Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1\350 Крейсер I ранга "Варяг" - В омут с головой!

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уже что-то.
А вообще откуда фото? Это, я так понимаю, 1:200? С другой стороны - там уж как производитель напечатал, так и будет.

Вопрос по цвету лееров на белый Варяг до сих пор открыт.
^
    
Касательно балкона, вот на этой фотке видно, что настил не сплашной, и подтверждает приведенный снимок (см выше)
#

А про леера, может взять для примера работы коллег?
не думаю что цвет был белым, может метал?типа сталь
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поликарпов писал(а):
Бронза? Может быть, но вряд ли.

А может быть крашеное дерево?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сакурако писал(а):
А вообще откуда фото? Это, я так понимаю, 1:200? С другой стороны - там уж как производитель напечатал, так и будет.Вопрос по цвету лееров на белый Варяг до сих пор открыт.

Э-э нет, Катя, эта фотография и ее собратья ("сосестры") - ценнейший источник информации по крейсеру т.к. на них построечная модель из питерского ЦВММ. Т.е. американская верфь Крампа вместе с настоящим корабликом для РИФ передавала России его точную модель в том виде, в каком кораблик сдавали. Этот как современная презентация 3Д проекта для заказчика - царя-батюшки в данном случае. Конечно, она выполнена в адмиралтейском стиле, есть и упрощения по мелочам. Но существенные вещи показаны правильно, не исключая всякие немагнитные ограждения там, где магнитных быть не должно. Кстати, и приехала модель в Россию на борту настоящего "Варяга". Масштаб модели, если не ошибаюсь, 1/50. Так что никакие производители бумажных моделей здесь непричем.
Цвет лееров белого "Варяга" такой: леерные стойки черные, сами леера - трос в своем безыскусном естестве. Т.е в нашем масштабе - черное все. А вот стойки тента - белые.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

XORST писал(а):
А может быть крашеное дерево?

Для стоек - не может быть точно. Для решеток настила, гипотетически, может, но очень маловероятно. Рассудите, зачем там сделаны именно решетки, а не сплошной настил. Тогда станет понятно, почему съемные деревянные решетки там едва ли могли быть применены. Их жизни- до первого шторма. Крейсер на волне кормой садится о-очень замечательно, отчего и выход на балкон через гермодвери.

Но только это все лирика в сравнении с необходимыми переделками корпуса "Звезды" (что еще бы ничего) и, соответственно, деревянной палубы "Артвокс"... Ее местами придется разбирать на дощечки.
^
    
Поликарпов, Сдаточную модель я в состоянии узнать, и историю её перевозки на настоящем тоже знаю. Я картоном обозвала предыдущее сообщение, вот это:
#
Корпус переделывать я вряд ли буду (не знаю даже что с ним не так), буду только мелочёвку наворачивать в соответствии с имеющимся фаршем. А палуба - у меня не Артвокс, у меня другая. Поглядим в процессе как оно дастстя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сакурако писал(а):
Корпус переделывать я вряд ли буду (не знаю даже что с ним не так), буду только мелочёвку наворачивать в соответствии с имеющимся фаршем. А палуба - у меня не Артвокс, у меня другая. Поглядим в процессе как оно дастстя.

Ага. Тогда пардона просим. Ну а с корпусом (вдруг захочется) ошибки, вкратце, такие: между носовыми спонсонами 152-мм орудий лишних 5-6 мм по каждому борту, из-за чего все отлитое на бортах и на шкафуте уехало на эти самые мм назад (надстройки, орудия, трубы, кормовой мостик - все), а палуба юта стала короче на эти же 5 мм (полубака - соответственно, длиннее). Из-за этого расположение на юте световых пирамидальных люков и шпиля неверно. Не верен угол наклона ахтерштевня (что, наоборот, удлинняет палубу юта на 3 мм). Нет срезов борта у первой пары спонсонов 152-мм орудий (то есть вообще нет), не верны срезы борта для 75-мм пушек командирского салона (задняя образующая среза на модели наклонная, у прототипа - вертикальная), не совсем корректна форма спонсонов носовых 75-мм орудий, нужно корректировать нижнюю часть кормовых спонсонов 152-мм Кане, неверно расположены иллюминаторы, скуловые кили длиннее на сантиметр почти. Мусорные рукава, трапы на бортах, крепления шестов противоминных сетей - увы. Все это разъехалось вслед за удлиннившимся полубаком.
Кстати, все производители (кроме ЗИП) почему-то упорно не желают делать приподнятыми нос и корму вельботов, ялов и прочих катеров гребных - у них шлюпки неизменно имеют совершенно плоский "верх". Это заметная ошибка.
^
    
Спасибо за подробное описание проблем!
В любом случае, это только знающие определят, мне важны две вещи - узнаваемость образа (она и так есть) и навороченность - её будем стараться достичь фаршем. Тем более такой список проблем - там ни малой ни даже средней кровью наверно не дастся.
По вельботам тоже спасибо, погляжу еще как с этим жить.
Наконец дошкурила корпус. Пока буду работать с иллюминаторами, балконом и балками сетей, потом покажу. Сейчас-то, чего две склеенные половинки показывать? Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поликарпов писал(а):
Для стоек - не может быть точно. Для решеток настила, гипотетически, может, но очень маловероятно. Рассудите, зачем там сделаны именно решетки, а не сплошной настил. Тогда станет понятно, почему съемные деревянные решетки там едва ли могли быть применены. Их жизни- до первого шторма. Крейсер на волне кормой садится о-очень замечательно, отчего и выход на балкон через гермодвери.

Я имел ввиду верхнее перила балкона.
Я больше знаком с британским и германским железом.У них на полу был дырчатый металлический настил и сама решётка балкона из металла,а вот верхний поручень делали из дерева.
#

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

Сакурако писал(а):
балками сетей

Выстрелами. Wink
^
    
XORST писал(а):

Я больше знаком с британским и германским железом.

Их тоже есть у меня! Если Варяг у меня тягу к флоту не отобьёт, буду знать к кому обращаться Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сакурако писал(а):
Если Варяг у меня тягу к флоту не отобьёт, буду знать к кому обращаться

Будем надеяться.
Если что,обращайтесь. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
XORST писал(а):
Я имел ввиду верхнее перила балкона.
Я больше знаком с британским и германским железом.У них на полу был дырчатый металлический настил и сама решётка балкона из металла,а вот верхний поручень делали из дерева.

Может быть, но пока нет данных. На модели ЦВММ там крашенный металл (хотя на мостиках деревянные накладки сымитированы везде, где они были), на фото - нечто светлое. "Варяг" все-таки крейсер, а не броненосец. На тех - да, однозначно. А на крейсерах ограждение балкона могли вообще сеткой из леера крест-накрест затягивать -на более мелких кораблях все было проще. Кстати, тот самый "дырчатый металлический настил" и есть на полу балкона "Варяга".

Добавлено спустя 21 час 6 минут 5 секунд:

Посмотрел на палубу от Wood Hunter. К сожалению, она сделана точно по модели "Звезды". Китайцы все же хоть некоторые ошибки поисправляли, здесь же все как есть на месте...
^
    
В общем, Катеерина, бросай ты эту пластмассу, Варяг от Дома Бумаги 1-200 сделан нереально лучше. А афтермаркета и для бумажного Варяга полно.
^
    
Как у Вас продвигается постройка?
^
    
Никак. Как писала в теме про творческий кризис - временно в стенде у меня консервация работ Sad
Правда сейчас шевеления какие-то начались, но сильно вялые.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy