Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cу-33 1/72 "Звезда" - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
А это что за зверь?

AlexRain писал(а):
Вы наверно имели Су-25 звезды, это не накотне.

Опечатался. Су-35. Уже исправил.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

AlexRain писал(а):
а вакушные только павла и вот под этот самый итал. Вот думаю, а че НеОмега на продает свои вакушные фонари?

У меня оба есть. И Павла, и НеОмега. Вот привезу Павлу из Краснодара, гляну, что за птица. Italeri в коробке Dragon имеется, так что в хозяйстве все сгодится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
foxbot писал(а):
У меня оба есть. И Павла, и НеОмега.

так ведь это, они же под Су-27, соответственно обтекатель КОЛС стоит по центру, что в нашем случае не приемлемо Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
так ведь это, они же под Су-27, соответственно обтекатель КОЛС стоит по центру, что в нашем случае не приемлемо

Дык у меня только Су-27-ые! Ни одного Су-33! Так что должно, вроде, подойти. А вот что касается Су-33, то не уверен, чтоб кто-то под них фонарями обеспокоился.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор
По килям, я вырезал клин прямо из середины - там минимум расшивки, законцовку срезал, и приклеил форкили от накотне, обточил по чертежу и вот. Я в матчасти не силен, но то, что есть ложится в чертеж 27-го.
У павлы да и у НеОмеги нет колсов вообще)) Но Павла правда делает непонятную выпуклость- типа как накладка у 27-го на которую лепится колс. И Павла это по факту копия италери.

Давайте все дружно дяденьку Муссу попросим, на досуге подумать, а не порали фонарикам на линейку 27-х появится. Желающие есть, вот мы с вами Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
законцовку срезал

Хм, что-то тут они тут выглядят ну совсем 27-ми Confused
AlexRain писал(а):

AlexRain писал(а):
Давайте все дружно дяденьку Муссу попросим, на досуге подумать, а не порали фонарикам на линейку 27-х появится. Желающие есть, вот мы с вами

А смысл? Спроса не будет, италовские дрова сейчас уже не в моде, да и дядя Муса фонари последнее время не жалует. Если только звезда наконец СМ-кой разродится, но и то - 99% что посадочное место другое будет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор
Ну законцовку я срезал еще италовскую, просто она какая то замылленая была, ниже на 2мм и после выреза клина появилась ступенька.... Ну и яж написал, что в чертеж 27-го они пока и ложатся. Я пока с ним не работаю.
Дык вот хоть кто нить бы уже фонарики придумал Crying or Very sad Потому как тот же у.б-шечный у Павлы это жуть мало похожая. Вот и будут у меня эти дрова теперь лежать долго-долго...
^
    
посмотрел ветки... это как болячку ковырять, весь этот италнакотне Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
Дык вот хоть кто нить бы уже фонарики придумал

есть сложность - фонарь должен быть "ушастым", а при помощи вакуумирования этого добиться крайне сложно, нужна специальная прессформа да и с вытяжкой будут проблемы. Емнип, Муса не так давно писал, что нет возможность делать именно "ушастые" фонари.
Да и в принципе, в чем проблема со штатным (италовским)? Немного подрезать и чуток подогнуть, чтоб "уши" получились (после подгиба он как раз лучше на свое место сядет. Для италовских дров - это вполне.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор
Я вот, честно не совсем понимаю, что есть "уши"... Но вообще, к примеру мой итал попал ко мне без фонаря. Да и меня лично больше заботит вопрос спарок, ну вы видели МКА строю, да и если брать трамп, там как минимум лобовой козырек неверен. А в плане одноместного, ну если совсем приспичит еще павлу порежу, хотя честно не понимаю, почему ни кто тупо не сделает просто копию на трамп или хасю - на итал же сделали... Да и почему бы Неомеге отдельно фонари не продавать? Её морду все равно никто не купит, iCM больше не будет, да и нафиг её и цена за эту самую морду почти две трети цены трампа.

Кстати вы там еще писали, про крылья на 33-го от вольф пака, ну... цена это раз (ну вот жадный я)) ) толщина это два. Т.е на накотне ну и на хасю имеет смысл ставить, а под итал будет толсто. Вы мне лучше покажите человека, который себе на хасю вольф пак поставил - я у него попрошу, то, что он с хаси спилил Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
Вы мне лучше покажите человека, который себе на хасю вольф пак поставил - я у него попрошу, то, что он с хаси спилил

Ну дык это, вроде админ наш Michael_XIII.
AlexRain писал(а):
Я вот, честно не совсем понимаю, что есть "уши"...

Ну типа того (сечения фонаря):

1 - обычное
2 - с "ушами"
Итал не заморачивались, сделали обычный, в то время как у Су-27 фонарь "ушастый". Хася, ХБ и даже ICM сделали "ушастый", но у них есть побочное явление - шов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
Да и в принципе, в чем проблема со штатным (италовским)? Немного подрезать и чуток подогнуть, чтоб "уши" получились (после подгиба он как раз лучше на свое место сядет. Для италовских дров - это вполне.


Я тут в соседней ветке "звездовский" Су-47 делаю, и запорол откидную часть штатного фонаря (о чем в конечном итоге не жалею, так как штатный - гадость редкостная). Пришлось искать альтернативные варианты. Перепробовав несколько, остановился пока что на старом италовском фонаре от Су-27. Он сильно переразмерен, но при удалении лишней длины и высоты очень неплохо вписывается в чертеж, надо только грамотно обрезать.
Так что идея в целом хорошая.


Конструктор писал(а):
да и дядя Муса фонари последнее время не жалует

На них спрос - раз, два, и обчелся. Не окупаются затраты по изготовлению.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дим, прямо читаешь мысли, я как раз подумывал о фонаре от Су-47, только все думал, у кого бы про соотношение посадочных мест с италом узнать Mr. Green
А ты сможешь сфотографировать оба рядом, а так же приложив их друг к другу основанием?
DimaADA писал(а):
Конструктор писал(а):
да и дядя Муса фонари последнее время не жалует

На них спрос - раз, два, и обчелся. Не окупаются затраты по изготовлению.

Так и я о том же говорил:
Конструктор писал(а):
Спроса не будет
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
А ты сможешь сфотографировать оба рядом, а так же приложив их друг к другу основанием?

Оба рядом сфотографировать не могу, так как зведовский фонарь от су-47 давно ушел в небытие. Я его очень хорошо приклеил, и когда снимал (а точнее срезал и отдирал), то фонарь был безвозвратно испорчен окончательно. В общем, выбросил я его.
На данный момент италовский фонарь я подогнал под чертеж и приклеил его на модель. Но посадочное место по бокам еще подгонять и подгонять, там сейчас вообще щели и зазоры имеются.
Если тебе чем то может помочь вид этого фонаря в его текущем состоянии, то могу через пару часиков сфотографировать и выложить, но только в своей ветке, а то тут это все ж таки оффтоп будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DimaADA писал(а):
Если тебе чем то может помочь вид этого фонаря в его текущем состоянии, то могу через пару часиков сфотографировать и выложить, но только в своей ветке, а то тут это все ж таки оффтоп будет.

сложновато конечно будет определить как они наоборот сядут, но давай попробуем
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор
Вот теперь понял - это "дутость", ну.... вы знаете, брал я тут фонарики Роба Тауруса но F-15/F-16 все дуто и ушасто, значит вообще это можно сделать.
Ну таки ладно спросим уважаемого Michael_XIII, может он не выкинул да отдаст лишнее))

Короче, однозначно будем резать павлу. А про спарки, пока тихо плачем и ждем.
^
    
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
брал я тут фонарики Роба Тауруса но F-15/F-16 все дуто и ушасто, значит вообще это можно сделать.

При желании сделать-то все можно, только технологии нужны несколько другие. Короче, сложней это гораздо.
kochegar
Михаил, отличные фотографии! Интересно, а что за "чудо-айпад" такой на третьей фотографии?
^
    
#
там карта зон полётов.
^
    
Тут вопрос возник. Где нынче всякие разные Т-10К? которые были "69", "79", "109" - их перекрасили и поставили в строй с остальными Су-33 или они где то там, так сказать в ОКБ?
^
    


в игноре у 49 пользователей
novokits

Не поставили.

нет● Т10К-1 №37 (п/п 17.08.1987) – первый лётный прототип, авария 27.09.1988 (Н.Ф.Садовников);

нет● Т10К-2 №39 (п/п 22.12.1987) – первая посадка В.Г.Пугачева на ТАКР 01.11.1989, в 1991 году началось переоборудование по варианту «Т10МК», в 1992 году работы приостановлены, в декабре 1994 году «голый» планер со снятым оборудованием перебазировали на ЛИиДБ;

01101● Т10К-0 №нет (03.1989) – для стат.испытаний в ОКБ, с 1991 года на полигоне в Фаустово, в конце 1996 доставлен в ОКБ, в 1997 переоборудован в статический Т10КУБ-0, испытания 09.1997 – 02.2000;

02401● Т10К-3 №нет (п/п 17.02.1990) – в начале 1992 после перебазирования в Москву самолёт поставили на доработки под ПШП, в 1993-1994 годах выполнили программу испытания на сваливания и штопор, последний полёт в 08.1994. После этого самолёт использовался в качестве «донора» для остальных опытных машин. На 2009 год остатки планера находятся на ЛИиДБ ОКБ;

02502● Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990) – в феврале 1992-го перебазирован в Москву, в 1992-1993 учавствовал в проведении программы СГИ, с октября 1993 простаивал вплоть до 01.09.1995, когда его перегнали на КнААПО для выполнения доработок по программе Т10КУБ, ГЧФ «вырезали» и в последствии передали как учебное пособие в Комсомольский политехникум, оставшуюся часть в 1995–1999 годах переоборудовали в опытный Т10КУБ-1, п/п 29.04.1999, в 2001 году получил №21, МАКС`01`03`05, на 2011 находится в Жуковском, программа закрыта;

02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990) – 11.1991 самолёт перегнали из Крыма в ГЛИЦ, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 года перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`99`03`05`07;

03301● Т10К-6 №79 (п/п 16.12.1990) – 12.1991 самолёт перегнали в Москву, использовался в различных программах в ЛИИ и в ОКБ. В 1993 году передан в 279-й киап, участник МАКС`97, Бангалор`98, Геленджик`2000, после простой на стоянке ЛИиДБ в Жуковском, там же на май 2006-го;

03402● Т10К-7 №нет (п/п 27.12.1990) – испытания по программе СГИ Су-27К, после распада СССР остался на аэродроме Кировское в 3-м управлении 8 ГНИКИ ВВС. Так как борт был в нелётном состоянии, перегон в 1992 году в Москву не состоялся, машина досталась Украине, на борт нанесли ОЗ ВВС Украины, но не использовали. А 26.08.2004 борт отправился в Китай, где впоследствии машина исследовалась для создания китайского палубного истребителя на базе Су-33;

03503● Т10К-8 №99 (16.01.1991) – в ходе проведения СГИ отказ СДУ – авария 11.07.1991 (Т.А.Апакидзе);

03604● Т10К-9 №109 (27.03.1991) – 11.1991 самолёт перегнали из Крыма в Моску, далее «учебная программа» в Североморске, с 1993-го участние в СГИ на базе ЛИИ, 12.1995 – 03.1996 дальний поход на ТАКРе, участник статической экспозиции МАКС`95`97, последние полёты на выставке Геленджик`96, после перегнали на стоянку ЛииДБ в Жуковском, там же на май 2006-го =2009

03-05● Т10К №нет (04.1991) – повторные стат.испытания в СибНИА, программа ресурсных испытаний;
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy