Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1,9 Ильюшин Ил-4 из 2 Ил-4 "Звезды" ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Наконец, осуществилась давняя моя идея - дошли руки влиться в доблестную команду этого ГБ.
Модель в тему Ил-4 - очередная моя модель, за которую нармальный здравомыслящий моделист, ценящий свое время, не возьмется. Делаю, как повелось в последнее время, 2 модели из одного и того же набора: одну для себя, другую на заказ - жаба давит делать для того парня модель, которой нет у меня. Изначально это были наборы "Звезды": мой серенький Ил-4 и заказной зелененький Ил-4Т, но без торпедного вооружения по желанию заказчика, так что пластик практически один в один. Ну и пластик разного цвета удобнее - не перепутаешь детали, индивидуально подогнанные по месту. В дальнейшем я их так и буду именовать серенький и зелененький. Изначальные задачи: серенький собрать по максимуму, сделав борт 1 ГвМТАП, который предлагает инструкция (кстати, нужна помощь тех, кто в теме: какого цвета у него низ - черного или зеленого? буду признателен за любые аргументированные соображения, а то я фото этого борта больше на нашел, а в подразделении были как черные, так и голубые самолеты),
#
хотелось собрать аппарат с бомбами ФАБ-500 под пузиком, а не с торпедой, что вызвало некоторые колебания по поводу прототипа, но покопавшись в материалах, связанных с 1ГвМТАП, узнал, что его самолеты активно участвовали и в бомбардировках, так что остановился на том, что предлагает "Звезда" с подвешенными бомбами; зелененький, в соответствии с волеизъявлением владельца, из коробки с небольшими добавлениями в виде приборов, напечатанных на фотобумаге, пулемета УБ в турель и бомбы ФАБ-1000, должен быть окрашен в серебристый цвет с ОЗ, ТО и надписью по борту, исторической привязки этому я не нашел, модель должна быть собрана и окрашена без окончательной сборки, которую произведет сам владелец. Непосредственно перед тем, как взяться за работу, мне в руки практически безвозмездно попал ДБ-3Ф от "Макета", который предполагается собрать с ребенком, и я получил возможность скрестить детали от обоих наборов, что крайне важно. Например, турель в наборе "Звезды" не выдерживает никакой критики, здесь либо брать эту деталь из набора "Макета", либо тянуть самому. Последний вариант в силу личной криворукости для меня малоприемлем. Получу денежку за заказную модель, за макетовкий набор, за работу с детем - не сборка, а сплошная прибыль. Модели начаты около года назад в настоящий момент они вот в таком состоянии,
#
но процесс отснят и тема некоторое время будет идти в некой ретроспективе. Работа над моделями шла так неспешно и засветился на ГБ только сейчас, так как были более злободневные проекты (за время работы над этими аппаратами я закончил 4 модели, принял участие в 3 конкурсах (международном, всероссийском и региональном) и 1 (городской) организовал и провел), ну и самый важный и поглощающий наибольшее количество времени мой проект вот этот.
#
Задача по срокам: выдать на гора оба борта к "E-Day", на который мой Ил уже заявлен, к стати под номером 1! Выезжаю я в ночь на 24 сентября, то есть аппараты должны быть готовы под ключ (или почти готовы Mr. Green ) 23 сентября, после чего поучаствую в этом ГБ еще с 2 моделями. Вот такие планы на будущее.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный проект. удачи.
^
    
Присоеденюсь к зрителям, буду "мотать на ус", когданибудь придет время и я достану со шкафа такуюже модель. Удачи в сборке!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Оба набора старые общеизвестные, но позволю себе привести краткую характеристику наборов для начинающих коллег, которые будут знакомиться с этой темой. Хотя, будем надеяться, в ближайшем будущем выйдет широко обсуждаемый (в том числе и на этом форуме) китайский набор, сборка которого будет гораздо проще.
#
"Звезда" Ил-4 (перепаковка набора 20-летней давности фирмы "Альфа" со всеми вытекающими последствиями) , кат. номер 7219, литая, 63 детали из серого пластика, 7 деталей из прозрачного пластика, раскрой внутренний, декаль на один вариант окраски из 8 элементов на белой подложке (что в принципе не критично, так как декаль элементов с белыми краями не имеет), инструкция черно-белая имеет кратную историческую справку и ТТХ на русском и английском языках, подробную схему сборки, которую нужно очень внимательно просмотреть, так как схема сборки и схема окончательной конфигурации некоторых элементов разнесены по площади, схему окраски и расположения декалей (в которой неверно указано место нанесения гвардейского знака) без исторической привязки, отрывочную трудноидентифицируемую информацию об окраске внутренних элементов модели, которая на мой взгляд не совсем верна, в частности применительно к черным элементам кабины. Привязка красок к каталогам фирм "Звезда" и "Model Master". Набор предлагает собрать самолет 1 Гвардейского минно-торпедного авиаполка летом 1943 г. (странноватый выбор прототипа для "чистого" Ил-4, учитывая, что "Звезда" выпускает также и торпедоносец Ил-4Т), однако не содержит такой конструктивной особенности этого борта, как наружные ребра усиления. И информации по самолету довольно много: сохранилось много фотографий, имеются 2 живых экземпляра, один из которых, выставленный на Поклонной горе, я незадолго до начала работы над моделями имел возможность пощупать,
#
чертежей 2 варианта, расходящиеся в деталях. Оба не идеал и в той или меньшей мере подвержены критике. Я за отправную точку взял старые проверенные чертежи Родионова из "Моделиста-Конструктора", как более подробные, однако в чертежи, скорее схемы, из книг Котельникова тоже постоянно носом тыкаюсь. Из текстов мне больше нравится Котельников, могу ошибаться, но все остальное - это производные. Готовых моделей приличного качества, исходя из особенностей, набора очень мало, не ошибусь, если назову сумму 5 или 6. Начиная с глобальной работы уважаемого Валерия Сердюка, опубликованной в "Стендмастере". Моделисты старшего поколения, несомненно, помнят этот выдающийся журнал. Сразу после начала работы на моделями я имел возможность попытать мэтра, но добиться от него удалось мало, так как он заявил, что это было давно и почти неправда. Стоит упомянуть общеизвестный тотальный перепил Михаила Гитина. Все или почти-почти все модели получены путем скрещивания разных наборов, так как собрать достаточно копийную модель только из набора "Звезды" нереально.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 45 секунд:

Спасибо, коллеги за пожелания!
#
Свою модель я дополняю деталями набора ДБ-3Ф "MSD" (он же "Макет") №7232, который в свою очередь является перепаковкой такого же древнего, как "Альфа", набора фирмы "Хорос", в худшую сторону его отличает наружный крой, хотя некоторым проще сошкурить наружный раскрой и нарезать новый, чем возиться с окопами, которые представляет из себя раскрой альфовской модели. В том наборе, который мне достался, декаль от МиГ-3 с обрезанным уголком, где указан тип самолета.
В замене нуждается однозначно турель, верхняя часть центроплана (при хорошей руке и точном глазомере можно довести и родную, сложность и объем работ соразмерны с перекройкой детали от "Макета"), капоты двигателей (тоже при желании можно довести родные, у "Макета" они такие страшные!) и я решил заменить все прозрачные детали. Мне хочется иметь поздний Ил-4 с деревянной носовой частью и наружными ребрами жесткости, а это как раз тот вариант носовой части, который дает "Макет". При чем тут вообще ДБ-3Ф? Если не ошибаюсь, к тому времени, когда в строевых частях появилась деревянная кабина штурмана, самолет уже назывался Ил-4. Хотелось, конечно, еще и деревянные консоли со стрелкой, но решил не извращаться, так как ее величество декаль рекомендует нам именно борт с прямым крылом. Вообще членение прозрачных деталей очень неудачное: спереди шов идет как раз по середине прозрачной панели люка, сзади по аналогичной верхней панели турели.
#
Начал с турели. Увеличил вверх прорезь в половинках колпака турели.
#
Склеил их, выточил из прозрачного пластика и установил на место серповидную вставку, зашлифовал швы.
#
Пулемет УБ не похож на себя даже, если смотреть в темноте через темные очки с обратной стороны бинокля с расстояния 10 м, по этому, поколдовав с кусочками пластика и обрезками медицинской иглы и фольги, соорудил самодельный пулемет, который у меня получился из 15 деталей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome
Очень интересно. Корыстно буду учится на чужом опыте.
То, что Ил-4 надо делать из нескольких моделей уже я понял, а потому к Звезде и Макету приобрёл ещё и Пластикарт.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Буду очень польщен, Павел! Не станете дожидаться собираемой китайской модели?
Продолжим описание турели для серенького самолета.
#
Из давленого литника выточил мешок для стреляных гильз и звеньев патронной ленты.
#
Из мягкого прозрачного пластика вырезал заслонку на прорезь в турели.
#
Из пластика от Доширака сделал мягкое сидение стрелка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
Не станете дожидаться собираемой китайской модели?

а кто из китайцев обещал ДБ-3 в 72-м размере?
^
    
Чекист писал(а):
Большой_Phantome писал(а):
Не станете дожидаться собираемой китайской модели?

а кто из китайцев обещал ДБ-3 в 72-м размере?


В 72 никто. В 48 будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
жаль. я уж было обрадовался, что что-то пропустил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ил-4 в 1:48 от "Xuntong" обсуждается здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45971_start_0.html при чем подход очень серьезный, с другой стороны и экономичный - китайцы бесплатно пользуются интеллектуальным богатством самых заинтересованных людей - моделистов. "HobbyBoss" выпустил в 1:72 Як-3, Ла-7, заявил Пе-2 и Ту-2. Готов поспорить на 20$, что в течении 4 лет мы получим Ил-4 в 1:72 от китайцев.
Но вернемся к нашим баранам, точнее к самолетам. На зеленый вырезал, подогнал и собрал на сухую все детали турели. На оба самолета подогнал детали, имитирующие прозрачный люк нижней огневой точки. Продолжая доводить до ума заднюю часть фюзеляжа серенького самолета, нарезал недостающие линии раскроя, изменил форму погона турели на более покатую (процесс оказался на изумление долгим и муторным, так как здесь наиболее узкое место половинок фюзеляжа и они стремятся изогнуться именно по этому месту при обработке, последние штрихи пришлось добивать уже на собранном фюзеляже), прорезал маленькие прямоугольные окна в кабине стрелков. Из отрезков прозрачного полистирола выточил в них стеклышки, подогнать их лучше на этой стадии, так как потом это делать будет неудобно. Выточил вырезы под отверстие в месте крепления задней стойки шасси. Оказывается, там была сквозная дыра до кабины стрелков. И как они летали в насквозь продуваемом самолете на 7-8-километровой высоте?!! По гениальной задумке авиаконструктора отверстие в районе задней стойки должно было закрываться кожаным чехлом, но в жизни подавляющее число бортов жило без них. Из отрезков тянутого литника сымитировал в просматриваемых участках задней части фюзеляжа внутренний каркас, часть задней стойки шасси (ее удобнее разбить на две части по качалке - так лучше собирать: и тяги можно установить ровно без мучений и ничего торчать не будет), трубу АФА, из пластика от Доширака сделал качалку (пока окончательно не собрал фюзеляж ее внешний рог ломал и переклеивал раза 2), маслорадиатор от Ки.27 стал имитацией рамы нижнего пулемета - ее на собранном самолете будет видно плохо, но все-таки будет видно. Щиток от передней ниши шасси МиГ-15 пошел на имитацию нижнего пулемета. Родной мне в это место ставить стало жалко, что в дальнейшем оказалось очень правильным.
#
Памятуя об опыте других моделей, при работе над кабинами штурмана и пилота решил исходить из здравого минимализма - только то, что будет видно и то, на что есть фотобумага. На обоих самолетах вырезал и подогнал пол кабины пилота и заднюю стенку кабины штурмана их надо сильно стачивать по ширине, иначе в собранный фюзеляж они не войдут. Вообще, следует воздать должное разработчикам набора за удачное конструктивное членение узла фюзеляж-центроплан, благодаря которому можно сначала склеить обработать фюзеляж, а потом установить в него все причиндалы кабины пилота. Аналогично подогнал приборные доски, они тоже несколько шире, чем нужно. Выточил из пластика консоли панели переключения баков и щитки контрольных приборов (на зелененьком самолете оставил лицевую часть плоской - она будет фотобумажная, на сереньком - сымитировал приборы небольшими углублениями). Как выяснилось впоследствии, этот щиток нужен только для повышения самооценки моделиста, так как со стороны фонаря полностью заслоняется приборной доской и штурвалом. На сереньком наборе нарастил пол - верхнюю часть центроплана я решил брать от "Макета", оттуда же взял чашку сидения пилота, немного изменив ее форму и сделав "чашкой", а не "доской". Собрал все на сухую, соединив со штурвальной колонкой и баранкой, в процессе подогнал спинки кресла пилота (их надо немного стачивать по высоте) и на черновую узел крыло-центроплан, а также на серенький самолет переднюю панель кабины пилота, которую вырезал из пластика от доширака. На серенький самолет выточил из доширака заголовник пилота. Определившись что где должно стоять и, что оно встает на эти места, вклеил насовсем штурвальные колонки, баранки и щитки контрольных приборов, а на серенький самолет еще и чашку сидения пилота и консоль панели переключения баков.
#
Подогнал друг к другу и к остальному фюзеляжу прозрачные половинки носовой части фюзеляжа, они в сборе существенно шире, чем нужно. На серенький самолет позаимствовал их от "Макета", на удивление они подошли лучше (относительно конечно), чем родные. Снизу в половинках передней части фюзеляжа серенького самолета сделал вырез под среднюю панель люка, так как шов едет прямо по ней, ее пришлось вытачивать из кусочка прозрачного полистирола. Полы кабины штурмана также нуждаются в подгонке по ширине, при чем здесь конструктивно удобнее решен набор от "Звезды" - имеются направляющие, на которые после подгонки, но встает пол, в макетовскую же мордочку пол у меня, не смотря на все ухищрения, встал в итоге в несколько вздыбленном состоянии. Из давленного пластика выточил панели радиополукомпаса и приборные панели штурмана, а на серенький самолет еще и патронный ящик. На панели радиополукомпаса для серенького самолета сделал ямки под приборы, на зелененьком она и приборная панель штурмана будут фотобумажными.
#
Вырезал и подогнал по месту блистеры передней огневой точки. На зелененьком самолете больше с блистером, согласно пожеланию владельца, ничего не делал, а на сереньком вставил пулемет, который отлит в наборе довольно похоже. Для этого пришлось сильно расточить имеющееся под его установку отверстие. К пулемету приделал патронную ленту из доширака, вырезал и обработал спинки сидения штурмана, штурвалы штурмана и прицелы и собрал все детали насухо. Здесь меня ждала небольшая катастрофа. Клею я клеем "Звезда", который производитель не понятно из каких соображений, но, однозначно, не для удобства потребителя, стал паковать в маленькие узкие пластиковые баночки. Старую-то, широкую, порой, замешкаешься, опрокинешь, разольешь, а тут такая неустойчивая конструкция... В общем, от ненавязчивого контакта с моей рукой банка с клеем повалилась на бок, а вытекшая лужа накрыла обработанный и подогнанный пулемет с патронной лентой. По этому поводу в адрес уважаемой фирмы "Звезда" было высказано несколько ярких, но непечатных слов. Мою душевную боль облегчили лишь соображения, что сильно хуже было бы, если участь пулемета постигла, например, прозрачную носовую часть фюзеляжа, и, что я предусмотрительно сохранил второй пулемет. Подогнав все на сухую и добившись, чтобы все вставало, как надо, я вклеил насовсем в полы спинки кресла штурмана, штурвалы штурмана, прицелы, приборные панели штурмана и патронный ящик.
#
Имеющиеся снизу неровности от склейки зашлифовал, их, возможно, будет видно через люк.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
"HobbyBoss" выпустил в 1:72 Як-3, Ла-7, заявил Пе-2 и Ту-2. Готов поспорить на 20$, что в течении 4 лет мы получим Ил-4 в 1:72 от китайцев.


Вот их Пе-2. Стоит ли ждать "крутейшего" Ил-а ? Wink

http://www.1999.co.jp/10231950
^
    
Ливанул намедни...могет пригодиться...Smile
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bubnov писал(а):
Вот их Пе-2. Стоит ли ждать "крутейшего" Ил-а ? Wink
http://www.1999.co.jp/10231950

Ой... Нет, я всё понимаю, изи кит на то и изи кит, чтобы быть реально изи, но почему в кабине всего одно кресло? Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
KAJuK писал(а):
Ливанул намедни...могет пригодиться...Smile

Да пользительная вещь! У меня от Мучичко Ил лежит . А фонарь всё равно тянуть придется,т.к. там и нос целиком "корячится"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bubnov писал(а):
Стоит ли ждать "крутейшего" Ил-а ? Wink

Может, стоит внимательнее читать? О крутейшем ни кто и не помышляет, речь шла о более собираемом. Любой набор нуждается в доработках. Те дрова, которые сейчас имеются на Ил-4, мало того, что принципиально не стыкуются, нуждаются в таком количестве дополнительной работы, что глобально проще делать модель из нескольких наборов. Если появится набор, из которого самого можно собрать что-то приемлемое без привлечения деталей из других наборов, - это уже будет прогресс. К конце-концов не нравятся китайцы, сделайте сами, но не штучный экземпляр, а серию массовую, так чтобы пацан мог взять и сделать Ил-4 без привлечения тяжелой артиллерии в виде рашпиля, лобзика и ведра шпаклевки. По Пе-2 см. предыдущее предложение. Есть желание пилить "Звезду", "УМ", или свят-свят-свят "ВЭС"-"Грань" - флаг в руки. Пластик этот не щупал. Если у китайского аппарата нет вопиющих косяков в геометрии, заменю им "Звезду", которая лежит у меня с незапамятных времен.
Сплендис писал(а):
Нет, я всё понимаю, изи кит на то и изи кит, чтобы быть реально изи, но почему в кабине всего одно кресло?

А ты реальный Пе-2 видел? Он же узкий и прозрачный!!! Вероятно китайцы таким образом выразили сомнение в реальности размещения там боевых рабочих мест для 2 человек даже китайского размера. Mr. Green Вообще слабо представляю, как там люди летали, а тем более двигались в боевой обстановке. Тут как-то прочитал на каком-то сайте, что летчики считали кабину Пе-2 просторной... просто выпал в осадок... по сравнению с чем? с кабиной И-17? или фанерным ящиком для посылоки? Сам внутрь Пе-2 не залазил, но удалось посидеть в более крупном Ту-2. Так вот пока водружался на кресло пилота, оббил себе все колени о приборную доску, а на место штурмана вообще втиснуться не смог, учитывая, что мои 182 см/85 кг - еще не самый большой размер. Не удивительно, что летчики типа Амет-Хана Султана с его 168 см были в цене. А если серьезно, по мне так лучше прорезать кабину и сделать с нуля ее внутренности, чем полностью перешивать раскрой.
KAJuK писал(а):
Ливанул намедни...могет пригодиться

Здорово получилось, Александр Николаевич! Полгода назад взял бы не раздумывая, теперь уже поздняк метаться - сроки. А у Вас нет, случайно, чего-то подобного на ранний ДБ-3 (с маленькими фонарем и гаргротом и капотами с индивидуальными патрубками)?
GROWLER писал(а):
от Мучичко Ил лежит

Это какой?
Продолжим собственно про изготавливаемые модели. Внутренности половинок фюзеляжей, приборные доски, подсборки кабин,
#
опору турели и консоль панели переключения баков для зелененького самолета, переднюю панель кабины пилота серенького самолета задул в серый, затем щитки контрольных приборов штурманов и переднюю часть приборной доски пилота серенького самолета - в черный. Кистью накапал в углубления, имитирующие приборы серенького самолета, серебрянки, покрасил в черный приборные панели, к щитку радиополукомпаса снизу наклеил проводку из кусочков медной проволоки, окрашенных в серый, черный и серебристый цвета. Мягкие "подушки" кресел пилотов покрасил кистью в коричневый. Из фольги вырезал ремни и водрузил их на положенные места. Задул паленым металлом нижний пулемет серенького самолета и приклеил его на место.
#
По половинкам фюзеляжа и подсборкам кабин серенького самолета сделал смывку медовыми красками. На качалку задней стойки шасси смонтировал тяги из окрашенного серебрянкой тянутого литника.
#
Вставил на места боковые окошки кабины стрелков и зашлифовал.
^
    
[quote="Большой_Phantome"]

Здорово получилось, Александр Николаевич! Полгода назад взял бы не раздумывая, теперь уже поздняк метаться - сроки. А у Вас нет, случайно, чего-то подобного на ранний ДБ-3 (с маленькими фонарем и гаргротом и капотами с индивидуальными патрубками)?

Не,за ДБ-3 не брался....

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

[quote="Большой_Phantome"]

Здорово получилось, Александр Николаевич! Полгода назад взял бы не раздумывая, теперь уже поздняк метаться - сроки. А у Вас нет, случайно, чего-то подобного на ранний ДБ-3 (с маленькими фонарем и гаргротом и капотами с индивидуальными патрубками)?

Не,за ДБ-3 не брался....
^
    


в игноре у 1 пользователей
А кстати малый фонарь, носопырка и средняя башня с капотами на М-85 очень в кассу
бы были. Башня кстати уже есть от МДР-6. А на носовую установку ТО лежит. Никак не
отсканю.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
Если у китайского аппарата нет вопиющих косяков в геометрии, заменю им "Звезду", которая лежит у меня с незапамятных времен.
.


Так если пластик есть, сравните с фото : китайцы "Звезду " "заксерили", даже знаменитые заслонки радиаторов на крыле, которые "задом-наперед" , не забыли.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
малый фонарь, носопырка и средняя башня с капотами на М-85 очень в кассу
бы были.

KAJuK писал(а):
Не,за ДБ-3 не брался....

Жаль, меня в этом семействе тоже больше вставляют варианты ДБ. Если сломать губозакаточную машину, то хотелось бы, кроме собственного строевого ДБ-3 (на который есть деревянный набор "Моделист"/"Хорос" и то только на поздний вариант, а хотелось бы именно ранний), прототип ЦКБ-26, канонерку ЦКБ-54 и какой-нибудь рекордный типа "Москвы", "Украины" или ЦКБ-30Н-2.
Bubnov писал(а):
китайцы "Звезду " "заксерили"

Ну тогда велкам "HobbyBoss", а "Звезда" на сборку пацанам.
Применительно к Ил-4, склеил половинки фюзеляжей. Приделал на зеленый самолет фотобумажные панели на приборные доски пилота и штурмана, щиток контрольных приборов и щиток радиополукомпаса. Приборную доску пилота при этом развернул задом наперед - фотобумага лучше ложится на ровную поверхность. На сером самолете прошелся сухой кистью по приборной доске пилота. Вклеил на места приборные доски пилотов, на серенький самолет и спинку кресла пилота, а затем вставил подсборки кабин пилотов. На сереньком она жестко зафиксировалась между нижним передним углом собранного фюзеляжа и нижней гранью спинки. Но так или иначе удачная конструкция позволяет аккуратно установить это дело, а потом зафиксировать клеем. Склеил половинки передних частей фюзеляжей, у серенького еще вклеил в подготовленное отверстие среднюю часть люка. Зашлифовал все швы. В зеленом наборе лежал новомодный сейчас Звездинской прозрачный мягкий пластик. Но мои переживания по поводу его нешлифуемости (тьфу-тьфу-тьфу) пока не оправдались. Тут я немного сглупил. Надо было щитки радиополукомпаса вклеивать до сборки половинок носовой части фюзеляжа, а так пришлось извращаться через задний проход, благо, что они расположены не так далеко. Спас загустевший звездинский клей, который ложится ровной каплей и не растекается, если, конечно специально не размазывать. Вставил на места подсборки кабин штурманов. Их я вообще промазывать клеем не стал, боясь повредить остекление изнутри, а зафиксировал клеем у заднего обреза ПЧФ, все-равно там непрозрачные панели. Соединил передние части с остальным фюзеляжем. Здесь пришлось повозиться, так как, даже не смотря на предварительную подгонку, они оказались существенно шире.
#
Стачивал и шлифовал, стачивал и шлифовал, пока не понял, что лучше не получится.
#
С верхней половинки центроплана (она от "Макет") сошкурил весь раскрой и нарезал внутренний.
#
Собрал центропланы, естественно, серенький потребовал шпаклевки и усиленной обработки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
GROWLER писал(а):
от Мучичко Ил лежит

Это какой?

Извините задергался -забыл..Фигней всякой занимался Razz
Итак:Общие виды..(детали на фото не все но комплект полный).На центроплане нарисовал полоски для представления..На рулях - провис..
Слышал,что центроплан самый точный из существующих. НО: по каким чертежам делалось - не знаю,сам не ложил никуда.
Вообще -склонен доверять товарищу Laughing Да ,надпись -"В.Мучичко & К miсто Киев'92 "
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy