Ничего страшного. У всех дел и забот полно помимо моделизма. По швам прошелся опять шпаклевкой. дам просохнуть сутки. Завтра пройдусь шкуркой. Твое сообщение заставило посмотреть на фото, действительно не очень. Если водить пальцем по швам гладко. Ноготь не цепляется за швы. Посмотрим что получится. Завтра - после завтра постараюсь выложить.
Да, фотовки очень часто показывают все косяки. Хотя кажется, что всё нормально. Это ничего. Я иногда по много раз шпатлюю-шлифую. Это для моделизма нормально.
Саша, обрати внимание на фотографию номер 1-под фонарём есть выбоины (на зашпатлёванном шве). Надо подшаманить, чтобы их не было. Место видное-будет очень заметно после покраски. То-же самое и по фото №5.
Фото №2: обрати внимание на носок наплыва-надо дошпатлевать не много, есть заметный шов.
Фото № 3: не очень аккуратно зачищен угол, есть дырка, которой быть не должно.
Фото №4: то-же самое, но есть ещё и ступенька, присмотрись.
Вот я даже и не знаю, что сделать чтобы убрать след от клея... просто когда оставлял следы на таких деталях-мне было не важно это. А потом просто старался такого не допускать. Но было пару раз-доставал новые фонари в таких случаях.
Порпробуйте ,если достанете еще,укрепить фюзеляж изнутри,литником или еще чем нибудь,а то он сзади очень гибкий выходит ,пока сопла не поставите.У меня тоже сзади все время швы расходились ,пока не поставил пару ребер жесткости.
Фонарь отполировал. Со второго раза приклеил фонарь на место. Жду пока высохнет. Буду шпатлевать скорее всего после завтра. Там уже видно будет, что получится.
Зашпаклевал фонарь. Взял новую шпаклевку Tamiya. По сравнению со старой небо и земля. Та крошилась, вываливалась. Эта держится как камень. Видимо после того как пересыхает теряет свои свойства.
На втором фото снизу фонаря не щель. Это фонарь проступил.
Зашпаклевал углы. Шпаклевка держится, но как-то неуверенно. Боюсь опять что выкрошится из-за того, что нет прочности между половинами корпуса где крылья.
Примерял крыло.
Не могу понять должны ли быть склеены части корпуса где крылья?
Щель между рулем высоты и корпусом получается около 0.5мм
1) у этого самолёта нет крыльев-есть крыло, имеющее две консоли-правую и левую;
2) у этого самолёта нет руля высоты, есть цельноуправляемый стабилизатор, состоящий из двух половин-правой и левой.
Клеить не надо там, где щели. Я примерял крыло и нам с тобой надо будет сыграть не много подвижностью корпуса, чтобы потом не было щелей на стыке корпуса и консолей крыла. Честно сказать-мне не очень понравилось, как зашкурено остекление. Может это просто мне не очень хорошо видно, но края "рваные" у шва. Или ты ещё не зачищал?
Фонарь немного потеряв в геометрии. По идее можно еще пошкурить и убрать лишнюю шпаклевку.
Я честно говоря боюсь переусердствовать. Затереть расшивку и т.д.
По участку провожу ногтем, если он не цепляется то останавливаюсь.
1) у этого самолёта нет крыльев-есть крыло, имеющее две консоли-правую и левую;
2) у этого самолёта нет руля высоты, есть цельноуправляемый стабилизатор, состоящий из двух половин-правой и левой.
"цельноуправляемый стабилизатор"???
а разве не цельноповоротный?
половин??? он не половинчастый, а цельный!!!
дифференциально отклоняемый (может одновременно, а может и в ножницы)
Romash_83 Надо будет вам с работы принести и отфоткать документ по эксплуатации МиГ-29УБ. Там принцип действия и названия этих частей самолёта одинаковой, что и на Су-34.
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 4:53 am
Заголовок сообщения:
Ну тогда почему такие различия? У нас в документации одно, а у Вас другое. Или может это просто различия в обозначениях в разных ОКБ (в чём я лично сомневаюсь). Интересно получается. Мне аж любопытно стало разобраться. В принципе, Вы тоже правы. Но и я не не прав. И как правильно тогда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы