Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Айндеккеры. Вопросы и ответы

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
У меня по фото справа.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Тоже самое касается A.II M.5L
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
"Зависимость обтекателей капотов монопланов Фоккер серии "Е" от их инвентарных номеров".

А ценность такой работы? На "шнобеля" метим? Mr. Green "Влияние фаз луны на высоту опор ЛЭП": мне реально в ВАТ такое показывали!!!! Зависимоть обязанна быть, от приливных сил никуда не денешься, но кому оно надо в виде диссера? Может просто статейку тиснуть для начала?
Цитата:
Во-первых их могли неверно идентифицировать

А то!
Самолет с австрийским номером 03.51 ни разу не M5L, а вполне себе Fokker E.I, "в девичестве" самолет с немецким серийником 64/15. У цесарцев все самолеты этого типа (M.5 и M.14) получили военное обозначение Fokker A.III, отсюда и путаница.
Австриец 00.13 - это Fokker M.5L чистой воды, служил во Flek 6 в качестве учебного и пулемета на нем отродясь не было.

Остальное я не понял из этой таблицы - какие там номера приведены? откуда это S18 взялся?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Нечаев писал(а):
Все крылья с 12-ю нервюрами имеют одинаковый размах: 10,05 метров. Ну понятно, что погрешности возможны.
В этой замечательной книжке: http://www.amazon.com/Austro-Hungarian-Army-Aircraft-World-War/dp/1891268058 для M.5L авторы дают размах крыла 11 метров


Благодарю. Цена на книжку что-то такая, как будто это фолиант принадлежал Годвину Брумовски.

А у меня есть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
"Зависимость обтекателей капотов монопланов Фоккер серии "Е" от их инвентарных номеров".

А ценность такой работы? На "шнобеля" метим? Mr. Green "Влияние фаз луны на высоту опор ЛЭП": мне реально в ВАТ такое показывали!!!! Зависимоть обязанна быть, от приливных сил никуда не денешься, но кому оно надо в виде диссера? Может просто статейку тиснуть для начала?
Цитата:
Во-первых их могли неверно идентифицировать

А то!
Самолет с австрийским номером 03.51 ни разу не M5L, а вполне себе Fokker E.I, "в девичестве" самолет с немецким серийником 64/15. У цесарцев все самолеты этого типа (M.5 и M.14) получили военное обозначение Fokker A.III, отсюда и путаница.
Австриец 00.13 - это Fokker M.5L чистой воды, служил во Flek 6 в качестве учебного и пулемета на нем отродясь не было.

Остальное я не понял из этой таблицы - какие там номера приведены? откуда это S18 взялся?

Насчёт кандидатской пошутил, а у академиков я тоже видел занятные работы о проблемах обогащения полезных ископаемых на Марсе или по их добыче с помощью специальных шахтёров-бактерий. Гроховский отдыхает! Very Happy

Что касается номеров, то те, что через чёрточку это привычные большие на бортах. А трёхзначные - маленькие серийные.
EI и EII исправил; добавил четвёртую графу. Айндеккеров было немного, так что хочу сделать табличку кто на чём летал. Постепенно буду добавлять туда новые имена.
#

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

badger писал(а):

А у меня есть.

А по габаритам там есть что-нибудь интересное?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
У меня по фото справа.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Тоже самое касается A.II M.5L

Сегодня поищу в своих картинках.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Кристобаль_Хунта
Во второй таблице A.I 210/14 точно слева? Не ошиблись?

Я таки ошибся!
Спасибо, поправил!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А по габаритам там есть что-нибудь интересное?

Так я же цитировал габариты оттеда. Правда, данные оп размаху крыла они кажется спутали с М5К

Добавлено спустя 49 минут 45 секунд:

Цитата:
Айндеккеров было немного

Ну я бы не сказал. Не как грязи - но изрядно. Не стоит забвыать, что не все попали на фронт.
^
    


в игноре у 4 пользователей
EI и EII приблизительно 140 штук
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это разве мало? А с учетом E.III/IV и самолетов класса А набирается изрядное число, за полтысячи, примерно. Иное дело, что согласно "фронтбестанд", количество всех монопланов Е-класса на фронте (Fokker/Pfalz/SSW) никогда не превышало одновременно 229 самолетов (максимум - апрель 16-го), число самолетов А-класса на фронте не превышало 60-ти в (максимально апреле 15-го).
^
    


в игноре у 4 пользователей
korolevvlad писал(а):
Интересное полезное исследование.


У меня вопрос по другому прототипу: Junkers DI в Ле-Бурже настоящий?

Советую прочитать статью и ветку о постройке. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=11129&start=0&postdays=0&postorde r=asc&highlight=
Там это обсуждается, да и вообще интересно и поучительно.

С уважением, Влад.[/quote]



Благодарю, посмотрел. Кошкер, конечно великий моделист и на макросъёмке его творчество становится только лучше. Подобное мне кажется творил только ещё более великий Мучичко-сан. Вспоминается его Сименс с шестерёночками...
Итак: Юнкерс-таки настоящий! И ещё один (причём летающий) есть в Канаде. Но там двухместная модификация (CL-I вроде).
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Итак: Юнкерс-таки настоящий! И ещё один (причём летающий) есть в Канаде. Но там двухместная модификация (CL-I вроде).

А кто-то сомневался, что в Бурже настоящий D.I? Причем я в какой-то ветке писал про его печальную судьбу. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире аппарат такого типа. Больше нет ни где: ни в Канаде, ни на секретной базе фошыстов в Антарктиде.
В Канаде на самом деле J.I - в очень приличной комплектации: по крупному там отсутствуют некоторые листы обшивки. Летать он может только если пнуть хорошо - а так нет. Но судя по фото, при желании восстановить его до летного состояния вполне возможно
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Итак: Юнкерс-таки настоящий! И ещё один (причём летающий) есть в Канаде. Но там двухместная модификация (CL-I вроде).

А кто-то сомневался, что в Бурже настоящий D.I? Причем я в какой-то ветке писал про его печальную судьбу. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире аппарат такого типа. Больше нет ни где: ни в Канаде, ни на секретной базе фошыстов в Антарктиде.
В Канаде на самом деле J.I - в очень приличной комплектации: по крупному там отсутствуют некоторые листы обшивки. Летать он может только если пнуть хорошо - а так нет. Но судя по фото, при желании восстановить его до летного состояния вполне возможно

Дело в том, что в некоторых источниках (например в статье Кондратьева) ошибочно утверждалось, что это макет.
А вот канадский я видел в полёте: по каналу Дискавери его сравнивали с SE5a. С помощью фотокинопулемётов устроили им воздушные бои, закончившиеся вничью. Я болел за немцев! Very Happy К слову, SE5 ведущие раскритиковали, заявив, что он был отвратительным, но потом Лано Хокер выбросил из него всё что можно выбросить и максимально облегчил. Видимо облегчённым был SE5a. Вот такие байки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
При всем уважении к "подвигу первопроходца", считать работу Кондратьева справочником - Заратуштра не велит. Только на великом безрыбье. К сожалению, аналогичных работ на русском просто нет, хотя давно пора бы издать что-то подобное, хоть к 2014 году.
Цитата:
А вот канадский я видел в полёте: по каналу Дискавери его сравнивали с SE5a.

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." (с) К.Прутков. Повторяю: в мире нет еще одного такого самолета: летающего или не летающего. И CL.I тоже нет: никакого вообще.
Видел я как-то реплику, весьма отстойную к слову. Разве что это она была.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кажется нашёл Юнкерс.
Чтобы уточнить надо фильм скачать.




#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, оч. оттдаленно Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Кажется нашёл Юнкерс.

Ужос-ужос!!!
Это вроде из фильмы "Сражаясь с Красным Бароном", ее по VIASAT History кажут регулярно. Неплохая в целом фильма для новичков в теме, но реплики откровенно так себе. Вот "бифф" летающий, съемки из кабины - это да, понравилось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Кажется нашёл Юнкерс.

Ужос-ужос!!!
Это вроде из фильмы "Сражаясь с Красным Бароном", ее по VIASAT History кажут регулярно. Неплохая в целом фильма для новичков в теме, но реплики откровенно так себе. Вот "бифф" летающий, съемки из кабины - это да, понравилось.

Так это там они против SE-5 "воевали"?
В таком случае если верить авторам Юнкерс настоящий.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
В таком случае если верить авторам Юнкерс настоящий.

Им не надо верить - они врут. Это не настоящий аппарат - он по мотивам, и сильнео по мотивам.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
В таком случае если верить авторам Юнкерс настоящий.

Им не надо верить - они врут. Это не настоящий аппарат - он по мотивам, и сильно по мотивам.


Всё понятно.
Вот возникли вопросы по русскому моноплану Терещенко. Интересно, можно-ли тут его обсуждать?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вот возникли вопросы по русскому моноплану Терещенко. Интересно, можно-ли тут его обсуждать?

Наверное, лучше отдельную тему завести? Больше народа увидит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Вот возникли вопросы по русскому моноплану Терещенко. Интересно, можно-ли тут его обсуждать?

Наверное, лучше отдельную тему завести? Больше народа увидит.

Или может отдельную тему по монопланам России (или Антанты)?
^
    
Если не верить авторам ,то на фото ФЛАЙ БЕБИ ,причем глубокий перепил в двухместную машину , ну и плюс замаскирована под первую мировую....
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy