Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:00 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Вы
Эво как, и давно мы на "Вы" перешли?
sergio_vitalio писал(а):
Красный цвет один из трех, присутствщих на русском флаге и был он символом державности, Вы его явно спутали с кровавым.
Очередное псевдопатриотичное бла-бла-бла... Даже тему дальше развивать лень - достало...
sergio_vitalio писал(а):
Более того не далее, как вчера мне показали фото еще одного английского Де Хеви в Екатеринодаре, так вот нос у самолета тоже красный, правда с тонким белым кантом и окраска выполнена до половины капота.
Интересно, и где эта фотография была опубликована? Если всё же была, то уместной была бы ссылка на публикацию, а не констатация эксклюзивности.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:11 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Efimka Mig-29
Нет тут дело не веры, а наверное уже принципа. Тени на фото падают назад и влево, об'ясните мне, как может быть затенен весь капот справа? Граница раздела там явно имеет рукотворный характер.
Mig-29
Дима лючок назад не откидывается, иначе при случайном открывании замка при полете, его просто срывало-бы потоком воздуха, он открывается вперед, а сзади, как раз находится узкая защелка, совершенно не похожая на белый треугольник за лючком.
Сергей, тень от самолета отбрасывается в сторону фотографирующего. Незначительно, потому, что солнце находится почти в зените, но это так. На это указывает тень под стабилизатором. То, что на капоте, справа по полету именно тень от цилиндров двигателя, указывает явно полосатая структура флуктуаций плотности почернений на фото. Странно было бы вручную так красить капот.
С лючком не все так просто. Не могу найти какой либо дополнительной схемы его устройства. Тот элемент, который ты называешь защелкой, вполне может быть накладкой, при помощи которой кулиса лючка крепится к фюзеляжу.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:32 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
Эво как, и давно мы на "Вы" перешли?
Это был не мой выбор.
Spit писал(а):
Очередное псевдопатриотичное бла-бла-бла...
По моему бла, бла, бла было по поводу красного цвета капота, про Павлова и о том, что такого не может быть ибо это не патриотично для белых, повторюсь самолет английский и англичане в России летали на самолетах с окрашенным капотом в красный цвет, это факт.
Spit писал(а):
Интересно, и где эта фотография была опубликована? Если всё же была, то уместной была бы ссылка на публикацию, а не констатация эксклюзивности.
korolevvlad писал(а):
когда как довод приводится описание фотографии, которую никто не видел:
Эту фотографию уже неоднократно здесь показывали.
" Военлеты погибшей Империи" М.Хайрулин, В.Кондратьев первая вкладка фотографий 6 лист сверху.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:39 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
korolevvlad писал(а):
когда как довод приводится описание фотографии, которую никто не видел:
Shocked Эту фотографию уже неоднократно здесь показывали.
" Военлеты погибшей Империи" М.Хайрулин, В.Кондратьев первая вкладка фотографий 6 лист сверху.
Я имел ввиду не столько данную, фото сколько ситуацию, которая повторяется раз за разом.
Spit писал(а):
Кстати, вроде уже коллективно выяснили, что ссылка на фотографии,
которые не публикуются в дальнейшем - полный моветон.
Или уж публикуйте фото при ссылке на него, или наслаждайтесь в одиночестве своей исключительностью.
Фразы типа "я видел фото, и на нём самолёт в клетку, но фото для общего обозрения не доступно",
ничего кроме, скажем мягко, лёгкого раздражения не вызывают.
Да и с упомянутой фотографией не все так гладко:
Efimka писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
у меня есть качественное фото этого самолета с правого борта.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:40 am
Заголовок сообщения:
Вот кстати случайно наткнулся на фото где солнце в зените и, как падает тень.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А фот, как выглядит тень от стойки.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
korolevvlad
Влад, фото опубликовано и не секретно, другое дело, что из-за качества полиграфии, все рассуждения о тени или окраске малопродуктивны. Да у меня есть скан с первоисточника, но мне не понятны претензии о публикации именно этого снимка. Я не являюсь собственником фото, любая публикация его для всеобщего обозрения без согласия хозяина вызовет естественную негативную реакцию с его стороны, право на публикацию он мне не давал, так, что разговоры мол нет качественного фото для нас для всех, значит капот серый, мне мягко говоря непонятны. Если у Efimka есть такое же фото и он является собственником, пусть покажет, тогда все юридические моменты будут соблюдены.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:54 am
Заголовок сообщения:
Эвон как обсуждение накалилось! Не ссорьтесь, коллеги, пожалуйста!
Насчет тени вопрос, конечно, мутный... Но вот по поводу серой окраски до кабины попробую высказать свое мнение:
Что мы имеем: на первом фото самолет до перекраски, на что указывает и заводская окраска (серый + PC-10), и присутствие на борту фюзеляжа кокарды. На втором фото самолет перекрашен, т.к. на фюзеляже нет кокарды и никакого серого цвета не видно.
Насчет тени тоже есть определенные сомнения (но это только мое мнение). Двигатель не настолько высок, чтобы отбросить тень на весь фюзеляж. А самое главное в том, что судя по направлению "тени", свет падал справа-сзади самолета на фото, т.е. получается, что фотограф снимал самолет против света. Поверьте, в Бекетовке достаточно места, чтобы фотографу можно было встать наиболее оптимальным образом и не снимать против света А если бы солнце было за спиной фотографа, то тень в этом месте могла бы появиться только от крыла, но тогда направление у нее будет другое!
(извиняюсь за каракули - рисовать, к сожалению, не умею )
На мой взгляд, граница раздела на фото все же не тень, а нечто рукотворное. Другой вопрос какой там мог быть цвет, если не красный... Сергей, может есть смысл пригласить в тему автора книги, чтобы услышать доводы из первых уст?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да, полосатая структура "тени" - не более чем артефакты на сканированной книжной фотографии
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
случайно наткнулся на фото где солнце в зените и, как падает тень
Вот! И я о том же! Если солнце за спиной фотографа и снимается правый борт самолета, то никак тень не примет тот угол, что на спорном фото!
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:59 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Это был не мой выбор.
Нда... Ну, спасибо, хоть буду теперь знать какой выбор я сделал
sergio_vitalio писал(а):
По моему бла, бла, бла было по поводу красного цвета капота, про Павлова и о том, что такого не может быть ибо это не патриотично для белых, повторюсь самолет английский и англичане в России летали на самолетах с окрашенным капотом в красный цвет, это факт.
Патриотичность цветов для красных и для белых в той обстановке - это нормально.
А вот далеко идущие выводы о "кровавости" и "державности" только один человек на форуме делает.
sergio_vitalio писал(а):
Эту фотографию уже неоднократно здесь показывали.
" Военлеты погибшей Империи" М.Хайрулин, В.Кондратьев первая вкладка фотографий 6 лист сверху.
Вот только не надо передёргивать - из "Военлётов" фото на первой странице этой ветки и с ним всё ясно.
Речь идёт об "не далее, как вчера мне показали фото еще одного английского Де Хеви в Екатеринодаре,
так вот нос у самолета тоже красный, правда с тонким белым кантом и окраска выполнена до половины капота."
К чему идёт ссылка на фото, которого нигде нет в общем доступе? Чтобы опять подчеркнуть приобщённость?
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:07 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, пожалуйста не нужно накалять обстановку! Все это можно обсудить в личке
Фото в большом разрешении - вещь, конечно хорошая, но из-за соблюдения авторских прав будем "взлетать с тем, что есть", поэтому предлагаю дальнейшее обсуждение вести по фото из открытых источников
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:09 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
К чему идёт ссылка на фото, которого нигде нет в общем доступе? Чтобы опять подчеркнуть приобщённость?
Просто высказывалось мнение о том, что англичане свои самолеты не перекрашивали, я лишний раз убедился, что это не так. О да, приобщенность свет, не приобщенность мрак.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:24 am
Заголовок сообщения:
Сергей, на приведенных тобой фото условия освещения несколько другие. На фото видно, что правый борт хорошо освещен, а значит солнце находится несколько справа от объекта съемки.
Иван, рисунок хороший. Первый вариант, на мой взгляд, очень точно отражает условия съемки. Когда солнце находится в зените, тени на вертикальных поверхностях длинные. Это не противоречит тому, что мы видим на фото.
Кокарда на фото так-же присутствует. Она просматривается за основанием нижнего крыла.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 10:13 am
Заголовок сообщения:
Иван, это фото такого низкого качества, что на нем трудно что-то рассмотреть. Однако, когда знаешь куда смотреть, то граница просматривается. На гаргроте она начинается сразу за кабиной стрелка, а на фюзеляже чуть раньше, (короче).
Меня больше волнуют складки обшивки, которые просматриваются на правом борту перед ГО. Однако на более качественном фото с левого борта они отсутствуют. В такой ситуации, я бы отказался имитировать складки на правом борту. В вопросах окраски поступил бы так-же. Ориентировался бы на более качественное фото.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 10:18 am
Заголовок сообщения:
Может быть, может быть... А на фото с левого борта граница серого-зеленого видна очень четко...
Мне тут пришла мысля: а может имеет смысл покрасить зеленым+серым, но с красным капотом (как сейчас)? И красиво, и прикольно, и обоим фото удовлетворять будет
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 10:23 am
Заголовок сообщения:
Иван, если честно, то я очень сомневаюсь, что капот мог быть покрашен вот так, наискосок. Это противоречит человеческой сущности. Если бы и красили, то красили бы по элементам обшивки.
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Да, свят-свят!
Как говориться, пути Господни неисповедимы...
Иван, думаю, что тебе лучше самому принять правильное решение.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 11:34 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Да у меня есть скан с первоисточника, Я тоже смотрел на фото не из "Военлетов...".
Разницу чувствуете?
Если верить уважаемым авторам книги, фото сделано в Бекетовке летом. Простые вопросы: когда и где D3149 был перекрашен, если с середины июля и до середины ноября он летал практически каждый день и бывает не по одному разу, не покидая передовые аэродромы? Сравнение с F1202 не корректно, как я ранее писал - это самолёт командира флайта. В середине сентября Фрогли перелетел на нём в Екатеринодар организовывать новый флайт на DH.9a, и больше самолёт в боевых вылетах 47Sqn. не участвовал. Самолёт предназначался для передачи русским и было достаточно времени, чтобы написать имя и покрасить носовой обтекатель с белой каёмочкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы