Фотками не потвержДЮ ибо ноутЪ накрылся, да и большой компик, как-то чахнет,
побиенный вирусами и ботнетами (уж мы их лечили-лечили, но чую винду придется переустановить-то)
А на словах, потверждаю, да, была травленка в виде форсажки/щитков на Су-7/17 и травло на Су-9
(по моему я ее фотки выкладывал всеж в ветке по Су-9). Но все эти чудо-прибомбасы, как говаривал
поручик Ржевский в анекдоте: "на ощупь вещь-с приятная, но в драке соверщенно бесполезная"!
Ибо ниши в модели в замене на травленку...это шило на мыло менять, как кстати и кабину.
Сопло? А судя по фоткам там сварные швы, и ближе к началу сопла со стороны движка перфорация,
т.е. и тут у травленки...ну не пролет...кусок перфорации можно будет взять-то, а оно того стоит?
Остаются тормозные щитки....а оно надо, только ради них (причем непонятно каких)
рыскать в поисках травла, которое уж с 10к лет как не штампуют?
Так что не майтеся дурью!
А вот вопрос колесиков Эльф супротив Экипаж супротив Моделсвит весьма интересен....
Шина-то у Эльф всяко поинтереснее, но вотЪ с диками как-то все у всех разное...
Справочно, есть еще чуток смола от погибщего Резин-арта но оно к БКЛ...носовая стойка там
ажурнее, но судя по тому что она у меня сломалась почти (внутри коробки(!) ну может тряхнул
коробку-то ) сама по себе, целесообазность ее установки вызывает сомнений пачку....
И еще я б не рекомендовал пока делать Бирофельдовский "полтинник" ибо есть по нем кой-какие вопросы
и сомнения по части камка.
Разработчик очень здорово придумал с воспроизведением канала ВЗ. По инструкции нужно сначала собрать ванну с нишей и "трубу" сопла, а потом вклеить это в фюзель, предварительно окрасив его изнутри. Но после этого придется заделывать продольный стык между половинками фюзеля в носу и в хвосте, а также выводить стык с обечайкой ВЗ. Понятно, что при этом вся краска сдерется и подкрасить аэром будет проблематично.
Дабы упростить задачу есть мысль не вклеивать сразу носовой конус и трубу с соплом, а сделать это после сборки фюзеляжа. Это позволит после склейки фюзеля заделать изнутри продольный стык и стык с обечайкой и еще раз дунуть внутрь из аэра. Затем приклеить окрашенный конус и трубу с соплом.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
кстати, пластик очень мягкий и нужно аккуратно вычленять детали из литников - кусачки не вариант - ими можно или выдрать лишнего из самой детали, или деформировать или даже сломать деталь в попытке перекусить питатель.
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 11:06 am
Заголовок сообщения:
Tali, лучше собирите кабину, как требует инструкция - если оставить конус на после шпаклёвоку и покраску внутренности носовй части - будут проблему с последующей обработкой стыка между конусом и ванной кабины пилота, она достаточно далековато получается от обечайки -неудобно вышкуривать.
ещё один косячок - на правой половинке фюзеляжа вырез под фонарь немного глубже чем на левой и место стыка козырька фонаря с фюзеляжем не плотное - тоже щель получается.
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 11:38 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
Немного оффтоп, но вопросик: есть ли такая же схема на БКЛ?
Эта схема как раз из книги "руководство по ремонту самолёта С-22кл",или Су-7бкл.Просто в своё время собирая материал на семейство Су-7/17 сравнивал многие моменты.И вот честно говоря выраженных отличий ,в обвязке ниш семейства Су-7/Б/БМ/БМК/БКЛ-нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы