Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 1/72 Моделсвит Су-7

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Tali писал(а):
Став "жертвой" агрессивного пиара со стороны одного из самых суровых наших модераторов

Эк ты загнул! Еще скажи, что я с руки "Моделсвита" кормлюсь. Mr. Green
^
    
foxbot
заметь, Я по этому поводу ничего не писал Mr. Green
^
    
Клёпку катать.

Удачи в работе, Максим!
^
    
BigSeXy
спасибо, Саша!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tali писал(а):
Я по этому поводу ничего не писал

Я б, может, и не против был бы... Да кто ж дасть-то?! Mr. Green

Удачи в проекте!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tali
Максим, я тоже с интересом посмотрю - сей кит в шкафу в коробке есть
ИМХО - клепку катать.
Удачи Вам с этим проектом!
С уважением
Анатолий
^
    
присоединяюсь к наблюдению! нужно знать "врага" в лицо! Laughing
^
    


в игноре у 30 пользователей
Wishmaster писал(а):
Думаю, что Аардварк подтвердит это даже фотками.


Фотками не потвержДЮ Very Happy ибо ноутЪ накрылся, да и большой компик, как-то чахнет,
побиенный вирусами и ботнетами (уж мы их лечили-лечили, но чую винду придется переустановить-то)

А на словах, потверждаю, да, была травленка в виде форсажки/щитков на Су-7/17 и травло на Су-9
(по моему я ее фотки выкладывал всеж в ветке по Су-9). Но все эти чудо-прибомбасы, как говаривал
поручик Ржевский в анекдоте: "на ощупь вещь-с приятная, но в драке соверщенно бесполезная"!
Ибо ниши в модели в замене на травленку...это шило на мыло менять, как кстати и кабину.
Сопло? А судя по фоткам там сварные швы, и ближе к началу сопла со стороны движка перфорация,
т.е. и тут у травленки...ну не пролет...кусок перфорации можно будет взять-то, а оно того стоит?
Остаются тормозные щитки....а оно надо, только ради них (причем непонятно каких)
рыскать в поисках травла, которое уж с 10к лет как не штампуют?

Так что не майтеся дурью!

А вот вопрос колесиков Эльф супротив Экипаж супротив Моделсвит весьма интересен....
Шина-то у Эльф всяко поинтереснее, но вотЪ с диками как-то все у всех разное...
Справочно, есть еще чуток смола от погибщего Резин-арта но оно к БКЛ...носовая стойка там
ажурнее, но судя по тому что она у меня сломалась почти (внутри коробки(!) ну может тряхнул
коробку-то Confused ) сама по себе, целесообазность ее установки вызывает сомнений пачку....

И еще я б не рекомендовал пока делать Бирофельдовский "полтинник" ибо есть по нем кой-какие вопросы
и сомнения по части камка.
^
    
Присоединюсь к коллегам ратующим за нанесение клепа, сам собираюсь катать. Наборов взял аж 2 штуки, второй будет заготовкой для Су-17М.
^
    


в игноре у 30 пользователей
михалыч9-13 писал(а):
второй будет заготовкой для Су-17М.

Так они ж (Моделсвит).... вроде....как я домыслил себе в своем воображении исходя из текста на форуме, в том направлении и.... Wink
^
    
вот что имеем на данный момент.

# # # # #

приборка и боковые панели даны декой.

где мне видятся подводные камни:

Разработчик очень здорово придумал с воспроизведением канала ВЗ. По инструкции нужно сначала собрать ванну с нишей и "трубу" сопла, а потом вклеить это в фюзель, предварительно окрасив его изнутри. Но после этого придется заделывать продольный стык между половинками фюзеля в носу и в хвосте, а также выводить стык с обечайкой ВЗ. Понятно, что при этом вся краска сдерется и подкрасить аэром будет проблематично.

Дабы упростить задачу есть мысль не вклеивать сразу носовой конус и трубу с соплом, а сделать это после сборки фюзеляжа. Это позволит после склейки фюзеля заделать изнутри продольный стык и стык с обечайкой и еще раз дунуть внутрь из аэра. Затем приклеить окрашенный конус и трубу с соплом.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

кстати, пластик очень мягкий и нужно аккуратно вычленять детали из литников - кусачки не вариант - ими можно или выдрать лишнего из самой детали, или деформировать или даже сломать деталь в попытке перекусить питатель.

имхо, лезвие более подходящий вариант
^
    


в игноре у 2 пользователей
с Вашего позволения, усаживаюсь в зрительный ряд:) очень интересная модель, желаю удачи!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Обвязка ниш что у Б,что у БМ одинакова.Она даже на Су-17 не очень сильно изменилась
михалыч9-13 писал(а):
Присоединюсь к коллегам ратующим за нанесение клепа, сам собираюсь катать. Наборов взял аж 2 штуки, второй будет заготовкой для Су-17М.
Лучше Су-17,с задней частью фюзеляжа не надо будет заморачиваться.Типа от кого отрезать.
# #
^
    
коллеги, всех рад видеть - располагайтесь )
фантом222
спасибо! это сильно поможет
^
    


в игноре у 3 пользователей
фантом222
Немного оффтоп, но вопросик: есть ли такая же схема на БКЛ?

Tali
Спасибо за фотку - попробую напечатать.
^
    
Tali, лучше собирите кабину, как требует инструкция - если оставить конус на после шпаклёвоку и покраску внутренности носовй части - будут проблему с последующей обработкой стыка между конусом и ванной кабины пилота, она достаточно далековато получается от обечайки -неудобно вышкуривать.
ещё один косячок - на правой половинке фюзеляжа вырез под фонарь немного глубже чем на левой и место стыка козырька фонаря с фюзеляжем не плотное - тоже щель получается.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Alex2219 писал(а):


Немного оффтоп, но вопросик: есть ли такая же схема на БКЛ?

Эта схема как раз из книги "руководство по ремонту самолёта С-22кл",или Су-7бкл.Просто в своё время собирая материал на семейство Су-7/17 сравнивал многие моменты.И вот честно говоря выраженных отличий ,в обвязке ниш семейства Су-7/Б/БМ/БМК/БКЛ-нет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
фантом222
Так на БКЛ ниша должна быть другой формы, соответственно и расположение "шнурков" должно быть немного иное Shocked
^
    


в игноре у 17 пользователей
По-моему в плане точно такая же. Она просто глубже за счёт выпуклых щитков колеса.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода
Получается, что лыжа и её гидроцилиндр располагались с наружной стороны колеса и умещались в углубления щитков?

фантом222
А нет ли возможности стать обладателем электронной версии данного руководства (при Вашем содействии и моей оплате)? Wink
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy