Dembel
Олег, оно мне точно не надо!!
Но ты же взялся за исправление кромки
Я подумал, что мой совет тебя наведет на альтернативную мысль. Я, к слову, не предлагаю "встык", а предлагаю вставить полосу между двумя т.н. плоскостями консоли в проем, который откроется после реза. Но это уже не так важно, раз ты принял решение и его исполнил.
Придется к каждой консоли приклеить почти по пол-метра полистирольной кромки, с изломом . Причем клеить придется встык разнородные материалы, по 0,5мм кромкам, после выводить кромку. Прямой путь к долгострою на мой взгляд.
Олег, здравствуйте! Как мне это всё знакомо, в моей ветке по "Бизону" есть пост по приведению стабилизатора к нормальному виду, так я использовал именно такой метод, а посте по приведению задней кромки крыла к нормальной толщине воспользовался методом исправления с помощью суперклея. Скажу с уверенностью, оба метода работают отлично, но второй проще и быстрее. Удачи в постройке, слежу за Вашей работой с удовольствием!
Юрий здравствуйте. В каждом конкретном случае нужно принимать решение, какой способ предпочтительней. На Руслане доводка кромки крыла заняла у меня около 2 часов рабочего времени. Не особо важен путь, главное результат.
Проще и быстрей слегка подпилить существующую кромку, в меру собственных возможностей. Или вспомнить что это модель транспортника с размахом крыла более метра.
Собери воедино фюзеляж с крылом и оперением, приклей скотчем носовой обтекатель, поставь на стол, отойди на расстояние чтобы видеть весь самолет и внимательно присмотрись к толщине задней кромки. Оно тебе надо ?
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 12:13 am
Заголовок сообщения:
Продолжил работу с двигателями.
Детали опоры двигателя нуждаются в подгонке и профилировании. Удалил радиальную перемычку, привел опору двигателя в пристойный вид. Прошпаклевал, обработал и прогрунтовал входной канал.
Для нарезания круглых масок использую циркуль, в котором вместо грифеля зажат заточенный обломок сверла.
Утоньшил задние кромки мотогондол, собрал внутренности, склеил, прошпаклевал.
Спасибо, если бы еще и быстро ...
Двигатели можно было не шпатлевать. Обработал, поправил расшивку, нарезал стяжные замки на капотах, проковырял отверстия п.о.с., приклеил обтекатель. Прогрунтовал.
Двигатели собственно готовы к покраске. Осталось приклеить мелкие патрубки, затереть царапины.
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 12:38 am
Заголовок сообщения:
Вот результат. Не очень чтобы нравился результат, но с расстояния вытянутой руки прокатит. На фото 2 решеточка обведена красным. Переделывать не буду.
В черновом варианте обработал воздухозаборники.
Прошпаклевал и в черновую обработал стыки стабилизатора и фюзеляжа.
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 12:20 am
Заголовок сообщения:
Вклеил мелкие детали остекления. Добавил фары на фюзеляже в зализе крыла и перед стабилизатором. Все детали после вклеивания пришлифованы по месту. Вместо полировки покрыл одним слоем футуры.
Мой совет: вклеивайте мелкие детали остекления пока фюзеляж без носового обтекателя (т.е. на начальном этапе сборки). В моем завелись "шуршунчики", т.к. при примерке пара иллюминаторов провалилась внутрь.
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 12:45 am
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
В моем завелись "шуршунчики", т.к. при примерке пара иллюминаторов провалилась внутрь.
- прикольно:grin:
с фарами хорошо получилось, а насчет одного слоя футуры вместо полировки - это то я не осознал. как это слой футуры может заменить полировку??
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 12:57 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Анатолий. С водой прошлифовал "стеклышки". До 1200 номера включительно. После этого кистью капнул на прозрачные части футуру.
После одного слоя стеклышки стали прозрачными, т.к. мелкие царапинки покрылись слоем футуры. После просушки , при необходимости, нанесу еще слой.
Идея в том, чтобы не снимать материал пока исчезнут борозды и царапины от абразива, а залить их лаком.
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 12:59 am
Заголовок сообщения:
Dembel
Олег, теперь понятно - о стеклах речь шла. А тоя подумал, что я жизнь тратил на полировку моделей перед покраской, а оказывается волшебная футура сама это делает
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 1:07 am
Заголовок сообщения:
Привет Муса!
Уокер писал(а):
Полиролем пройдись после 2500, будет намного лучше, а то царапинки видно.
Прошкурю когда просохнет.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
tolthe1st писал(а):
Dembel
- А тоя подумал, что я жизнь тратил на полировку моделей перед покраской, а оказывается волшебная футура сама это делает
Это эрзац-технология, стеклышки мелкие, со своей совестью я договорился, если где царапинки и остануться на прозрачных частях - не беда. А на непрозрачных частях грунтом выровняю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы