Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Возможно, только какой смысл был убирать их на четырехпулеметных машинах?

Вес. И не такое убирали, когда надо было втиснуть. А потом забыли про это необязательное удобство или оно стало ненужным

"Николай Николаевич даже добился от директора завода приказа о выплате крупной премии за один килограмм сэкономленного веса". Сколько там ушей - три? полкило с шурупами
^
    


в игноре у 19 пользователей
Не надо путать теплое с мягким и подсовывать ЦКБ-12. Если уж и сняли, то из соображений
аэродинамики. причем произошло это при установке синхронных пулеметов.

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

Кстати, на четверках ушей не было, а чехлы капота применяли.

^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Не надо путать теплое с мягким и подсовывать ЦКБ-12. Если уж и сняли, то из соображений
аэродинамики. причем произошло это при установке синхронных пулеметов


Причем тут ЦКБ-12? за снижение веса летательных аппаратов боролись и борются всегда и премии выписывают. А уж тем более при установке добавочного вооружения

прохожий1917 писал(а):
Кстати, на четверках ушей не было, а чехлы капота применяли

Чехлы для капота применяли всегда. Стеганые ватные или волосяные чехлы применялись для утепления - теплый мотор запустить проще и быстрее. С ними дежурили после запуска моторов автостартером и прогрева
#
А завязать можно и веревкой под фюзеляжем

ЗЫ. Версия появления может быть такая: чехлы имелись в достатке, но для И-15 - с короткими завязками (или как это называется) для крепления к ушкам расчалок или стойкам центроплана. И чтоб их использовать также для И-16, военные затребовали ушки, каковые и явились на типе 5. Позже вопрос как-то отпал, а лишнее железо убрали
^
    


в игноре у 19 пользователей
Зимний чехол от летнего отличить не получается? Смешно!

^
    


в игноре у 3 пользователей
...а такелажными точками это могло быть?, ну там для погрузки на корабль, например, идущий в Испанию?, четыре крепления в районе центра масс, не так ли?...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Summoner писал(а):
...а такелажными точками это могло быть?, ну там для погрузки на корабль, например, идущий в Испанию?, четыре крепления в районе центра масс, не так ли?...

Больно хлипкие они для этих целей...
^
    


в игноре у 11 пользователей
KSL писал(а):
Summoner писал(а):
...а такелажными точками это могло быть?, ну там для погрузки на корабль, например, идущий в Испанию?, четыре крепления в районе центра масс, не так ли?...

Больно хлипкие они для этих целей...

Так ведь и тип 5 пустой весит сколько? Минус консоли и на четыре точки ещё разделить - вполне реально выглядит. Ну если конечно перевозили не в ящиках?
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Ну если конечно перевозили не в ящиках?

Про И-16 неизвестно, но есть документы по И-15, Як-1 - в ящиках. Инструкция по ТО Як-9 описывает открытую транспортировку "по военному времени", но там фюзеляж цепляется специальным приспособлением за прочный каркас - стыки моторамы с первой рамой и трубу подъема хвоста

Хотя гипотезу это не отвергает совсем

прохожий1917 писал(а):
Зимний чехол от летнего отличить не получается? Смешно!

А кстати, не просветите, что такое "зимний чехол" для И-16? И-15, к примеру, зимних не имели:
#
Что в общем и ожидаемо - мотор ведь воздушного охлаждения
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov писал(а):
А кстати, не просветите, что такое "зимний чехол" для И-16? И-15, к примеру, зимних не имели:
Что в общем и ожидаемо - мотор ведь воздушного охлаждения

Добрый день!
Зимний моторный (только моторный, другие были "всесезонными") чехол - это стеганный брезентовый чехол с ватином. Оба вида чехлов поставляются в комплекте с самолетом и применяются до сих пор на Ан-2, с мотором воздушного охлаждения. Эти чехлы надеваются после послеполетного обслуживания и снимаются перед вылетом. По И-16: слева летние чехлы, справа - зимние
# #
Чехол на маслобак из ТО И-15бис надевается на весь период низких температур. Для примера, на Ан-2 такой чехол из дерматина надевается на весь зимний период на регулятор постоянных оборотов, а некоторые маслопроводы утепляются асбестовыми лентами.
Думаю, правила пользования чехлами нужно искать не в ТО, а в "Наставлении по техническо-эксплоатационной службе" ВВС РККА.
А вот фотографии зачехленных самолетов тех лет очень редки, особенно в летних чехлах.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Зимний чехол

#
Завязки снизу

Добавлено спустя 48 минут 11 секунд:

и похоже,что крепится за скобы

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Uliki писал(а):
Зимний моторный (только моторный, другие были "всесезонными") чехол - это стеганный брезентовый чехол с ватином

Спасибо за ликбез, но я немного о другом. Вот этот стеганый чехол был в комплекте И-16? И-15 (с точки зрения мотоустановки то же самое) его в комплекте не имеет, о чем и гласит приложенный мною выше фрагмент ТО. В моем вопросе имелась в виду конкретная бумага, в которой прописан комплект чехлов для И-16, отличный от такового для И-15 (для которого бумага есть)

И касательно фотографий И-16 с этими стегаными чехлами: зима как таковая там далеко не везде, зато есть готовность к вылету в нежаркое время года. Очевидно (и прописано под одной фотографией), что чехлы эти надеты для сохранения двигателей теплыми и быстрого запуска. А вот то, что это именно зимние чехлы, надеваемые на все самолеты в мороз и под снег - вовсе не очевидно
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ну если отойти от бреда про получение справки о чехлах с начесом, то обсуждаемые "уши"
скорее всего торчат из комплекта радиооборудования. К сожалению, пока руки не дошли
заказать хорошие сканы в архиве. Но вот фото СЕРИЙНОГО 5210440 с установленным
комплектом радио.
ЕМНИП по крайней мере с 37-го года треть И-16 выпускались с проводкой и прочей
фурнитурой для установки радио.



как видно Уши еще и на консолях стояли.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
если отойти от бреда

Ну вообще-то такое сооружение труднее представить, чем крючок для чехла или петлю для подвески. В наше время смартфонов и штыревая антенна на автомобиле уже редкость

Циклопичное сооружение. Нечто подобное летало на современных Ястребах от Curtiss, но не такое разветвленное
^
    


в игноре у 3 пользователей
...Интересно, насколько удачно прошли испытания этой конструкции радиооборудования и была ли она серийной?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо большое!
Почистил фото.
#
Эти кажется тоже из этого места:
## #
^
    


в игноре у 11 пользователей
"самодеятельность" на дверке?
# # # # #
^
    
В техописании сказано: Борта кабины и верхняя часть откидного борта обшиты кожей, под которую положена губчатая резина". При этом на рисунке обшивка не заходит наверх откидного борта. Так что скорее всего действительно доработка.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Добрый день! По имеющимся фото и схеме бытренько набросал "от руки" схематический рисунок крепления привязных ремней на И-16 к креслу без бронеспинки. Хотя и с бронеспинкой там схема не изменилась. Жду критики и предложений что нужно исправить.

#
^
    
Доброго. когда то такое делал
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день!
По моему, натяжной трос к скобе центрального ремня крепится иначе. через ушки в верхней части скобы:
# #.
^
    
Страница 119 из 120 На страницу Пред.  123 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy