Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тяжелый крейсер "Лютцов", 1/350 "Academy"

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Scottie писал(а):
Сразу заметил один косяк- пресловутые прямоугольные иллюминаторы с крышками в некоторых местах показаны неправильно - крышки, скажем открываются у КА вбок, а на деле - совершенно определенно вниз. Но эта мелочь довольно просто исправляется - главное что вообще в принципе эти иллюминаторы и крышки есть (у Эдика и ВЕМа их нет вообще).

На Шпее они открываются вбок:
#
И еще пару слов в защиту Эдика - у него крышечки для квадратных люмиков есть. Нет травленых люмиков Wink
А вот подпорки для площадки на трубе ну очень странные. Не очень похожи на фото.
^
    
Вот ведь... Действительно.. Каюсь - приложил фотку Шеера, значит с этим все в порядке. Подпорки определенно навеяны какой то больной фантазией:) Сразу не обратил внимание - очень странные конструкции. Они мне правда не понадобятся, так что не беда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я от жадности себе купил и ВЭМ и Ка моделс для Шпее. Wink
^
    
Сильно! А есть что-то в ВЕМе чего нет у КА?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если просто сравнивать, то
1. У ВЕМ традиционные рейлинги. С нижней полоской
2. Есть травленые перты для рей
3. Намного богаче деталировка для шлюпок.(причем она заточена под АКАДЕМ) В том числе есть кильблоки
4. Другие, в сравнении с Ка двери. Не скажу, у кого правильные- не знаю.
5. Балочная клетка для шлюпок (которая между трубой и катапультой)
6. травленый такелаж для кранов (два варианта - поднятые краны, и горизонтальные)
7. Укосины под площадку на трубе ИМХО более правильные.
ну и еще немножко всякой приятной мелочи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, примерно так. А подробно, надо лезть на антресоли и искать среди коробок..
^
    


в игноре у 5 пользователей
YuraVS писал(а):
На Шпее они открываются вбок:


#
"Дойчланд" 1934 год.
^
    
XORST писал(а):
YuraVS писал(а):
На Шпее они открываются вбок:


#
"Дойчланд" 1934 год.


Да, все верно. Я инфу-то по своей теме собирал - вот и уверил себя в том, что должно быть везде именно так, а не иначе:)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

YuraVS писал(а):
Ну если просто сравнивать, то
1. У ВЕМ традиционные рейлинги. С нижней полоской
2. Есть травленые перты для рей
3. Намного богаче деталировка для шлюпок.(причем она заточена под АКАДЕМ) В том числе есть кильблоки
4. Другие, в сравнении с Ка двери. Не скажу, у кого правильные- не знаю.
5. Балочная клетка для шлюпок (которая между трубой и катапультой)
6. травленый такелаж для кранов (два варианта - поднятые краны, и горизонтальные)
7. Укосины под площадку на трубе ИМХО более правильные.
ну и еще немножко всякой приятной мелочи.


Да, различия действительно есть. ИМХО - самые существенные -клетка для шлюпок (в пластике она действительно никакая) и деталировка шлюпок. Касательно травленого такелажа - это на любителя, по мне так все-таки лучше такелаж самому из всяких нитей делать - правдоподобнее.
^
    
Свершилось! Шпее доплыл:) Причем, как выяснилось, уже 2 недели назад! Часто ругают Почту России - не знаю, не сталкивался, но оказалось что почта Австрии ничуть не лучше - просто забыли принести извещение. С кем не бывает! О том, что модель пришла узнал только когда прислали уведомление об окончании срока хранения посылки на почте. Негодовал.

На первый взгляд модель оправдала ожидания: корпус вполне сносный, все остальное-дрова дровами. Хорошо, что практически все будет переделываться. Пугают только башни ГК: они какие-то уж совсем несерьезные. Деталировки ноль, даже минус один пожалуй. Значит ждет меня литье из смолы точно:)

В постройке буду руководствоваться чертежами из Monografie Morskie - там все довольно подробно описано, даны все модификации и прочее. Вопрос только в соответствии этих чертежей оригиналу. Не подскажете насколько им можно верить? Может кто-то уже прорабатывал этот вопрос для себя?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Scottie писал(а):
Не подскажете насколько им можно верить?

Настолько,насколько Вам хочется. Smile
Точный ответ дать никто не может.
^
    
Я почему то тоже так подумал:) Пол дня вчера убил масштабируя в фотошопе чертежи из сканов под реальные размеры модели, так что буду руководствоваться ими.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Scottie писал(а):
так что буду руководствоваться ими.

Ну и на фото поглядывать.
^
    
это несомненно.

Два первых косяка:
# #

В первом случае буду перелопачивать фотографии - постараюсь вложить какой-нибудь боковой вид в чертеж и посмотреть где же все таки истина. А вот с подводной частью сложнее - фоток не найти. Стою на распутье - оставлять как есть или вгонять в чертежи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оставлять. Напилитесь с надводной частью Wink Если будете лить башни ГК, отлейте и на мой Шпее парочку. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Scottie писал(а):
...Два первых косяка:...

Скотти, поляцкие чертежи вообще сильно отличаются от фотографий. По Шпее, по крайней мере. Поэтому не считайте их догмой. Насчет винто-рулевой группы надо искать фото из этой фотосессии:
http://www.deutschland-class.dk/admiral_scheer/gallery/gallscheerwreck.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    
В результате сравнения боковых фото корабля с чертежами, пришел к выводу, что скорее всего у Академа в пластике расположение излома палубы указано правильнее чем у поляков в чертежах. Конечно 100% уверенности нет - подходящие фото сильно не резкие, но ощущение такое, что излом сильнее удален от задней башни ГК чем на чертеже. Так что тут оставлю как есть.
#

С подводной частью конечно сложнее, но попробую разобраться.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ares писал(а):
Оставлять. Напилитесь с надводной частью Wink Если будете лить башни ГК, отлейте и на мой Шпее парочку. Rolling Eyes


С удовольствием, если получится:) Все таки в первый раз буду пробовать. может комом выйдет блин:)

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:

Наткнулся на категорически странное фото:
#

Что это за корабль?? Написано Лютцов. Надстройка Лютцова, башня ГК тоже его. Но 2 якоря? При том, что форштевень уже наклонный - значит после модернизации, при которой собственно один якорь с левого борта и удалили. Но труба опять же без козырька - значит до модернизации. К тому же - похоже, что один из якорей находится как раз в достроенной части форштевня. Излом палубы сильно ближе к носу чем у Лютцова. Складывается ощущение, что это какой то неудачный фотошоп...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Извините за страшный оффтоп и возможный баян, но ссылка на фотографии перевернувшегося "Шеера" напомнила мне один интересный факт - его контуры до сих пор можно разглядеть в Гугле Smile Странно. но похоже, что корабль не был разобран, а бассейн, в котором он стоял, просто заполнили щебнем и грунтом. Прямо на "Шеере" - вертолётная площадка с отметкой "H", а в обе стороны от неё вверх и вниз тянется ров, который как раз и повторяет один из боков.
Вот координаты в Google Earth:
широта: 54°19'14.64"N
долгота: 10° 9'48.85"E

По поводу камуфляжа - автор вышеупомянутого сайта про "Дойчланды" издал хорошую книгу про камуфляж "Кригсмарине". Но судя по названию (German Naval Camouflage Volume One 1939-1941) и содержанию она охватывает только предвоенный период и пару лет начала войны. Дойчланд-Лютцов там есть, но самое последнее - это "балтийский" камуфляж весны 41 года. Остаётся ждать вторую часть.

По Вашему фото: это лёгкий крейсер "Leipzig", так что никаких фотошопов Smile
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Seemann писал(а):
Странно. но похоже, что корабль не был разобран, а бассейн, в котором он стоял, просто заполнили щебнем и грунтом.

А его и не разбирали,просто засыпали обломками разбомбленных зданий.Не знаю как сейчас,но в конце 90-тых там была стоянка.Из-за оседания грунта одна машина провалилась,после этого внутрь похороненного крейсера закачивали бетон.
^
    
Seemann писал(а):
По Вашему фото: это лёгкий крейсер "Leipzig", так что никаких фотошопов Smile


Ух ты, вот ведь опозорился:) смутило что его назвали Лютцовом в описании фото

По поводу Шеера - действительно очень интересно, но думаю это скорее совпадение - ну не могли в послевоенной германии позволить себе бросить ржаветь такую кучу металла, а может его разбирали постепенно, уже засыпав часть бассейна.
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy