Добавлено: Сб Мар 27, 2021 4:24 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день!Возник вопрос по тип 29 : как крепилась стойка антенны? Я предполагаю, что она крепилась к правой крышке капота с внутренней части. Иначе как бы снимали крышку капота.
Появились ли еще дополнительно варианты по окраске этого Ишака?
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 5:09 pm
Заголовок сообщения:
да вроде видно, что в капоте дырка под мачту - спокойно снималась крышка и одевалась, на мачту. да и как крышка могла обеспечить прочность крепления мачты?
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 6:44 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
да вроде видно, что в капоте дырка под мачту - спокойно снималась крышка и одевалась, на мачту. да и как крышка могла обеспечить прочность крепления мачты?
Тогда каждый раз, при снятии крышки капота необходимо от антенны отстегивать антенный провод и тянуть крышку до кончика антенны. Я так понимаю? Не проще было бы сделать на конце капота не отверстие, а вырез под стойку антенны?
Мне кажется стойка как- то снималась тоже, вот два фото одного самолета, где стойки антенны при снятом капоте не видно. В приведенном Андреем листке из ТО И-16 тоже написано , что антенна съемная.
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 6:58 pm
Заголовок сообщения:
Наука имеет много гитик. Трудно сказать как распределялись обязанности между
радистом и мотористом и как выполнялась операция. Возможно отстегивали крышку,
приподнимали и снимали всю мачту вместе с тросиком. А крепление мачты к крышке
никак бы не облегчило бы этот процесс. Да и незамкнутый вырез потребовал бы
серьезного усиления "висящих" концов.
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 7:35 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 вероятнее всего так и было. И схема показывает, что мачта крепилась к шпангоуту. Видимо мачту снимали по том порядке, который Вы описали . Просто я еще не видел ни одного фото, где при снятой крышке капота стояла мачта.
А по Ишаку из 352 ИАП нет больше ни у кого информации в какие цвета красился?
Добавлено: Пн Ноя 15, 2021 11:40 am
Заголовок сообщения:
Ну что уж вы так сразу критично! По крайней мере можно посмотреть основные отличия от других типов. А то многие интересуются...., а тут наглядная картинка.
Добавлено: Ср Мар 30, 2022 6:15 pm
Заголовок сообщения:
ну, тут что кому нрравится. Эдуар по качеству поаккуратнее. У АРК единственный минус - это немасштабная толщина накладных панелей и лент. В остальном все нормально, а если еще прикупить травло и колеса -то вообще отпад!))) У Эдика есть неточности в части капота и законцовки крыла толстоватые. У АРК в этом деле все нормально.
Слева смоляное крыло от тип 5, сделанное из набора Эдика, справа от АРК.
А вот так крыло выглядит на реплике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы