viggen08
гарантированно полимеризация происходит под воздействием ультрафиолета, проводил эксперименты, на солнце затвердевает моментально, в облачную погоду немного медленней но все равно затвердевает, на заходящем солнце когда уже прям над горизонтом нормально затвердевает, минута максимум две.
под светом настольных люминесцентных ламп затвердевает плохо, мне не нравится, при наложении толстого слоя, верхний слой твердеет, а внутри остается мягкой, хотя народ говорит что пользуется обычными настольными лампами.
я использую лампу типа такой,
жена занималась наращиванием ногтей и купила сей дивайс, дело она это забросила, а лампа оказалась очень кстати, позволяет работать в любое время суток, и в любую погоду, время сушки около минуты, независимо какой толщины слой, хоть весь тюбик выдави.
после высыхания, сверху на шпаклевке остается слой жирной субстанции, после ее удаления поверхность можно обрабатывать, хорошо шкурится и режется, правда адгезия не очень хорошая к пластику, может отвалится, я иногда специально ее отковыриваю обезжириваю и клею обратно на место на суперклей.
короче есть свои плюсы и минусы, но плюсов больше очень сильно экономит время.
зализы делал следующим образом, на прозрачную пленку наклеил скотч в четыре слоя, снизу подложил чертеж из книжки Аэрокобры над Кубанью, вырезал контур границы и переклеил скотч на плоскость, на сам зализ наложил шпаклевку, после высыхания шпаклевки наждачкой вывел в ноль с поверхностью скотча, после удаления скотча получил нужную ступеньку, сегодня после высыхания грунта планирую немного убрать высоту ступеньки до более масштабной.
tinleeds
Спасибо, я ее давно уже приметил, надо в оригинале купить, в электроном варианте такие вещи не люблю.
Добавлено спустя 47 секунд:
kfir Алексей_Крюков
Коллеги, спасибо за добрые слова!
Добавлено спустя 1 час 12 минут 43 секунды:
небольшое обновление о проделанной работе над Коброй.
поработал над хвостовым оперением, отделил рули высоты от стабилизатора, сделал углубление на задней стенке, на реальном самолете она утоплена.
установил узлы навески стабилизатора, из листового полистирола сделал саму заднюю стенку с перфорацией согласно фото, признаться честно отверстия получились не с первого раза, диаметр их разный, и оказалось не так просто выдержать их на одной прямой линии, чтобы они не плясали, в конечном результате получилось тоже не идеально, но на собранном стабилизаторе этого не заметно. тоже самое проделал с килем, но в этом случае было попроще, так как отверстий значительно меньше.
решился на очередной эксперимент, на левом стабилизаторе накатал клепку, получилось красиво, ну а где левый там и правый, теперь придется накатывать на всем самолете
имитацию полотна на рулевках сточил в ноль на наждачке, заодно сточилась и задняя кромка до приемлемой толщины, затем обозначил нервюры Тамиевским скотчем, и нанес обильно грунт, после просушки скотч удалил, далее прошелся немного наждачкой с водичкой, и загрунтовал детали целиком.
из стальных трубок сделал кожухи крыльевых пулеметов
листовым полистиролом, и Тамиевской двухкомпонеткой имитировал каплевидные обтекатели на брюхе.
случаем никто небогат толковыми чертежами с клепкой?
в наличии имеются желтые страницы от Машрумов, и Монография Летниче, непонятно кто из них у кого "срисовывал", но они практически одинаковые, и никакие. верх плоскостей на фото ни разу не похожи, можно конечно накатать по мотивам, но хотелось бы поточней.
Такими темпами впереди нас могут ждать убирающиеся шасси? хотя не, думаю слобо...
Отличная работа с мелочами, кропотливый труд и усердие на наших глазах делают из этой модели настоящюю копию! Молодец Алексей,так держать!
Хорошая работа, отлично получается!
Если позволите, немного поумничаю...
Лючек на руле направления нужно переместить ниже. Я его делал из фольги. И в нижней части руля просматриваются нервюры.
Триммер крепился на рояльной петле по правому борту. Его тоже легко симитировать фольгой.
...Не придирки ради, а в качестве совета...
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 8:33 am
Заголовок сообщения:
tinleeds писал(а):
Такими темпами впереди нас могут ждать убирающиеся шасси?
Неее, не подпишусь в 48ом ИМХО перебор.
dora
Евгений спасибо за внимание к моей теме.
лючек и петли не проблема, лючек перенесем, к тому же изначально лючек я наметил но потом, зачем то зашпаклевал, а петли имитирую тянутым литником.
Евгений а откуда эти фото машины 42433, у меня есть этот отстрел http://lend-lease.airforce.ru/english/photogallery/p-39q/index.htm, но ваши фото явно из другой серии, если есть продолжение поделитесь пожалуйста, буду весьма признателен.
и еще вопрос, на этой машине 42433 присутствует усиление (о котором упоминается в Кобрах над Кубанью) в районе люка радио отсека, делать ли его на 42 589, или нет?
и еще вопрос, на этой машине 42433 присутствует усиление (о котором упоминается в Кобрах над Кубанью) в районе люка радио отсека, делать ли его на 42 589, или нет?
Хороший вопрос... Его бы к Сергею KSL переадресовать... Честно говоря - не знаю...
fishbed писал(а):
а на этих машинах по два лючка, как изначально я делал на своей модели?
На этих по два... Никогда не обращал внимания, а сейчас пересмотрел фотки - встречаются как по два, так и по одному лючку. Скорей всего зависит от модификации- нужно внимательно смотреть.
С уважением, Евгений.
П.С. Предлагаю на "ты"...
П.П.С. Просматривая фотки, случайно нашел одну, которая объяснила мне, что это за обтекатели - "капельки" на брюхе.
Dmitry2222
Дима взялся за стойки, в ближайшее время выложу фотки, пока в школе каникулы решил немного сачкануть, и посидеть дома с сыном, взял отпуск на 3 дня, планирую до воскресенья наваять по максимуму, в силу возможностей.
не получается у меня быстро работать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы