
Но за всякой мелочью её не особо будет видно, что скажешь Денис?
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 9 секунд:
Блин.... сломал внутреннюю часть (которая напоминает паутинку) восстановлению не подлежит
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Может перезаказать ещё один?)))) Этот кошкой получился
Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 46 секунд:
Научился раскрашивать трубки в нишах!!! Сначала как можно аккуратнее пытаемся раскрасить, далее сохнет, далее разводим жидко базовую краску (цвет ниш) добавляем ретардер для арила и кисточкой промакиваем рядом с трубками, результат мне очень понравился. Лупа просто необходима
Итак, дополнительная разводка трубок из подручных материалов.
Я так понял я пока не соберу ниши, не склею крылья это будет сделать проблематично. Так как в крыльях, допустим, трубки идут по верхней плоскости и уходят вниз к баллонам (спирт и ещё какие-то чёрные).В боковых нишах трубки идут от задней стенки по верху боковой и т.п. Как поступить в этом случае?
Пилил самую заднюю стенку.... мля.... лопасти турбины на 40% выжили, только потом дошло что пилить нужно было не впритык, потом дотачивать...
смею тебя заверить - с "дотачиванием" их выжило бы еще меньша Я ж предупреждал, что это все не просто так со смолой и травлом, тем более с современными ажурными конструкциями. А посему, с учетом этого:
Цитата:
Блин.... сломал внутреннюю часть (которая напоминает паутинку) восстановлению не подлежит
я думаю, что не надо кипятить мозг, а надо ставить родное сопло, пластиковое. благо "в глубине реально ничего не видно. Можешь от смолы взять саму форкамеру - она у них получше пластиковой, с гофром.
korneevtv писал(а):
Может перезаказать ещё один?)))) Этот кошкой получился
и снова ждать и простаивать? пусть это останется весомым аргументам, что много афтермаркета - это не всегда благо.
korneevtv писал(а):
далее разводим жидко базовую краску (цвет ниш) добавляем ретардер для арила и кисточкой промакиваем рядом с трубками, результат мне очень понравился.
честно говоря не очень врубился зачем так сложно, когда можно просто аккуратно окрасить, и потом "приподнять" смывкой?? Но если тебе так нравится - это самое главное. Хорошо бы конечно фото увидеть
korneevtv писал(а):
Лупа просто необходима
зачем? что такого мелкого ты там нашел?
лампа тебе нужна типа такой, но у тебя пока нет работ для нее...
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
korneevtv писал(а):
Итак, дополнительная разводка трубок из подручных материалов.
Я так понял я пока не соберу ниши, не склею крылья это будет сделать проблематично. Так как в крыльях, допустим, трубки идут по верхней плоскости и уходят вниз к баллонам (спирт и ещё какие-то чёрные).В боковых нишах трубки идут от задней стенки по верху боковой и т.п. Как поступить в этом случае?
ну безусловно ниши надо собирать ДО склейки крыльев насчет как поступить - не понял... как протянуть проволочку (а лучше - не проволоку, а припой оловянный)???
В крыльевых частях ниш лучше приклеить вертикальные стенки к одной половине крыла, окрасить получившийся сектор и потом уже пихать туда припой и баллоны...
Черные баллоны - сжатый воздух, синие - кислород.
Денис я имею ввиду, что баллоны приклеиваются к нижней плоскости, а разводка трубок идёт по верхней! А в итоге должно получиться как-то так. Трубки подходят к баллонам. Думаю буду делать так, вклею покрашенные баллоны, скреплю маскировочной лентой плоскости верх с низом, и буду ваять трубки.
Припой не изыскал, буду делать трубки из проволоки.
Баллоны уже покрасил, фотки в состоянии крашенных выложу все, как только вклею баллоны)))
Сейчас я на ДР к другу, выпадаю где-то на сутки))))
Ага, зер гут. Как отметили?
Зачить на верхних частях крыльев в нишах шасси (где "решетка" такая) согласно фото выкладываем окрашенную проволоку. То же самое касается верха фюзеляжных частей основных ниш и передней ниши. количество - сколько терпения хватит Клеить на каплю циакрина. чтобы его наносить аккуратной каплей - берешь швейную иглу и откусываешь ей поперек пол-ушка. получается такая "вилка", которой очень удобно брать капельку ЦА. иглу для удобства острым концом можно немного впаять в торец литника - будет ручка.
Затем, когда все трубопроводы будут на месте (к слову в нише не хватает одной толстой магистрали (пластиковая деталь); цвет ее должен быть желтым), аккуратно склеиваем все ниши, стараясь не повредить краску, и затем и задуваем все ниши глянцевым (!) акриловым лаком (тамиевским) и сушим его сутки. Параллельно беги в магаз за Миговской смывкой Dark Wash и ихним же растворителем.
Сначала как можно аккуратнее пытаемся раскрасить, далее сохнет, далее разводим жидко базовую краску (цвет ниш) добавляем ретардер для арила и кисточкой промакиваем рядом с трубками, результат мне очень понравился
Вот,только хотел "влезть с советом",как уже все получилось
С уважением,Андрей.
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 1:06 am
Заголовок сообщения:
Денис привет! Отметили нормуль. Без жертв и разрушений.
Да, желтую деталь я пока не трогал, сначала проложу трубопроводы, а потом её приклею. Тонкие трубопроводы, как бы из-за неё выходят, думаю так будет легче. По смывке, потыркался во многие мне известные магазины и сильно обломался, может подскажешь где есть в наличии ещё??? И по растворителю вопрос, как он хоть выглядит
Андрей спасибо
Работаем дальше.
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 9:29 am
Заголовок сообщения:
korneevtv писал(а):
Денис привет! Отметили нормуль. Без жертв и разрушений.
Привет!
это главное )))
korneevtv писал(а):
Да, желтую деталь я пока не трогал, сначала проложу трубопроводы, а потом её приклею. Тонкие трубопроводы, как бы из-за неё выходят, думаю так будет легче.
ок, смотри как тебе удобнее
korneevtv писал(а):
По смывке, потыркался во многие мне известные магазины и сильно обломался, может подскажешь где есть в наличии ещё???
Если не брать интернет, то классика жанра - либо Лавка, либо ТМ, либо Мир Моделиста, либо Лейбы. Везде надо ловить, так как товар пользуется спросом. Впринципе можно заменить на аналогичные смывки от АК.
Кстати, если верить сайту ТМа, то там в наличии и миговский растворитель, и миговские серые нейтральные смывки, и АКшные темные смывки (для танкового серогоАК-070, и танкового зеленого АК-045, и смывка для камуфлированой техники НАТО АК-075)
Зайду сегодня к ним после работы, погляжу что к чему, мне тут рядом.
korneevtv писал(а):
И по растворителю вопрос, как он хоть выглядит
растворитель соответственно - красный.
korneevtv писал(а):
Работаем дальше.
Всяко! )) Кабину тоже под лак не забудь (пластиковые части). И РУС окрасить не забудь. Можно полностью в черный, можно - верх черный, а низ - сюзюлевый.
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:07 am
Заголовок сообщения:
Дался вам этот мигпродакшн! Масляные краски с бензином уже не в тренде? Мне б вот тут в Кирове кто такое посоветовал - убил бы на месте. Тут даже циакрин текучий еле нашёл у "оконщиков" Ден, заканчивай с понтами. Ты ведь тоже "не в Москве" часто бывал
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 11:40 am
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Дался вам этот мигпродакшн! Масляные краски с бензином уже не в тренде? Мне б вот тут в Кирове кто такое посоветовал - убил бы на месте. Тут даже циакрин текучий еле нашёл у "оконщиков" Ден, заканчивай с понтами. Ты ведь тоже "не в Москве" часто бывал
Привет! чего это тебя в Киров понесло?....
Масляная краска с зипповскимм бензином может оказаться неравнодушна к клеевым швам, я лично с этим сталкивался. А готовые составы - вещь проверенная, тем более для человека, можно сказать только встающего на путь моделизма.
Да и в чем понты-то, Ген, если ТС сам живет в Мск и может себе позволить доехать до магазина и просто купить хорошую химию, даже не ожидая заказа из-за бугра?...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы