Выглядит неплохо. За матчасть не скажу, хотя Гавия по-другому дает и приборку и педали, и прочее, но вот что на вид смущает, так это совсем уж несоответствие толщины джойстика и насоса. Насос конечно толще, но как-то вот не настолько мощно они различаться должны, мне кажется. Может ручку чуть-чуть потолще, а насос чуть-чуть потоньше...
А по скрипту - у меня например скэйл толком только в опере работает. В огнелисе ни тэгов, ни картинок, в хроме картинки добавить можно только после особого шаманского бубна.
Да всё нормально было пока систему не переустановил. Это яваскрипт глючит!
"Джойстик" делал из тонкой проволоки. У меня есть только тонкая проволока и потолще, вот из них и получаются все эти изделия. Та что потолще чересчур толстовата.
Ножки настолько тонкие, что их было никак не приклеить.
Да кто же там их увидит-то?
Цитата:
несоответствие толщины джойстика и насоса
Не хотелось бы быть граммар наци, но джойстик - это на F-16 и новых А-320. Тут это - ручка управления самолетом, РУС.
Цитата:
В огнелисе ни тэгов, ни картинок,
К сожалению, из стройного, юркого лисенка FF за годы стал толстым, неповортливым лисом-сосисом, страдающим к тому же хронической паранойей. И при полном попустительстве разработчиков, которым (простте за тафталогию!) надо дать удобную среду для веб-разработчиков. Что пользователи думают - всем глубоко покласть. Причем эта тема всплывает на их форумах часто, а ответы: "ты дурак раз сам не смог разобраться, у меня все работает". КМК, пора прибить уже зверюшку, чтоб не мучалась.
Тем не менее - решение есть: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30092_start_20.html
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Не хотелось бы быть граммар наци, но джойстик - это на F-16 и новых А-320. Тут это - ручка управления самолетом, РУС.
Да знаю я, конечно. Но проблема подбора синонимов в тексте журналисту должна быть хорошо знакома )) и вообще, "чего не скажешь в шутейном разговоре" (с)
Не хотелось бы быть граммар наци, но джойстик - это на F-16 и новых А-320. Тут это - ручка управления самолетом, РУС.
Да знаю я, конечно. Но проблема подбора синонимов в тексте журналисту должна быть хорошо знакома )) и вообще, "чего не скажешь в шутейном разговоре" (с)
Поскольку это Пфальц, а не Сопвич, то попрошу оперировать соответствующими терминами. Это не что иное как штойерхорн. Есть ещё штойеррад (штурвал) и штойеркнюппель (по англофильски джойстик). Немецкий язык очень выразительный. Вы пока запоминайте, а я сейчас пойду сфотографирую двигатель.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Ну доработки самые простые: добавил толкатели цилиндров.
Сначала нарезал скотч, приклеил его и вдруг понял, что не покрасил крылья в базовый цвет.
Отлепил.
Покрасил в базовый.
Потом опять наклеил скотч, дунул чёрным. Получилось неровно и кое-где затекло.
Краску содрал, подкрасил в белый
Наклеил скотч (только на одно крыло, чтоб опять всё не переделывать!) и решил попробовать акрил кисточкой.
Подтёки были чудовищные.
Содрал акрил зубочисткой.
Следующий способ: маркер!
Наклеил скотч, и намазюкал поверх него маркером. Полосы получились толстые, кое-где неровные.
Потом несколько дней подкрашивал и подмазывал.
Остался последний - сделать декали в виде полосок, но решил что лучше уже не получится - декальная бумага хреновая.
Тщательнее надо скотч клеить! Что за лента-то? Почему у меня с тамиевской никогда ничего не затекает? Может, давление воздуха велико настолько, что края ленты подрывает? (Больше никакой причины не смог придумать).
Тщательнее надо скотч клеить! Что за лента-то? Почему у меня с тамиевской никогда ничего не затекает? Может, давление воздуха велико настолько, что края ленты подрывает? (Больше никакой причины не смог придумать).
Так у меня тамиевский узкий. Никогда не подводил в общем-то. Причина здесь как мне кажется в профилированности плоскости крыльев.
Стоит на 0.1 мм заехать на выпуклость как тут же скотч немного согнётся и возникнет эффект размытого камуфляжа. В обычном случае это было-бы незаметно, но когда идут 10 параллельных полосок все недостатки окраски сразу выявляются.
Добавлено спустя 22 часа 19 минут 13 секунд:
Вот что получилось...
Вдоль фюзеляжа неровную полосу я исправлю, а вот с толстой на левом крыле придётся помучиться.
Да и вообще они все излишне широкие. Но накрашивал я строго по рельефу.
Да и вообще они все излишне широкие. Но накрашивал я строго по рельефу.
Может, тогда этот рельеф того...
Кристобаль_Хунта писал(а):
Так у меня тамиевский узкий. Никогда не подводил в общем-то. Причина здесь как мне кажется в профилированности плоскости крыльев.
Стоит на 0.1 мм заехать на выпуклость как тут же скотч немного согнётся и возникнет эффект размытого камуфляжа.
Ну я типа намекнул решить вопрос с помощью наждачки. Впрочем, может еще что коллеги посоветуют.
Может еще поэкспериментировать с перманентными маркерами?
Но по любому, эти полоски являются фишкой этого самолета и очень сильно бросаются в глаза и на них нельзя схалтурить.
В ближайшие дни потренируюсь на ICM-овских крыльях.
Вот бы наоборот сделать - сперва потренироваться, а потом уже на модели применять всё это.
А вообще- оставляй , как есть, уверен, через год ты будешь это делать одной левой
Как-то да... грусновато! Можно поискать мебельную пленку марки "333" (Китай), серебристую - ее все радиолюбители юзают для печатных плат. Она очень эластичная, режется легко, тянется и облегает получше. чем "тамия" - особенно старая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы