Добавлено: Сб Авг 04, 2012 12:29 am
Заголовок сообщения:
Сакурако писал(а):
Не могу вдуплить какого цвета бипланные стойки.
Все поверхности Пфальцев в обязательном порядке грунтовались.
Грунт был светло-серого цвета для трёшек, с небольшим оттенком голубого для 12-ых.
Для защиты от солнечных лучей внешних поверхностей в грунтовку добавлялась
алюминиевая пудра, чего не делали в целях экономии для внутренних поверхностей.
Посему стойки - светло-серые с алюминиевым отливом,
если их специально потом не перекрашивали
Сакурако писал(а):
Эдуардовский лозенг как - цельным куском вариант перевести или резать на лоскуты для подстраховки?
Прецедент у меня на практике был - цельный кусок эдуардовского лозенга лег нормально на крыло,
но с обязательным использованием сета и сола. На элеронах только не забыть, что лозенг располагался поперёк.
Сакурако писал(а):
Ну ежели примут...
Уже приняли С официальной частью решили не возится -
по окончании постройки будет небольшая голосовалка для своих.
Здрасте товарищи.
В общем, перерыв вызван не раздолбайством, а двухнедельным лежанием в больничке. Собственно, я и щас номинально там лежу, но сегодня впервые отпустили домой, так вот я подлепила пару штрихов чтоб было что показать.
В общем,что у нас получается.
Окраска - впервые отведала эмали Тамия, вроде понравилось... Лаки - футура кистью под декали, автомобильный из баллона сверху. Смывки - масло, на фото увидела кое-где косяки с тонировкой, не поздно подправить.
С лозенгом пришлось изряднейше повоевать, ибо микроскейловской ядерной химии нету, а ревелл декальсофт помогает в целом (ромбы вокруг лючков и полоски на зализах на ура пошли), но вот завернуть края лозенга, особенно на законцовках, толком не выходит. По кромкам приходилось подклеивать супежидким циакрином (о ужас!). Полоски кое-где отстают, где-то придётся подкрашивать, но то оптом, когда оба крыла готовы уже будут.
С верхним крылом война еще в разгаре, слава Богу хватило ума клеить лозенг кусками.
В общем, перерыв вызван не раздолбайством, а двухнедельным лежанием в больничке. Собственно, я и щас номинально там лежу, но сегодня впервые отпустили домой, так вот я подлепила пару штрихов чтоб было что показать.
Осторожнее надо быть! Скорейшего выздоровления!
Сакурако писал(а):
Смывки - масло, на фото увидела кое-где косяки с тонировкой, не поздно подправить.
Вот мне тоже один косяк не понравился. Цвет окантовки кабины и цвет тонировки вокруг нее совпадают. Из-за этого ощущение, что окрашено не аккуратно. Может, "кожу" немного затемнить. А в остальном мне тонировка понравилась.
Сакурако писал(а):
С лозенгом пришлось изряднейше повоевать, ибо микроскейловской ядерной химии нету, а ревелл декальсофт помогает в целом (ромбы вокруг лючков и полоски на зализах на ура пошли)
Про окантовку да, согласна, как-то проглядела. Подправим.
А вот с ромбами... Кресты не разглядела сначала на таком то фото, а теперь поздно переклеить ибо декаль уже придавлена лаком. А в наборе ромбов на ГО не было, были только на фюзеляж. Накрашивать не рискну, ибо вряд ли намешаю нужный цвет.
Пусть это будет на моей совести.
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 5:09 am
Заголовок сообщения:
Сакурако писал(а):
В общем,что у нас получается.
Очень симпатично получается - мне нравиться. Тонировка - класс!
Сакурако писал(а):
Накрашивать не рискну, ибо вряд ли намешаю нужный цвет.
Ромб всё-таки лучше сделать - для завершения образа его сильно не хватает.
Сам бы не стал накрашивать из-за опасения испортить, поэтому предлагаю два способа этого избежать:
1. Ромб можно сделать декалью - накрасить оранжевый на прозрачную декаль,
потом через трафареты надуть черную рамку, вырезать и наклеить на ГО.
2. При отсутствии прозрачной декали, скинуть мне в личку адрес для отправки ромбов почтой -
у меня ромбы от набора dual остаются не задействованы, т.к. к постройке планируются другие варианты.
Здрасте. наконец меня выписали (еще вчера правда) и можно упереться в верхнее крыло. Часть лозенга уже была поклеена еще до больнички, а сейчас продолжила.
Эх а вот тут -то и началась череда косяков. Многие мои, некоторые - эдуардовские.
Как уже говорила, завернуть кромки не получалось никак, нис спецхимией, ни с жутями типа спирта и пва. Пришлось похабную неряшливость кромок заклеить полосками лозенга, нарезанными из полей для оперения другого варианта. Смотрится вырвиглазно и совсем с потолка, но других вариантов победить - не было. Декальсофт лился литрами Но главная попа не в этом!
Главная попа, что линии стыка полотнищ лозенга на правой стороне крыла (причем и сверху и снизу), нифига не попали на нервюры. Эта засада потянула за собой киперные ленты, которые вроде нужным шагом стараешься положить, а они не попадают на стык. В общем, полный фэйл и позорище.
Ну и выстрел в голову - верхнее крыло лежит на пулеметах, а стойки не достают до нижнего
Полный п!
Где я согрешила что мне такое наказание?...
В сравнении с чертежом (на первой страницы этой темы) - с V- образностью у модели всё в порядке.
Не, я допускаю что где-то накосячила, например с той же установкой пулеметов (хотя где там можно было накосячить?). Просто на таком этапе это всё вылезло.. Ладно, пулеметы можно переделать (снять и подпилить снизу казенник, чтобы они ближе к фюзеляжу стояли), но декаль на верхнем крыле убила наповал.
линии стыка полотнищ лозенга на правой стороне крыла (причем и сверху и снизу), нифига не попали на нервюры.
На секундочку: а кто сказал, что линии стыка должны попадать на нервюры? Отнюдь нет!! Ширина полотнищ была неизменной, а шаг нервюр - разный на разных самолетах. Полотнища сшивались как раз между ними. Так штаа... нормально это. Ну а с киперной лентой - привычку надо-ть!
Я обычно начинаю с задней кромки, фиксируя на нервюре краешек ленты, а за тем аккуратно тяну бумажку, выкладывая с нее ленту-декаль точно по полке нервюры. Если где-то лента ушла - не беда: ее можно поправить средней жесткости кистью, смоченной в воде. Гонять декаль по поверхности можно довольно долго, пока на место не встанет - строго по прямой. Далее, краем промокашки убираю излишек воды, после чего, той же кистью, но уже смоченной "сэтом" прохожу всю ленту по длинне, одним движением - она при этом дополнительно немного вытягивается в струнку. "Сэта" при этом много не надо - просто влажная кисть, без капель. Как все высохнет - наношу следующую. И только когда все ленты на месте - только тогда применяю "соль": широкой, мягкой кистью по всей поверхности сразу.
По поводу стыка верха и низа: на некоторых фирмах (про "Пфальц" не в курсе) такой кант действительно был, как пример - крыло Фоккера.
Следующий момент: почему никто упорно не желает заглядывать в ветки коллег, в частности - Ивана? Там я описал как выглядело крыло "трешки": киперных лент на элеронах НЕ БЫЛО. И лозенг там шел не поперек, а ВДОЛЬ размаха.
верхнее крыло лежит на пулеметах, а стойки не достают до нижнего
Не так уж много не достают, судя по фото. Когда будешь клеить, стяни резинками и всё. Только сначала насухую проверь, если не выходит, тогда действительно лучше с пулемётами поколдовать.
А с лозенгом да, не айс. Если совсем самой не нравится, и спать из=за этого не можешь - тогда на переплавку, то бишь на переделку. Иван-83 делает сейчас шикарный лозенг, уже с киперными лентами, закажешь, получишь, сделаешь- красота будет!! (это не реклама )
Геннадий, ленты так собственно и клеила.
Про стык полотнищ спасибо, отлегло немножко
Про ленты на элеронах - каюсь, моя вина. А вот про направление лозенга на них вдоль или поперек - тут вопросы к эдуарду, элероны отдельными элементами были да и вообще напряг с лишними кусочками лозенга для исправления. Радует что лозенг на элеронах в хотя бы другом направлении чем на основном крыле (может на моём фото не видно), а вдоль или поперек - тут уже что имеем. Отдельно лозенг брать - я ж говорила что Пфальц у меня - изкоробка, да и ждать декали, да и дождавшись - сдирать и переделывать... Неее...
А про крыло - резинки не наш метод, я вот думаю если перестановка пулеметов не поможет, нарастить шпеньки в нижней части стоек, благо на фото видно что дуги деревянные в обшивке не прилегали. Ну будет чуть больше не прилегать чем положено
Катя привет!
Не торопись наращивать стойки.
Согласно чертежикам, нижнее крыло все-же имеет некоторое V, градуса этак три.
Кроме того, на пфальце верхнее крыло действительно устанавливалось очень низко.
Может быть действительно стоит подпилить пулеметы, опустить их на фюзеляж. А далее, подломив нижнее крыло в местах стыка с фюзеляжем, добиться нужного V. Пусть это будет не три, а пять градусов. Это будет менее заметно, чем нарощенные стойки.
Только что подрезала пулеметы.
Во-первых они и лежать как-то более культурно стали, во-вторых теперь от крыла до ручек перезарядки вполне себе около 1мм зазорчик. Будем считать что пронесло. А наращивать минимум один шпенек придётся - поломала
Подломить... Оно цельное. Подломить завернутое в декаль покрашенное и тонированное крыло? Ну-ну
Прошу прощения, что не участвовал ранее - ветка слетела с наблюдения, а на основной подфорум я давно не заходил
Красиво получается! По поводу основных "косяков" коллеги уже сказали, добавлю лишь пару советов касательно сборки бипланной коробки. Верхнее крыло у этого самолета действительно сидело очень низко, но естественно, на пулеметах не лежало. Так что решение спилить низ у казенников совершенно верное, тем более, что на своем пфальце я сделал точно так же. Коробка собралась не то что бы "на раз - два", но и без особых проблем. Вкратце алгоритм: сначала я установил на нижнее крыло и фюзеляж стойки, выставив нужные углы, затем приклеил верхнее крыло к крайним стойкам, а зетм внатяг вставил в отверстия центральные стойки (их "шпеньки" пришлось укоротить примерно на 0.5 мм, не более). При этом коробка вышла очень жесткой. Да и еще момент: на фото к сожалению не видно, но не забудь установить трубки к топливному баку (спаренная Y-образная трубка по левому борту) и к радиатору (две фигурные трубки от мотора), а также обтекатели патронной ленты на пулеметах, пока не установлено верхнее крыло, иначе потом подлезть туда будет очень сложно
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 7:09 pm
Заголовок сообщения:
Граждане, а подскажите пожалуйста, Вот на фото видно (подсматриваю в инструкцию от ВнВ), что на некоторых Пфальцах козырек ветровой есть, а на некоторых нету. Чем это обуславливалось и был ли он на моём прототипе?
Дело в том что нечаянно испортила родную деталь, а быстро найти из чего бы повторить - как-то под рукой и не из чего..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы