Добавлено: Вт Окт 23, 2012 5:08 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
Если я верно понимаю, закреплено жестко?
Оно самое , и закреплено - жестче не бывает , затянуто пассатижами, не дай Бог крутнется, усилия я прикладываю порой немалые.
Саша_Бе писал(а):
что используете в качестве направляющих/шаблонов, особенно при резке по криволинейным поверхностям?
По прямым - стальные линейки, по кривым - что под руку попадет: обрезки пластика, рамки фототравления и т.д.
prokhor писал(а):
К сожалению, продолжения так и не последовало. А у него еще был очень здорово сделанный монограмовский Б-17, пожалуй один из лучших из собранного в 1/48. Его картинки я тоже припрятал
Впечатлило. Видно Б-17й из него все соки выпил (пригодятся фото, в свое время ), а Либер - добил окончательно . А жаль. При беге в режиме стайера надо рассчитывать силы на всю дистанцию.
freeman писал(а):
Сергей, теперь понятно зачем отрезали. Думал это только для того что бы полукруглый тоннель проточить. Не заметил, что обводы тоже изменены.
Мы еще не на "ты"? Пора Если удобнее на "вы" - тоже не против. А фотографий столько - специально, чтобы было заметно изменение обводов .
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 5:14 am
Заголовок сообщения:
Первое - респект и уважуха Мастеру - буду следить за темой
Второе - чтение топика прочистило шлюзы, хотение Либерейтера себе по гиперболе пронзило ось абсцисс и ушло в отрицательные величины. Хотя я как раз таки сараи и люлю
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 5:31 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
респект и уважуха Мастеру
Лесть, но приятно !
Dock писал(а):
хотение Либерейтера себе по гиперболе пронзило ось абсцисс и ушло в отрицательные величины. Хотя я как раз таки сараи и люлю
Я тоже их люблю и уважаю и т.к. восточные братья не торопятся заняться "чемоданами" (а и займутся - это ж такой головняк начнется - опять весь фарш искать, покупать, начал собирать, а тут косяки по матчасти полезли косяками , простите за невольную тавтологию; а тут - все уже известно и обсосано до мелочей, главное - правильно выпрямить руки. На наковальне ), придется заняться самому. С Б-17-м пока не стал заморачиваться - их тут, минимум, два интересных. Так что не надо отрицательных величин - долгостроев и так есть. Думаю, кое какие изыскания в этой ветке помогут построить вменяемый Либер со значительно меньшими "мозгозатратами".
Второе - чтение топика прочистило шлюзы, хотение Либерейтера себе по гиперболе пронзило ось абсцисс и ушло в отрицательные величины. Хотя я как раз таки сараи и люлю
А вот это в корне не верно, должно быть с точностью до наооборот . Раскрою не большой секрет, в результате этой стройки появится некоторое количество достаточно интересных смоляных наборов, которые существенно облегчат доводку Либера до ума. Это, отчасти, наш с Сергеем совместный проект, как в плане взаимных консультаций, так и в плане изготовления отдельных узлов. Поскольку я для себя планирую как минимум В-24D и PB4Y-2, и Сергей не ограничится одним B-24J, то было решено выпустить несколько смоляных наборчиков. Сейчас идет работа над мотогондолами (результат вы видели) и капотами двигателей (с позволения топикстартера выложу пару фоток).
Так было:
Так стало:
Будет открыта и деталиризована юбка и под'юбочное пространство и добавлены движки.
Продолжение следует. Отливка м/г двигателя №1
Ничего не видать, на белом фоне - тем более. Для того, чтобы было "видать", а также для выявления косяков - загрунтовал.
Сравниваем с оригиналом
Как видим, есть недочеты: внутреннее оребрение шахты турбокомпрессора недостаточно выражено, внешнее надо подчистить, маленький воздохозаборник в шахте слегка переразмерен - надо подкорректировать мастер-модель. Во избежание последующих промахов с мастерами - загрунтовал №№ 4 и 2, предварительно прикинул, нет ли прокоса в посадочных местах, скорректировал до адекватного вырезы под основную стойку шасси в м/г №2, а потом взялся уже за родное крыло - скорректировал нишу шасси, снес мотогондолы и нарастил недостающие части плоскости (отснять не успел).
На сей момент - вот так. Потом планируются компрессора, "навесы" фильтров в выходных отверстиях м/г, может, еще со стойками заморочусь, пока не решил.
"Утром мажу бутерброд -- Сразу мысль: а как народ?" (с)
"И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот!(с)"
omega писал(а):
Я так понял - задумывается некий коррекционный набор?
Не, Олег, не задумывается - осуществляется ! Сегодня вот подготовил под формовку м/г движка №2, за сегодняшний вечер у завтра, думаю, и мастер м/г 4-го двигателя подготовить. Тут еще легкая засада вылезла - поспешил я внешние контуры ниши основных стоек корректировать - "дедушка бабушку опередил" - Сергей KSL тактично порекомендовал не спешить . Вобщем, о том, что он планирует, он и сам расскажет (а если и не расскажет - узнаем со временем), а с моей стороны - пневматики (готовы), мотогондолы двигателей (в работе), мастера турбокомпрессоров, вероятно, винты и стойки шасси.
Привет любителям стихотворного творчества Леонида Филатова!
Сережа, здОрово получается!
И тебе не хворать, Игорь! Пока только начинает получаться.
omega писал(а):
а не просветишь меня - почему на В-24 воздухозаборники на компрессорах стоят "наискосок потока"?
Ааааа.... не знаю я, Олег, точнее, не знаю наверняка. Есть у меня технический рисунок компрессора в разрезе, но глубоко не вникал - меня больше интересовали, так сказать, внешние детали.
omega писал(а):
На В-17 они по потоку
Только на внутренних движках (№№2 и 3), на внешних - так же, как и на "Либере"; на 13 часов по полету при виде сверху. Фотошоп заглючило - все это время пытался картинки прикрепить, а он, зараза, схлопывается, уж извини.
Пора, наконец, вспомнить о совести и обновиться., тем более, что есть с чем. Для начала нарыл еще пару фоток.
На первой и последней «Big noise II” (однополчанин Малларда, J-125СО, судя по буквенному коду AG-J, следующей шла Мисс Стардаст –К), в середине - машина из братского сквадрона. Обратите внимание на 2 момента: затемненные ОЗ и перенесенная чуть ближе к законцовке эмблема бомбардировочной группы на правой плоскости. Пока не забыл – еще одна Либеровская фишка этой группы (или производственной серии?): правый блистер в отсеке радиста и бортмеха – выпуклый, а левый, под аварийным люком, плоский.
Далее. Получил Костеровский набор турелей
Что ж, потроха в качестве основы пойдут – качество литья, учитывая преклонный возраст изделия и, видимо, технологии – не ахти, много каверн в смоле, а вот вакушные фонари – «зэр гут, Вольдемар, зэр гут!»
И, наконец, собственные успехи (и не очень). Мотогондолы №№ 1,2,4 отлиты, мастер м/г № 3 в окончательном процессе, сделал турбокомпрессор, а он, зараза, переразмерен. Бум переделывать. А вот так, по собранным данным, должна выглядеть нижняя часть левой плоскости крыла
Точнее, почти так. Не хватает семи лючков на элероне вокруг петель (ждут уестествления элерона), прижимных полос антиобледенителей, ну и, конечно, ниш шасси, которые с нетерпением ждем-с. Что было сделано: исправлена и дополнена расшивка, вклеены новые мотогондолы (логично!) с имитациями воздушных фильтров, силовыми элементами и пятой домкрата, фара, добавлены лючки от Эдуарда (непростое решение), но в правильной комбинации, зашпаклеваны и перемещены петли навески элерона, петли закрылка облагорожены. На законцовке крыла принципиально другая расшивка, стыковка панелей задней ее части напоминает таковую у Р-38 Лайтнинга, БАНО один - в торце.
И последнее – винты.
Разница, на мой взгляд, заметна. На всякий случай: на родных винтах уродливая ступица (ее диаметр меньше , а «ступенька» с обтекателем редуктора – чрезмерна, стяжные болты упрощены), крутка лопастей отсутствует.
Далее по плану изготовление турбокомпрессоров, турели (все, за исключением «сперри»), нижняя часть правой плоскости, там, смотришь, и ниши подоспеют, соответственно монтаж крыла со всеми коррекциями, дальше пока не загадывал – или фюзель начну изнутри, или (что вероятнее) хвостовое оперение.
ПыСы. Я тут так прикинул: а от Либера-то, кроме фюзеляжа, крыла и оперения ничего не остается, ну, может, с десяток крупных деталей, типа переборок – и все.
ПыСы. Я тут так прикинул: а от Либера-то, кроме фюзеляжа, крыла и оперения ничего не остается, ну, может, с десяток крупных деталей, типа переборок – и все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы