Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

WnW 1/32 Albatros D V Eduard Ritter Von Schleich Jasta 21

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Как раз, после, тонировки станет более матовым. Да еще и масляные потеки и прочая грязь...

Если это "альклад" - то проблематично: у меня на его идеальной поверхности не держится ни одна тонировка.
Цитата:
и переделаю медь на трубах подачи воздуха.

А нужно? Медные трубы встречались на моторах раннего выпуска, позже перешли на железо, бо - дифсит цветмета. Я не исключаю, что на пятерки могли ставить ремонные моторы с такими трубами, всяко может быть, но скорее всего - там железные были.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного перекрасил движок - другой оттенок алюминия



А также вот комикс на тему окультуривания магнето:



Не знаю, какого цвета должна быть крышечка в нижней части магнето - инструкция говорит, что латунь, а я видел и черные варианты, но латунь мне нравится больше.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
какого цвета должна быть крышечка в нижней части магнето

Вообще - латунь. но запросто крашенная в черный. Я конечно отдаю дань усердию и аккуратности, но на данном прототипе эти распределители (это, кстати, трамблёр, а не магнето) один черт не будут толком видны.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень аккуратно и подробно. Жать такую красоту прятать под капот.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Панели капота планирую делать съемными, а трамблёры и львиная доля деталировки двигателя оказываются сверху балок, на которых он закреплен - так что все будет видно Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, к сроку не успел Smile

Вообще, этот самолет у меня движется ну очень медленно - даже когда появляется время что-то сделать, обычно на час реального дела приходится два часа на раздумья.

Вот то что есть на сегодняшний день:



Дальше будет интереснее - по мере инсталляции всех деталей в фюзеляж и добавления проводочков-трубочек.
^
    
Ничего, что не успели. Обидно, когда чуть-чуть осталось и не успел, как у меня, а тут можно и нужно спокойно, с расстановкой достраивать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DmitryMarkov писал(а):
даже когда появляется время что-то сделать, обычно на час реального дела приходится два часа на раздумья.

Да, да!!! Это и мой случай Very Happy

А чего это кресло как-то странно выглядит, оно обёрнуто чем-то?
^
    


в игноре у 1 пользователей
С креслом я поэкспериментировал слегка - оригинальная деталь очень выхолощенная, а настоящие кресла были потертые и покоцанные, и плюс еще и обшитые кожей.
Так вот я попробовал это изобразить, обернув кресло фольгой, загрунтовав, задувая периодически краской разных оттенков и продирая эти слои шкуркой до предыдущего. Потом купание в футуре.
По задумке еще надо сделать смывку и ободрать еще и футуру.
Подушечку делать пока не стал, тк ее можно будет добавить в любой момент.
Когда делал Ki-84, обдирание футуры шкуркой давало интересные результаты.

Сейчас посетила мысль, что надо будет еще попробовать сделать кресло из реального дермантина и сравнить Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
А, понятно, тогда хорошо бы кромку спинки поглаже как-то сделать, может, просто пальцем примять, а то на фото выглядит не очень.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все очень аккуратно, кроме кресла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы правы, конечно же надо его пригладить будет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Э, я бы сказал, что деревянные части несколько темноваты. Морилка-антисептик, применявшаяся на поздних машинах была ярко-желтого цвета (как говорят нам сохранившиеся натурные образцы), и чуть желтизны ("теплоты") добавлял лак. ДА и сама по себе березовая фанера довольно светлая, а переборка за кабиной на мой вкус излишне темна.
Цитата:
я попробовал это изобразить, обернув кресло фольгой

Я бы посоветовал для этих нужд свинцовую фольгу использовать - она фактуру "держит" гораздо лучше и передает достовернее.
Вот, из того, что на рабочем столе нашлось: буквально на днях сделанное кресло водителя тягача "Коминтерн" (поканет финишного покрытия - не ругайтесь, коллеги!):



А вот изначальный вид детали:

^
    


в игноре у 1 пользователей
О! спасибо - я не знал про такой материал!

Про цвет дерева - переборку менять уже не буду - там без хирургии не получится. А вот фюзель можно и переделать - ему не привыкать - это уже вторая перекраска будет Smile

У Бертла с greatwaraviation тоже фанера сильно светлее. Надо наверное и гамму поменять - я основу брал по инструкции XF-59 для более светлых участков.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
О! спасибо - я не знал про такой материал!

Материал в виде самоклеящейсялентытолщиной ~0,3 мм, длинной 60 см и шириной 2,5 см продается в магазинах "рыболов": им, при необходимости можно грузило утяжелить или леску.
Цитата:

У Бертла с greatwaraviation тоже фанера сильно светлее.

Да это не важно - важно что она на натурных образцах светлее, а их два живых и оригинальных: в Канберре и в Смитсониановском музее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Классный диванчик получился, складочки натуральные такие.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
складочки натуральные такие.

Главное, что время изготовления (без окраски) - около 20 минут. Потрясающий материал с очень большими возможностями: не только ремни и скатки из нее получаются легко и аккуратно. Завтра покажу, как из нее сделал воздухозаборник в канале радиатора D4Y1. А у меня еще фольфрамовая есть - она много прочнее при потрясающей пластичности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поколдовал немного с креслом - свинцовой фольги поблизости от себя не обнаружил, поэтому решил воплотить старую идею. Получился комикс - "приключения старого ремня" Wink На момент"фото-сессии" футура еще не успела высохнуть.



Перекрасил внутренности фюзеляжа:

^
    


в игноре у 10 пользователей
ЕМНИП, такой тонкий слой кожи у портных называется "спилок" )))
На самом деле было бы неплохо малость закруглить острые грани спинки. Да и тоньше она - тут какие-то прям подлокотники старого доброго дедушкина кресла получились.
Я понимаю, что достала уже эта деталь и хочтся бросив ее к черту скорее за что-то другое приняться. Ну в любом случаекресло интересней выглядит.
Кстати, на винных бутылках среднего качества бывает еще такая толстенькая алюминиевая фольга на полиэтиленовой пленке. Этот материал по свойствам на свинец похож.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy