Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Ан-124 от Моделсвита

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Dembel
Олег, оно мне точно не надо!! Mr. Green Mr. Green
Но ты же взялся за исправление кромки Wink
Я подумал, что мой совет тебя наведет на альтернативную мысль. Я, к слову, не предлагаю "встык", а предлагаю вставить полосу между двумя т.н. плоскостями консоли в проем, который откроется после реза. Но это уже не так важно, раз ты принял решение и его исполнил.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dembel писал(а):
Придется к каждой консоли приклеить почти по пол-метра полистирольной кромки, с изломом . Причем клеить придется встык разнородные материалы, по 0,5мм кромкам, после выводить кромку. Прямой путь к долгострою на мой взгляд.

Олег, здравствуйте! Как мне это всё знакомо, в моей ветке по "Бизону" есть пост по приведению стабилизатора к нормальному виду, так я использовал именно такой метод, а посте по приведению задней кромки крыла к нормальной толщине воспользовался методом исправления с помощью суперклея. Скажу с уверенностью, оба метода работают отлично, но второй проще и быстрее. Удачи в постройке, слежу за Вашей работой с удовольствием!
^
    
Доброго вечера! Ну как-то так:
# # #

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Юрий здравствуйте. В каждом конкретном случае нужно принимать решение, какой способ предпочтительней. На Руслане доводка кромки крыла заняла у меня около 2 часов рабочего времени. Не особо важен путь, главное результат.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dembel писал(а):
Не особо важен путь, главное результат.

Да, Олег, согласен!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel
Олег, убедительно! Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dembel писал(а):
Проще и быстрей слегка подпилить существующую кромку, в меру собственных возможностей. Или вспомнить что это модель транспортника с размахом крыла более метра.
Собери воедино фюзеляж с крылом и оперением, приклей скотчем носовой обтекатель, поставь на стол, отойди на расстояние чтобы видеть весь самолет и внимательно присмотрись к толщине задней кромки. Оно тебе надо Wink ?


Плюс стопицоттыщщ (с) Mr. Green

Ну що? Смола застiгла? Mr. Green
^
    
Уокер писал(а):
Ну що? Смола застiгла? Mr. Green

Стигне, дядько, стигне. И тебе того - же. Mr. Green
Подправляю расшивку на крыле, фото пока нет.
^
    
Подправляние расшивки закономерно вылилось в перерезание по всей плоскости. Одна консоль готова.
# #
^
    
Продолжил работу с двигателями.
Детали опоры двигателя нуждаются в подгонке и профилировании. Удалил радиальную перемычку, привел опору двигателя в пристойный вид. Прошпаклевал, обработал и прогрунтовал входной канал.
Для нарезания круглых масок использую циркуль, в котором вместо грифеля зажат заточенный обломок сверла.


# # # #
Утоньшил задние кромки мотогондол, собрал внутренности, склеил, прошпаклевал.


# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dembel писал(а):
Продолжил работу с двигателями.

Хорошо получается!
^
    
trofimov1966 писал(а):
Хорошо получается!

Спасибо, если бы еще и быстро ...
Двигатели можно было не шпатлевать. Обработал, поправил расшивку, нарезал стяжные замки на капотах, проковырял отверстия п.о.с., приклеил обтекатель. Прогрунтовал.

# # # # #
# #
Двигатели собственно готовы к покраске. Осталось приклеить мелкие патрубки, затереть царапины.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dembel писал(а):
Подправляние расшивки закономерно вылилось в перерезание по всей плоскости. Одна консоль готова.

Расшивка одной консоли на этой модели равно примерно 4 моделям истребителя периода 2-й МВ в 1:72 масштабе. Mr. Green
^
    
Уокер писал(а):
Dembel писал(а):
Подправляние расшивки закономерно вылилось в перерезание по всей плоскости. Одна консоль готова.

Расшивка одной консоли на этой модели равно примерно 4 моделям истребителя периода 2-й МВ в 1:72 масштабе. Mr. Green

А через каждые 10-15 погонных метров расшивки, ольфовский скрайбер подтачиваю алмазным надфилем Confused .

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Решил попробовать сделать вот такие решетки:

#
Как-то так:
# # # # #
#

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Технология.

# # #
1. На пластине полистирола в параллельные борозды вклеил пластины.
2. Скопировал в смоле. Прорезал перпендикулярные канавки, вклеил тонкие пластинки полистирола.
3. Обрезал в размер, окантовал пластиком.
^
    
Вот результат. Не очень чтобы нравился результат, но с расстояния вытянутой руки прокатит. На фото 2 решеточка обведена красным. Переделывать не буду.
# #
В черновом варианте обработал воздухозаборники.
# #
Прошпаклевал и в черновую обработал стыки стабилизатора и фюзеляжа.
# #
^
    
Вклеил мелкие детали остекления. Добавил фары на фюзеляже в зализе крыла и перед стабилизатором. Все детали после вклеивания пришлифованы по месту. Вместо полировки покрыл одним слоем футуры.
# # # #
# #
Мой совет: вклеивайте мелкие детали остекления пока фюзеляж без носового обтекателя (т.е. на начальном этапе сборки). В моем завелись "шуршунчики", т.к. при примерке пара иллюминаторов провалилась внутрь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel писал(а):
В моем завелись "шуршунчики", т.к. при примерке пара иллюминаторов провалилась внутрь.
- прикольно:grin:
с фарами хорошо получилось, а насчет одного слоя футуры вместо полировки - это то я не осознал. как это слой футуры может заменить полировку?? Shocked
^
    
Приветствую Анатолий. С водой прошлифовал "стеклышки". До 1200 номера включительно. После этого кистью капнул на прозрачные части футуру.
#
После одного слоя стеклышки стали прозрачными, т.к. мелкие царапинки покрылись слоем футуры. После просушки , при необходимости, нанесу еще слой.
Идея в том, чтобы не снимать материал пока исчезнут борозды и царапины от абразива, а залить их лаком.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Полиролем пройдись после 2500, будет намного лучше, а то царапинки видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel
Олег, теперь понятно - о стеклах речь шла. А тоя подумал, что я жизнь тратил на полировку моделей перед покраской, а оказывается волшебная футура сама это делает Mr. Green Mr. Green
^
    
Привет Муса!
Уокер писал(а):
Полиролем пройдись после 2500, будет намного лучше, а то царапинки видно.

Прошкурю когда просохнет.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

tolthe1st писал(а):
Dembel
- А тоя подумал, что я жизнь тратил на полировку моделей перед покраской, а оказывается волшебная футура сама это делает Mr. Green Mr. Green

Это эрзац-технология, стеклышки мелкие, со своей совестью я договорился, если где царапинки и остануться на прозрачных частях - не беда. А на непрозрачных частях грунтом выровняю.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy