В своих "закромах" нашёл реже встречающееся польское издание по "Дойчландам" - чаще всего попадается "Encyklopedia Okrętow wojennych" издательства AJ-Press, здесь - спецномер журнала "Okręty Wojenne". Не смотрел, кто автор и в каком масштабе чертежи из EOW, здесь - автор Jerzy Lewandowski, чертежи правого борта "Лютцова" и вид сверху на 1944 год (есть ещё на 1940 и на Дойчланд после постройки на 1933 год), всё в 350 масштабе.
Если данные проекции представляют интерес - могу попробовать расчехлить сканер и оцифровать их. Возможно, оно и так в сети где-то выложено.
В своих "закромах" нашёл реже встречающееся польское издание по "Дойчландам" - чаще всего попадается "Encyklopedia Okrętow wojennych" издательства AJ-Press, здесь - спецномер журнала "Okręty Wojenne". Не смотрел, кто автор и в каком масштабе чертежи из EOW, здесь - автор Jerzy Lewandowski, чертежи правого борта "Лютцова" и вид сверху на 1944 год (есть ещё на 1940 и на Дойчланд после постройки на 1933 год), всё в 350 масштабе.
Если данные проекции представляют интерес - могу попробовать расчехлить сканер и оцифровать их. Возможно, оно и так в сети где-то выложено.
Добрый день! Я действительно с данным изданием ни разу не сталкивался при сборе материалов и сейчас, немного погуглив, понял почему:) Вы видимо являетесь обладателем крайне редкого материала - в нете можно найти почти все спец выпуски этого журнала кроме как раз 32го номера. Прям напасть какая-то. Был бы вам крайне благодарен за сканы проекций Лютцова и Дойчланда. А то на данный момент в плане чертежей я альтернативы не имею, но все больше убеждаюсь, что она крайне необходима... Авторами AJ Press являются Waldemar Danielewicz и Miroslaw Skwiot, так что видимо пересечений быть не должно.
Лекарь, это так называемый "Балтийский" камуфляж, который применялся в 1940-1941 годах и впоследствии был заменён другими видами, в зависимости от дислокации единиц.
Похожее на Шеере. Причем видно что эта полоса в одном месте обрывается, да и вообще как то не очень основательно приделана. Странное усиление, если его самого усиливать нужно. Может что то вроде размагничивающего кабеля? Немцы их ставили?
Добавлено спустя 44 секунды:
Seemann писал(а):
Думаю, что это не усиление, а размагничивающее устройство (degaussing cable), их в начале войны на многие корабли ставили.
На первом фото как раз видно, что в разрыве какие-то "сопли" висят.
Цитата:
31 July 1940
Admiral Scheer emerged from the shipyard on 31 July with an altered appearance.
From Frame 112 forward the stem had been modified better to combat breaking seas and the ship's length overall had been increased by 1,9 m.
The anchor cluses at the bow had been re-sited to reduce the ingress of water.
The characteristic pagoda-like mast had been replaced by a tubular mast and the foretop had been remodelled to accommodate FuMO 26 radar equipment.
The funnel platform had been enlarged and a slightly raked funnel cap fitted.
About 1,8 m abaft the funnel a new mainmast had been erected with its support struts against the funnel.
A degaussing system had been installed and the useless anti-roll device discarded.
В истории Дойчланда/Лютцова это не зафиксировано, но наверняка сделали то же самое.
Начал мощный запил корпуса. Ни разу еще не вносил такие радикальные изменения в эту самую значительную часть модели:) Для начала срезал все с палубы, подготовил для оклейки шпоном. Подкорректировал немного форму палубы в районе среза полубака - не Шпее она немного другая.
Следом занялся днищем - изничтожил непонятные ребра плавно перетекавшие в киль. Ничего подобного ни у Шпее ни у Лютцова не было. А потом за компанию уничтожил и саму заднюю часть киля - судя по фото он был менее массивный и другой формы. К тому же после уничтожения ребер переход из днища в киль никак не получалось сделать более-менее красиво.
Потом обнаружил для себя интересную вещь - у Лютцова не было, в отличие от Шпее, толстых некрасивых накладок на якорных клюзах. Это очкень порадовало, тк они мне совсем не нравились. Потому были тоже стерты с лица корабля
Ну и сейчас занимаюсь тем, что скругляю верх борта (у трумпа этот момент обойден вниманием, а скругление то было существенное) и пытаюсь свести к минимуму выпирание бортовой брони. На Лютцове в отличие от Шпее пояс брони выпирал совершенно незначительно (броня сама по себе была значительно тоньше). К тому же в подводной части в районе булей она вообще не выпирала. Шлифую, шпаклюю, опять шлифую. Весь дом в пыли:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы