Доброго времени суток Василий.
Собрал в общем и целом полуторку свою для использования в кошачьих целях. Такой вопрос. Ее собрать полностью как Черчилля, а потом уже грунтовать и красить? Или красить и грунтовать частями? Вопрос возник потому что, предполагается окраска самой машины в зеленый, рамы в черной, также внутреннего интерьера в зеленый. Ниже прикладываю фото выполненного. Также в качестве пробы загрунтовал кузов. Получилось в принципе неплохо, правда схватился в одном из мест случайно, и в некоторых местах есть небольшие переливы грунта. Можно ли убрать лишний грунт с помощью Tamiya Lacquer Thinner и повторно загрунтовать эти места?
З.Ы. Пишу в этой теме т.к. в личке не могу приложить фотки.
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 11:38 am
Заголовок сообщения:
Александр! Получилось достойно! Если где случайно на грунте оставил отпечаток - дождись полного высыхания грунта и убери потеки мелкой наждачной бумагой с водой!
Доброго времени суток Василий! Аэрограф и компрессор ко мне вчера приехали. Эта странная почта России. Из Китая до России шло 4 дня. А с границы до Иваново почти месяц. Непонятно. Но к сожалению в комплекте нет шланга для их соединения. Я ожидал что будет. В понедельник я пойду в наш модельный магазин и попробую найти там, думаю найду. Порекомендуй что нужно еще прикупить для окраски. Сейчас Черчилль в состоянии грунтовки.
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 8:57 am
Заголовок сообщения:
Александр здравствуй! Советую приобрести тамиевские акриловые (на изопропиловом спирте) краски, такие, в пузатых баночках. К ним возьми фирменный разбавитель (пластмассовый флакон с белой крышкой) - можешь поискать в магазинах торгующих химией изопропиловый спирт (изопропанол) - у нас есть такой магазин, значит и у тебя в городе должен быть.
В принципе, краски можно и водкой разводить, но я предпочитаю фирменный разбавитель - испортить модель на финальной стадии покраски будет полным неуважением собственного труда. Расход разбавителя невелик.
Можешь подобрать краски по иснтрукции. Для покраски гусениц возьми черную глянцевую краску - ее наноси первым слоем а после высыхания на нее металлик - акриловый тамиевский 56 и 11 - яркий алюминий для имитации потертости рабочей поверхности гребней траков.
Есто еще такая удобная штука - купи, она не дорого стоит (не дороже 500 рублей) - называется "чистящая станция".
В крышке есть отверстиекуда вставляешь аэрограф про очистке. В бонку наливаешь водя на четверть и стравливаешь в банку растворитель, прогоняя его через аэрограф при очистке. На крышке есть держатель для аэрографа - очень удобно.
В верхней части крышки есть отверстие закрываемое войлочными прокладками - чтобы из банки растворителем не воняло. Сразу советую найти более толстый войлок, тот что в наборе запахи пропускает.
Да, вот еще что - купи ершики для чистки канала аэрографа, набор не дорогой - не дороже 150 рублей должен быть.
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 11:01 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, что не забываешь меня, хоть я и нерадивый ученик, завис на стадии покраски на полтора месяца.
Краски по инструкции я все купил. Растворитель Х20А для них тоже. Чистящую станцию и набор ершиков для чистки куплю обязательно.Гусеницы на танке уже приклеены давно, так ты сказал.
Красить будем по месту или отдирать их?
Черная глянцевая краска это Х-1 или Х-18?
Значит нужно докупить Х-11 chrome silver и XF-56 metallic grey?
Аэрограф нужно промывать растворителем для красок которыми красил им?
Александр здравствуй! А ты гусеницы приклеил? лучше красить их отдельно - аккуратней получится. Черная глянцеваяч Х-1 можешь и Х-18 не принципиальная разница. Да металлики указанные мною купи - очень тебе пригодятся. Аэрограф можно промывать растворителем для красок.
"Здравствуй! С приездом! Завершай башню, устнови приборы наблюдения и пр. Склуй гусеницы. Они клеятся дихлорэтаном.
Сварной шов по периметру верхнего листа можешь не делать - некритично, кроме того, у британцев сварные швы практически не заметны." - это я тебя цитирую:)
Попробую аккуратно снять их. Завтра все куплю и отпишусь тебе по результатам. Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 20 часов 51 минуту 3 секунды:
Приветствую Василий!
Гусеницы я снял. На удивление хорошо расклеились.
Вот мои сегодняшние покупки. К сожалению не удалось найти в продаже чистящую станцию и ершики.
Но обещали привезти. В принципе готов к покраске. Расскажи подробно как красить аэрографом. Несколько видео я посмотрел, но наверное нужно самому почувствовать?
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 10:50 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за + в репутацию мне очень приятна такая оценка учителя, но мне кажется несколько рановато.
Модель еще нужно завершить тогда это будет заслуженно.
Такие вопросы:
1. При каком давлении красить акрилом?
2. В каких пропорциях примерно разводить растворителем? Везде по разному пишется не могу определиться.
3. Красить гусеницы XF-56,а потом сверху Х-11? Или нужно их смешать?
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 11:02 am
Заголовок сообщения:
Я считаю повышение тебе репутации заслуженным - усердие и стремление к хорошему результату похвально. Мне так же очень приятно, что творчески следуешь моим советам. а это наставнику очень приятно! Ты теперь сам можешь повышать репутацию коллегам, а это очень важно на сайте - так тоже завязываются знакомства и добыре отношения!
1. Давление более 1,2 атмосферы не выставляй, ну 1,3 болеше не нужно.
2. Разводи краску до сотстояни густого деревенского молока. Если жиже - то аэрограф будет давать разводы на модели, если густая краска - аэрограф "плюется", то есть будет краска ложиться бызгами. Предварительно проверый консистенцию крася не модель а кусок пластика или на бумаге, так же регулируй ширину факела распыления краски.
3. Нет! Вначале всю гусеницу красишь черной глянцевой краской Х-11, потом после ее высыхания (минимум через полчаса-час) поверх черной краски наносишь узким факелом металлик XF-56. Если в углублениях траков останется незакрашенная полностью черная краска это хорошо, будет рельефнее смотреться гусеница.опорную поверхность траков красишь более насыщенно металликом (с более близкого расстояния), углубления - менее (отводишь аэрограф подальше от окрашиваемой поверхности)
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 12:21 am
Заголовок сообщения:
Вот фото окрашенного. Долго мучился с консистенцией краски. То каплями вылетает, то разводы. В конце концов определился где то 1:1. Поправь меня если не так. Манометр на компрессоре совсем не в атмосферах, а кажется в пси. Выставил на 20 пси, примерно соответствует 1.3 атмосферы. Принимаю тапки и прочие тяжелые предметы. Готов слушать полезные советы.
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 9:29 am
Заголовок сообщения:
Александр! Внутреннюю поверхность траков, ту, что соприкасается с опорными катками, крась более насыщенным металликом - они натирается до блеска. Она у тебя тускловата. Потом по ней сухой кисть пройдешься Х-11 Опорную поверхность траков (внешнюю) теперь крась металликом
Более насыщенный в данном контексте означает: закрашивай внутреннюю поверхность траков полностью металликом 56, чтобы не просвечивал черный цвет. А потом еще пройдись №11 чтобы показать полированную поверхность траков от соприкосновения с опорными катками
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 5:13 am
Заголовок сообщения:
Вот сейчас отлично! Не переусердствуй с 11- чтобы траки не выглядели "полированным дюралем". Настрой аэрограф на минимальный распыл и только по опорной поверхности траков. Попробуй, "сухой кистью" будет эффектнее!
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 7:31 am
Заголовок сообщения:
То есть задуть немного узким факелом по опорным поверхностям гусениц Х-11, затем на них же применить "сухую кисть" с этим же Х-11?
Я все правильно понял?
З.Ы. Прости за множество глупых вопросов. Не хочется запороть модель покраской.
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Александр! Так на то она и тренажерная, чтобы задавать вопросы наставнику! Много вопросов! А какие же это глупые вопросы, когда они вызваны желанием научиться красить модель высокохудожественно, а не просто "задуть" краской по инструкции. Они не глупые они творческие.
Нет ! Одно из двух - или задуть очень узким факелом или сухой кистью. Вообще, сухой кистью предпочтительнее. Если ты не собираешься имитировать на траках набившуюся грязь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы