Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Император Николай I",1/350"КомБриг".

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
В силу определённой живости и непоседливости характера,а так же из-за проблем с окнами на "Оше" решил начать новый проект.



###
Модель очень понравилась,хоть она и не без недостатков.Обзор напишу позже (если руки доберутся до клавы).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сел в зрители! Удачной работы!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Благодарю.
Попробую довести дело до логического завершения.
^
    


в игноре у 6 пользователей
... чуть помедленнее... я записываю! (С)
Красивый корабль, красивая модель!
^
    


в игноре у 5 пользователей
keg писал(а):
... чуть помедленнее... я записываю! (С)

Писатель,стенографировать надо учиться.



keg писал(а):
Красивый корабль,

Несуразный он.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
XORST писал(а):
Несуразный он.

И это говорит почитатель плавучих гранд-отелей? Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
keg писал(а):
И это говорит почитатель плавучих гранд-отелей?

А мне нравятся всякие несуразности. Very Happy

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Вот тебе ещё несуразность,только ждать её долго.


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
XORST писал(а):
Вот тебе ещё несуразность,только ждать её долго.

Не, мне ёхние несуразности не очень интересны Very Happy
С нашими бы разобраться Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Молодец, Валентин. Стройки не затихают.
Я не стал покупать Николая, не нравится, что он сдался. Хотя качество разработок от BoX 261 и инструкции у них более проработанные.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ares писал(а):
Стройки не затихают.

Я и говорю-неугомонный я.



Ares писал(а):
Я не стал покупать Николая, не нравится, что он сдался

Спорный вопрос.
Но давай его закроем,а то может набежать куча ура-патриотов,готовых из-за компа воевать до последнего русского матроса.


Ares писал(а):
Хотя качество разработок от BoX 261 и инструкции у них более проработанные.

Качество действительно отличное.
Это первая модель которая пришла без отломанных деталей.Инструкция так вообще-мечта и травлёнка очень понравилась.Но косяк (пока один) есть.

#
Верхний брус отсутствует по определению.

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:

keg писал(а):
С нашими бы разобраться

Так в чём вопрос.
С песней и вперёд. Very Happy
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KZYK6A9zkkM#
^
    
Почему несуразность то? По тогдашней доктрине развёртывание флота было отнюдь не линейным. На манёврах часто практиковали строй полумесяцем. Потому пытались концентрировать огневую мощь в носу корабля, а сэкономленный вес кормовых орудий использовали в бронировании. Если мне не изменяет память - наши ориентировались на германию при создании "Николая I".

И собственно вопрос - к какому периоду службы относится данная комбриговская разработка? К Цусиме то он уже долгожителем был.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rat писал(а):
Почему несуразность то?

Потому что высокий надводный борт,ещё более высокий мостик,массивные трубы и маленькая башня.



Rat писал(а):
И собственно вопрос - к какому периоду службы относится данная комбриговская разработка? К Цусиме то он уже долгожителем был.

К Цусиме и относится.Как раз после модернизации.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rat писал(а):
По тогдашней доктрине развёртывание флота было отнюдь не линейным. На манёврах часто практиковали строй полумесяцем.

Различные комбинации фронтального построения для таранного удара, принятого после Лиссы.

Rat писал(а):
Если мне не изменяет память - наши ориентировались на германию при создании "Николая I".

Императоры Николай I и Александр II строились по подобию семейства броненосцев "Конкерор"-"Виктория"
(Изображение привел Валентин)

Rat писал(а):
К Цусиме то он уже долгожителем был.

У японцев тоже хватало его сверстников.
^
    


в игноре у 5 пользователей
keg писал(а):
Императоры Николай I и Александр II строились по подобию семейства броненосцев "Конкерор"-"Виктория"

Скорее как ответ на немецкие "Захсен" и "Беовульф".
Ну и соответственно подешевле.



keg писал(а):
У японцев тоже хватало его сверстников.

Ага.Всё старьё пособирали.
Хотя этот "старичок" влепил 305 мм снаряд в башню "Фудзи".Жаль боезапас не сдетонировал.
^
    


в игноре у 6 пользователей
XORST писал(а):
keg писал(а):
Императоры Николай I и Александр II строились по подобию семейства броненосцев "Конкерор"-"Виктория"

Скорее как ответ на немецкие "Захсен" и "Беовульф".

ответ немцам по подобию британских броненосцев
не вижу противоречия


XORST писал(а):
Хотя этот "старичок" влепил 305 мм снаряд в башню "Фудзи".Жаль боезапас не сдетонировал.

он же, кажись, и Асаме неприятности доставил?
^
    
Видимо, различные источники указывают разную информацию (что по периоду РЯВ неудивительно).
У меня указано, что императоры строились по образцу "Гельголанда" (Дания), выстраивая конструкторскую цепочку "Гельголанд" (Дания) - "Захсен" (Германия) - "Николай" (Россия)
"Конкерор" заложен в 1879, а "Гельголанд" в 1872 уже спустили. А "Николая I" заложили аж в 1886 (головной 1885).
Так что скорее всего тут различие - какого предка указывать, последнего или первого.

По теме высоких бортов - от балтфлота требовалась бОльшая мореходность ,чем от ЧФ. Основной идеей было, что БФ кроме противостояния Германии и Англии, должен был по первому свистку рвануть на дальний восток для усиления. Потому борта гораблей, заказанных для БФ были выше, для повышения мореходности. Но при этом имели лимит осадки для действий на балтике, потому надстройки и башни старались уменьшить максимально. (20 летняя кораблестроительная программа 1882 года)Тут всё логично - даже трубы. Тяга в топках зависит от высоты трубы напрямую, а значит и скорость хода.

Так что к "уродцам" скорее можно отнести французов аналогичного периода ) , а тут мы наблюдаем классику жанра.
^
    


в игноре у 5 пользователей
keg писал(а):
он же, кажись, и Асаме неприятности доставил?

Это точно не установлено.
По "Асаме" стрелял почти весь 3-тий отряд,так что может и какой-то из ББО попал.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Rat писал(а):
Так что к "уродцам" скорее можно отнести французов аналогичного периода )

У них тоже было логическое обоснование своей концепции кораблестроения.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

"Дайте только срок,будет вам и белка,будет и свисток." (с) Wink


###

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 26 секунд:

"Начиная осуществление 20-летней (1883 — 1902 годы) программы броненосного судостроения и формируя в октябре 1882 года задания на проектирование первых балтийских броненосцев, управляющий Морским министерством вице-адмирал И. А. Шестаков видел в них тип «сильных» (разумеется не таких, как в Черном море), способных действовать в европейских водах кораблей, подобных германским броненосцам «Заксен» или «Гельголанд», «такого же водоизмещения и малостоящих»." (с)

http://keu-ocr.narod.ru/nik_1/index.html
^
    
Оу!
Валентин, удачи. Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
XORST писал(а):
...подобных германским броненосцам «Заксен» или «Гельголанд»...

ежели с Гельголандом прослеживается сходство (как между любыми сврстниками-однокашниками), то с Заксеном ... разве что общая "среда обитания"...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Danila77
Благодарю.



keg писал(а):
то с Заксеном ... разве что общая "среда обитания"...

И похожая компоновка.

#
Только у него 6-260 мм.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy