Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Panzerknacker
Спасибо, Алекс!!!
Сегодня продолжил работать с кабиной. Покрасил трубопроводы, сделал смывку и прошёлся "сухой кистью" с помощью металайзеров. Вот небольшой прогресс:
Интересно, а как выглядело нижняя часть фюзеляжа(днище) самолёта? Буду делать разведчика и по идее там должно быть смотровое окно для фотоаппарата, но я так и не смог найти фотографий, чтобы понять, как оно это окно выглядело.
Именно эти слова из старой песни могли бы быть эпиграфом к процессу исправления косяка правой полуплоскости, о котором я писал выше. Наконец-то я решился на это. Этому предшествовали долгие раздумия, каким способом это сделать, а также работа над левой полуплоскостью и стойками шасси. И всё-таки я склонился к наращиванию поведённой части с помощью пластиковой полоски толщиной 1 мм. Далее следует обработка с помощью бор-машины и в последствии шпаклёвка и зачистка.
Прошу оценить коллег предварительные работы: наращивание и обработку бор-машиной.
Хорошая бормашинка, трансформатор NG2/E с регулировкой используете?
Да, очень хорошая. Спасибо Тимуру dreamtim, который в своё время посоветовал именно эту модель. И спасибо коллегам с работы, которые подарили её на ДР. А вот трансформатор с регулятором оборотов купил уже сам.
Продолжаю биться над стыковкой крыльев с фюзеляжем. Левую плоскость уже шпаклевал и шкурил раза три, но всё равно такое ощущение, что проблемных мест меньше не становится.
Сегодня приступил к шпаклеванию проблемной(поведённой) правой плоскости. Дело в том, что из-за поведённой части крыла, его пришлось клеить по частям, в несколько заходов. Затем пришлось с помощью пластика 1мм закрывать образовавшиеся щели. И вот наконец пришло время шпаклевания. Точнеее первой части этого процесса. Сколько будет этих частей, не известно.
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:22 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Спасибо Тимуру dreamtim
Серёжа, оч приятно, что помнишь! Я и сам свой Dremel поменял на такой комплект и более чем доволен!
Процесс, смотрю, у тебя движется! А шпаклевание и выведение - это вопрос времени, которого как всегда не хватает!
Приветствую всех!
Если кто-то уже решил, что я сдался, то это не так. Просто процесс шпаклевания-шкурения и выведения занимает уйму времени. Я уже сбился со счёта сколько раз я шпаклевал и зачищал стыки и щели. А ведь в жизни есть ещё и работа и семья. Но это всё лирика, а что в итоге мы имеем на сегодняшний день...
Итак, битва со стыковкой плоскостей к фюзеляжу практически практически закончена. Грунтовка и макросъёмка выявила ещё небольшие косячки, но всё это ерунда по сравнению с тем, что было в исходнике. Жаль, что забыл отснять черновой вариант, то есть стыки до шкурения.
В перерывах между тем, когда сохла шпаклёвка, я занимался разной мелочёвкой. Вот кое-что. Это пулемёт MG-15. Это компиляция их ствольной коробки и магазина от "Вектор" 48011 и металлического ствола "Master" 48055. Кое-что получилось кривовато и не симметрично, но это только при макросъёмке. Не вооружённым глазом это практически не заметно.
P.S. Есть у меня идея по дальнейшей работе над корневой частью крыла, но это пока секрет. Хотя..., если кто отгадает, то от меня в подарок + в "репу".
В качестве подсказки выложу несколько фотографий этой части крыла. Может кто и поймёт, что я задумал.
Вот и определился победитель в конкурсе на сообразительность.
Да, Саша, именно оклеить фольгой. Только вот не знаю, получится или нет. Особенно в районе где носок крыла. Там очень сложная конфигурация.
lavka, dreamtim
Саша, Тимур, большое спасибо за то, что следите за темой и помогаете мо мере возможностей. Помогите советом или подскажите, что делать с линиями расшивки в корневой части крыла, если я этот элемент буду оклеивать фольгой? Зашпаклевать или оставить? Посмотрите на те 4 фотографии, что я привёл чуть выше именно этой части крыла. Там, где зализ крыла стыкуется с фюзеляжем видно , что этот самый зализ выступает над поверхностью фюзеляжа. А вот там где он стыкуется с крылом? Вот именно в этом месте нужна расшивка или нет?
Он (зализ) и на фюзеле и на центроплане крепится внахлест. Делать линию расшивки или нет - решать тебе. Если прорезать ее не сложно, я бы сделал - по этой линии потом будет проще фольгу отрезать, когда она проявится после приклейки и приглаживания. Если уверен в себе что отрежешь по фольге сам без линий - то можно и зашпаклевать
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 8:01 am
Заголовок сообщения:
tinleeds писал(а):
Отличная работа. Мужики, если у вас это называется "из коропки" то я просто постою молча в сторонке, покурю
Действительно, вначале планировалась сборка "из коробки", но по мере углубления в матчасть и в пластик, пришлось отступить от первоначального плана, так как собрать модель из коробки не представлялось возможным.
Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
lavka
Саша, сегодня попробую поэкспериментировать с фольгой. Если будет получаться, то расшивку в месте стыковки крыла с зализом зашпаклюю. А если ничего с фольгированием не получится, то придётся нарезать в месте стыковки крыла с фюзеляжем.
Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
dreamtim
Тимур, надеюсь продолжение не заставит себя ждать.
Вчера весь вечер "убил" на попытку оклеить зализ крыла фольгой. Как и предполагал сложности возникли именно в тойчасти, которая указана на фотографии красной стрелкой.
Пльзовался двумя типами аллюминиевых лент: немецкой TESA(толстая без бумажной подложки) и итальянской VIVENT(тонкая с бумажной подложкой).
Извёл на этот процесс наверное в совокупности метр обоих типов, но результат оказывался везде одинаковым, лента мялась и рвалась. У немецкой фольги TESA очень сильный клеевой слой и при отрывании в некоторых местах вместе с лентой оторвались кусочки шпаклёвки. Пришлось по окончании попыток по оклеиванию по новой шпаклевать некоторые места. Что дальше делать не знаю? Так хотелось сделать этот элемент с помощью фольги, но скорее всего это не получится. Можно было бы попробовать сделать этот участок из двух-трёх частей, но на фотографиях этот элемент цельный без стыков.
Ozols
Сергей, с фольгой не работал, но мысль появилась... Использовать в этом месте скотч - не бумажный, а пластиковый, толщиной с фольгу. Вырезать полоску с небольшим запасом, приклеить в месте наименьшей неровности кончик скотча, а потом взять у жены фен - греть скотч и постепенно укладывать, нет? А потом обрезать по необходимому контуру...
С уважением - Олег.
Извёл на этот процесс наверное в совокупности метр обоих типов, но результат оказывался везде одинаковым, лента мялась и рвалась. У немецкой фольги TESA очень сильный клеевой слой и при отрывании в некоторых местах вместе с лентой оторвались кусочки шпаклёвки. Пришлось по окончании попыток по оклеиванию по новой шпаклевать некоторые места. Что дальше делать не знаю? Так хотелось сделать этот элемент с помощью фольги, но скорее всего это не получится. Можно было бы попробовать сделать этот участок из двух-трёх частей, но на фотографиях этот элемент цельный без стыков.
Я сталкивался с подобной проблемой. Чтобы решить ее, нанес на проблемное место Mr. Surfacer (Gunze) в несколько слоев, на глаз. После высыхания, по трафарету обрезал лишнее, и аккуратно подшкурил мелкой шкуркой. Эффект, конечно, получается несколько хуже, чем от фольги. Еще лучше, если есть возможность сделать трафареты из какого-нибудь жесткого скотча, наложить их, а затем в несколько слоев покрыть Сюрфейсером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы