Доброго. МиГ-3 Red Star/Emhar, так это жэ ФРОГ, а мог быть от Cap Croix du Sud, там тож с красными консолями. . Ох здаётся мне, что эти модели потом на круглом столе "Т-М" засветились.
Приятно вспомнить, ездил на эту выствку в Реутово посмотреть модели.
Труфанов_Сергей писал(а):
А МиГ-3 может быть Red Star/Emhar
Точно не Emhar, потому что это совсем поздно. RedSatr тоже вряд ли, потому что начали продавать только в ноябре 1983г как раз во время выставки в Реутово.
jetac писал(а):
МиГ-3 тож наверно разработки ФРОГ, иных ведь не было тогда!
Тесты FROG? Маловероятно.
А это предположение, мне кажется ближе к истине:
yur писал(а):
а мог быть от Cap Croix du Sud
Cap Croix du Sud начал выпускать свой Mig-3 в самом конце 70-х. Его реальнее было купить.
ну если Ред Стар начал выпускать фроговский и правда в 84-м, то конечно признаю - его не могли собрать в 83-м у нас...
а так тогда был только Cap Croix du Sud и на фото явно узнается характерный уродский фонарь современной Звезды - это таки да, одна модель
ну и что там не так написано? все правильно пишут - Cap Croix du Sud, Encore Models, Revell, Italeri и Zvezda это одна модель. ФРОГ, Ред Стар и Эмхар - другая
"Достать" в 1983 году "донецкий" Митчелл было, наверное, совсем непростой задачей. Только для избранных, по великому блату и за немалые деньги.
Я точно сейчас не скажу, но скорее всего, с вероятностью 99% я в то время даже и не слышал о существовании такой модели.
olten писал(а):
Сужу именно по данной модели потому, что в сентябре 1991 года на Харьковском клубе, деляга наотрез отказался мне продавать В-25; только обмен, и непременно на какую-нибудь буржуйскую модель.
А вот уже в году 92-93м у меня появилось сразу два Митчелла, один из тёмно-зелёного пластика, кажется Итал, и я его тогда собрал, а другой Фиксовский из серебренного пластика с клёпкой, этого я на что-то сменял, а Фроговский вообще никогда не видел.
Я точно сейчас не скажу, но скорее всего, с вероятностью 99% я в то время даже и не слышал о существовании такой модели.
В киосках давали... Там я его и взял, в начале 90-х. И Мародер в киоске брал. Токо, - уже не Союзпечать.
Тот же киоск с газетами, - в основном, СПИД-инфо, и жвачки Турбо. И Митчелл.
ну и что там не так написано? все правильно пишут - Cap Croix du Sud, Encore Models, Revell, Italeri и Zvezda это одна модель. ФРОГ, Ред Стар и Эмхар - другая
Коллеги. Як-3 - возможно и не Шмер/Хеллер ... Так же как и Ла-5ФН от КР - они всё же появились чуть попозжее.
Як-3 ещё был силуминовый, саратовский. (как и И-153, Ил-2, Ла-5 кстати!) - тоже люди дорабатывали и перекрашивали.... Ещё были Як-1/-1М Микро... - тоже материал для переделок.
По Миг-3-му - Вы все забыли, (- а может и не знали) что был ещё один МиГ-3 - "от Гены" - Альфа! (- совершенно самостоятельная разработка. Мастер делал Валера Кузнецов. ...крупный такой, что-то близко к 1:32... потом с него на самодельном фрезерно-копировальном делалась прессформа...
... - и по хронологии это хорошо укладывается как раз в "реутовскоий мезозойский период"
А вам там зажопинских убенях, в глубинке его конечно не досталось, может даже и не слыхали про такой, а в Москве ( и соответственно в культурной столице тоже) они ходили довольно шустро и все кто вожделел этапный советский истребитель МиГ-3 его имели! - А вот другие-то как раз тогда достать было практически не реально.
- На это и был расчёт Гены: не на массовость (- это сложности со сбытом, снабом и стрёмность да и прессформа была у него не для большого тиража), а редкость легендарной совейской машины и высокая цена! - Модель для коллекционера-любителя, готового заплатить немало, а отнюдь не на нищих пиноеров!
А кроме того надо пояснить, что массовый интерес молодёжи (- яб даже сказал мода), на модели самолетиков - была ещё впереди, ну или только-только начиналась...
Барыги его ( и другие Альфа-модели) не возили в "задрищенски" по вполне понятным причинам. Он был довольно дорог и конечно не так массов, как Ново - они просто не хотели рисковать и терять во времени со сбытом его ... А много ли Вам тогда привозили Айрфикса с Ревелом? КР с Микро и то наверное не везли?
...Там прибыль была с быстрого и большого оборота, недорогого и массового, а совсем не с уникальных дорогих редкостей - элементарный бизнес, ничего личного.
Но Вы ЭТОГО всего конечно не помните, т.к. были тогда такие ма-ленькие, что умещались в большом колличестве на стёклышко мелкоскопа... ...но теи не менее ОНО было!...
Як-3 у Heller появился в 75г ориентировочно. Раньше, чем была изготовлена пресс-форма на фроговский. Это одна из моделей "советской" серии, по которым шли переговоры с Эллером намного раньше, чем с Rovex.
Добавлено: Вт Окт 19, 2021 4:06 am
Заголовок сообщения:
АП писал(а):
Як-3 у Heller появился в 75г ориентировочно. Раньше, чем была изготовлена пресс-форма на фроговский. Это одна из моделей "советской" серии, по которым шли переговоры с Эллером намного раньше, чем с Rovex.
Очень возможно - я этого и не отрицаю. Но попал к нам в сколько нибудь ощутимом для моделистов колличестве он гораздо позже, уже не из далёкой Франции, через третьи-четвёртые тёплые руки добрых чехов и поляков, а уже непосредственно через первые от Шмера. А до того, (в относительно товарных колличествах) в 72-м был только "старый-добрый" польский МикроЯк. Саратовский силумин можно не считать (-по тиражу). Кстати, этот Як-1/1М был ничуть не хуже современных А-моделовских Яковм - широкое поле для напильника, и даже рашпиля! И спасибо Александру Сергеевичу - столько модификаций! У меня ещё до сих пор есть, и не один!... - Кому - надо?
Забавный момент: мгне написал по обЪявлению в Л+К настоящий капиталлистический канадец! Его интерес составляло всё что как-то касалось линейки истребителей Яковлева от И-26 до Як-15-17... и! НИЧЕГО БОЛЬШЕ! Масштаб не имел значения + тех/литература в тему.
...Сколько ж я ему отправил этих Микров под разные модификации...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы