dreamtim думаю, на следующей неделе приступлю. А пока вот результат работы по вентиляции самолета. Носовые совки доработаны надфилем выбран пластик изнутри, закабинные в/з тянутые на зубочистке:
Пользуюсь ювелирными лупами. Одна вставляется в глаз (олдстайл), одна маленькая 10-кратная складная.
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
...вот лупы:
...а вот небольшой прогресс - вставил стальные трубочки в такелажные отверстия, и еще пару не понятно для чего в районе движка, прорезал тонкой пилкой щели у элеронов и их триммеров:
теперь вот думаю, как сделать обтекатели снизу в центроплане - из фольги отштамповать или выточить из полистирола:
Небольшое добавление... Изучив фотографии прототипа добавил идентификационные огни, используя готовые фары Эльф. Обточил только стекла с обоих сторон (были неплоские), заполировал их, окрасил цветными лаками. Также добавил вентиляционный совок под носовую часть:
Занимаюсь ценнтропланом - там все сложно...
Добавлено спустя 14 часов 24 минуты 37 секунд:
Собрал травленые створки носовой стойки шасси. В сравнении с китовыми-небо и земля...
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 49 секунд:
наконец, сделал обтекатели под центроплан. Подсохнет, придам форму обечайке. Проволочка на фото-заготовка подшланги с трубками тормозов основных стоек шасси. Шланги вытянуты из ушной палочки и нанизаны на проволочку от USB кабеля.
А по мне, так очень похожи. Естественно, что травло смотрится тоньше, но и китовые вполне хороши.
Как делали обтекатели?
Обтекатели вытачивал надфилем из литника.
Продолжение - наконец-то закончил с днищем!!! Установил обтекатели, затем - фольга, листовой полистирол, иглы, сверла и мат...
[
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы