Во-первых, сейчас с винтом я достиг точки, где шансы испортить доделками превышают шансы сделать лучше (вчера и так чуть не запорол, когда подтек со ступицы ликвидировал). А во-вторых:
Полосатости не наблюдается (подобные фото еще есть). Я специально Виндсок на эту тему листал.
Еще как наблюдается! На нижней лопасти - аж 4 слоя ясно видны. Не заметить их можно только если не хотеть замечать.
Однако, на цельнометаллических самолетах иногда встречаются и винты и очень темного цвета, возможно - с улучшеной отделкой, похожие на "Аксиаль Берлин" (есть подозрение, что пр-ва "Юнкерс"): блестящие, крашеные очень темным лаком. Про цвет ничего не могу сказать. Вот на них - точно ничего не видать.
Честное слово, не заметил, когда смотрел. Confused Sad
Хэх... По тому, что была такая ментальная установка: "слоев нет". При этом и слона можно не увидеть - многие иллюзионисты этим пользуются.
Цитата:
Тоесть винты всегда были с переклеем и полосатые,
Переклеенные - всегда, полосатые - нет. "Аксиаль" - это дешевые, массовые изделия. В них один слой дорогой древесины был заменен на дешвую липу (или ясень более дорогой), другой материал - орех. Отсель полосатость. "Германия", например, делала винты из дерева одного сорта - там слои переклейки только в упор можно рассмотреть. Ну или на французских "Интеграл" или "Ратье": обычно они однородные (одно дерево и очень темный лак поверх), но был момет, когда видимо настал дефицит древесины и они "ополосатились".
Цитата:
вопрос только в темноте лакировки?
И в ней тоже. Франуцзы вообще очень темный лак часто использовали, на подобие корабельного (если не его самого).
Цитата:
Просто с фактурой быть не могло? Sad
"Без единого гвоздя, из цельного Бурратины"? Не, не могло. Могли быть слои одного сорта дерева - но слои были. Даже на маленьких вспомогательных ветряках.
Впрочем, были литые деревянные винты - но много позже. Из чего-то, наподобие ДСП.
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 10:02 am
Заголовок сообщения:
Ну да, сознательно искал подтверждение, что полосатый винт можно не делать. И спасибо за разъяснение, ПМВ - не моя тема совсем.
Только теперь я что-то запутался. Переклей был всегда - хорошо, понял, в принципе согласен.
Цитата:
"Германия", например, делала винты из дерева одного сорта - там слои переклейки только в упор можно рассмотреть.
А как тогда (и главное зачем ) переклей имитировать, если его в упор не видно и дерево однородное? Или таких винтов на этих Юнкерсах быть не могло в принципе, только "зебры" ?
Просто честно говоря винт трогать уже совсем не хочется, так как шансы испортить при переделке - 85% (и соответсвенно матюги, дальний угол антресоли, долгострой, ГБ мимо, и т.д.), сделать лучше - 15%. Сугубо из этих соображений.
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 11:50 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Или таких винтов на этих Юнкерсах быть не могло в принципе, только "зебры" ?
Теоретически - полне могли быть, скорее всего на самолетах с БМВ такие и были (правда, с такими моторами только прототипы летали) только выглядят они малость не так.
ОК, наверное можно как есть оставить винт, ну может быть потемнее его сделать. И маркировок никаких на него не клеить.
Добавлено: Пт Май 10, 2013 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, такой вопрос. Собираюсь красить решетку радиатора. Думаю, как бы позрелищнее сделать, пока два варианта - черным, и серебром сухой кистью по ребрам, или же что-то типа ганметал, и темной смывкой между ребрами... Что скажете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы